Форум » Верстаем единую концепцию о МИРОУСТРОЙСТВЕ. » Первое отрицание в диалектическом процессе коммунизма. » Ответить

Первое отрицание в диалектическом процессе коммунизма.

СИНГ: Первое отрицание в диалектическом процессе коммунизма. Первая часть коммунизма – тезис началась и прошла в СССР. Вторая часть – антитезис проходит сейчас в мире, и в частности, в России. Опосредствование тезиса и антитезиса представлено АБСОЛЮТОМ в первобытном пространственном искусстве переходом от кроманьонцев – охотников к матриархату и от освоения пространства на уровне содержательной непосредственности к особенному формальному его освоению. Содержательное освоение пространства представлено первым животным чувством эгоизма (любовь к себе к своему телу низших животных). На человеческом уровне содержательное освоение пространства представлено реалистическим изобразительным искусством. Здесь идеальная форма пространства еще не выделена из своего материального содержания и, следовательно, едина с материальностью. Сегодняшнее мировое состояние определено переходом от освоения пространства на уровне содержательной непосредственности к его освоению на уровне особенности выделением идеальной формы пространства и ее противопоставлению материальности. Это соответствует и развитию генетического кода его раздвоением на мужское идеальное начало и женскую материальность. Если в кроманьонцах – охотниках разделение на мужское и женское отсутствует, то в матриархате определяется женское начало, а в следующем за матриархатом патриархате - мужское начало. Так АБСОЛЮТ представил трехчастный диалектический биологический животный процесс, в котором кроманьонцы – охотники представляют тезис, матриархат – антитезис, а патриархат – возврат от антитезиса к тезису. Оппоненты в этом состоянии определены на биологическом уровне идеальностью мужского и материальностью женского начал. Мужское качество представлено сегодня идеальностью коммунистической России, а женское количество - женской материальностью капиталистического Запада с его утверждением приоритета половой любви в ЛГБТ. Первобытное пространственное искусство повторяет диалектический биологический процесс в бесконечном количественном приближении к человеческому качеству освоением пространства на уровнях единичности в реалистическом искусстве, на уровне особенности в декоративном искусстве и на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура). Современная женская особенность освоения пространства определилась в начале 20-го века нашей христианской эры и проявилась во всех сферах человеческой деятельности. В искусстве это представлено вытеснением реалистического содержательного искусства абстрактным формальным искусством. Таким оказался переход, например, от картины Репина «Иван Грозный убивает своего сына» к «Черному квадрату» Малевича. В фундаментальной науке этот переход проявился у Эйнштейна выходом за границу пространства и представлением Вселенной как сферы, и у Александра Фридмана, открывшего чистую идеальную Абсолютную качественную форму пространства – фридманскую сингулярность в 1922 году в Советской России. В материальном производстве это особенное состояние представлено приоритетной женской потребительской тенденцией Сами женщины при этом борются за свою эмансипацию, освобождаясь от власти мужчин. Но самое главное – это возникновение в начале 20-го века в !917 году коммунистического социума в России – СССР. Так проявилось Абсолютное качество АБСОЛЮТА. АБСОЛЮТ в коммунизме СССР определил современный качественный скачок от непосредственного освоения пространства с его единством мужского и женского начал, к выделению мужского идеального формообразующего начала и его противопоставлению материальности женского капиталистического начала в платонической любви, в которой отсутствует женская материальность. Такова любовь в России – СССР: «По правилам Русского Эроса, всякая любовь деградирует, приобретая телесные формы … Платоническое сознание, нашедшее свое яркое воплощение в советском народном викторианстве, идентифицировало телесную любовь с блудом и противопоставляло ей любовь совсем идеальную, платоническую». (В.Россман) К сожалению, Запад настолько испорчен материальной зависимостью, что уже не воспринимает любовь на идеальном уровне и поэтому уличает Россию в отсутствии секса. Итак, все произошло в начале 20-го века нашей христианской эры: коммунистический социум вернулся к своему абсолютному началу, заданному неандертальцами, и определил непосредственность начала человеческого социума неандертальцев на уровне всеобщности. Коммунизм вынужден пройти все состояния диалектического процесса: тезис, антитезис и синтез, чтобы добиться, наконец, окончательной победы над материальностью капитализма. Наше время есть переход коммунизма от тезиса к антитезису. Продолжение следует Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы