Форум » Верстаем единую концепцию о МИРОУСТРОЙСТВЕ. » Двигатель мироздания – идеальность. » Ответить

Двигатель мироздания – идеальность.

СИНГ: Двигатель мироздания – идеальность. Двигатель существования – АБСОЛЮТ. Только АБСОЛЮТ способен создавать все из ничего и затем контролировать диалектический процесс созданного им существования: «развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Гегель. Наука логики. Т.2. С.176). АБСОЛЮТ проявляет идеальную целенаправленную активность через свое Абсолютное качество. Абсолютное качество есть смысл существования. О том, что двигателем существования может быть только идеальность, свидетельствует состояние особенного неорганического бытия – мегамир. В особенном неорганическом бытие (пространство - физика) Абсолютное качество особенного – неорганического бытия представлено фридманской сингулярностью. Фридманская сингулярность есть явно выраженная аристотелевская форма пространства бытия, чистое пространство, в котором полностью снята внутренняя реальная количественная определенность. Эта внутренняя определенность может быть представлена как пустота с нулевым радиусом сингулярности. Фридманская сингулярность в своем Абсолютном качественном начале есть единая целая пространственная форма. Форма эта в микромире сохраняет свою целосность, наполняясь веществом и осваивая его. Во второй части – мегамире форма разделяется в себе, выделяя свое абсолютное качество – движение и противопоставляя себя своей противоположности – материи, которая вследствие своей пассивности препятствует движению. Как показало магнитное полевое состояние, материя не только пассивно препятствует, но и подчиняется гравитации, утверждая по отношению к движению противоположное направление - возврат в несуществование. Поэтому можно утверждать, что материя не только пассивно противостоит движению, но и стремится повернуть его вспять. Крайнее состояние противостояния движения и материи проявляется в гравитационном коллапсе и прерывается качественным скачком к макромиру и Солнечной системе восстановлением формы фридманской сингулярности в ее исходной целосности. Идеальность вступает в свои права и определяет – конкретизирует Солнечную систему в дальнейшем. Когда Гегель говорит, что «связь частей теперь уже определена изнутри независимым от тяжести принципом формы» [Гегель 1975 2, 239], он дает первое определение кристаллизации. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день. Мы видим, что если первая и третья части диалектического процесса есть единство качества - идеальности и количества – реальности, то средняя часть есть их взаимовыделенность и противопоставление друг другу: «тезис – антитезис – синтез». Мегамир есть средняя часть особенного – неорганического бытия, и здесь впервые материя как таковая явлена пространственно, что и проявилось в расширении пространства – Большом взрыве. В мегамире фридманская сингулярность разделилась в себе на идеальное качество – движение и реальное количество – материю. Движение явило свою активность, а материя – свою пассивность. Так благодаря опосредствованию движения и материи выявились их принципиальные различия – противоположности. Процесс мегамира тоже диалектический: это туманности – галактики – звезды. Процесс завершается гравитационным коллапсом, в котором движение стремится избавиться от своего торможения материальным тяготением. Самое интересное, что и все существование есть не что иное, как идеальность, противостоящая реальности несуществования – ничего, которое уже в Библии осознано как рельное средство, из которого сотворен мир. Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы