Форум » Верстаем единую концепцию о МИРОУСТРОЙСТВЕ. » Первое отрицание в диалектическом процессе коммунизма. Окончание » Ответить

Первое отрицание в диалектическом процессе коммунизма. Окончание

СИНГ: «Мужчина несет в своем семени дух, форму личность. Мужчина – это тот, кто дает вещи душу... Женщина представляет материальную опору в виде своей крови, телесности, плоти, которая стареет, ветшает и умирает. Сущность души неизменно мужская. Рождение девочек, во всех случаях, результат слабости родителя по причине болезни, старости или слишком раннего зачатия». _(Аристотель. Метафизика, VII, 9, 1034Б) Женское начало определяется-оформляется мужским началом через самоотрицание в женском начале. Отрицание мужского в женском убедительно проявляется в переходе к матриархату и даже в одушевлении женщины, как это представлено религией анимизма. Но и в животном состоянии женское начало оказывается главным-определяющим. (пчелиная матка, напр.). Матриархат как женский социум проявляется в своей второй части, представленной насекомыми. Насекомые – романтический вариант, в котором субъективность не только преодолевает гравитацию в полете, но стремится полностью завершить процесс создания социальной формы (пчелы, муравьи, например), всемерно подчиняя ей и снимая в ней материальное количество. Интересно, что и знак здесь осваивается подобно тому, как он будет осваиваться на человеческом уровне в декоративном искусстве. Об этом свидетельствует орнамент на теле бабочек, жуков и др. Орнамент также очень выразителен на теле пресмыкающихся (змеи, например). Реалистический вариант животных, осваивающих второе животное чувство, представлен хордовыми, у которых форма оказывается рациональней, чем у насекомых. Это проявляется ее внутренним построением-скелетом в отличие от насекомых, у которых форма определена внешне хитиновым покровом. Зато чувства, испытываемые насекомыми, проявлены значительно сильней, чем, например, у пресмыкающихся.(Брем, «Жизнь животных»). Третья часть процесса матриархата представлена жуками скарабеями. Бесконечное завершение второго чувства ярко выражено жуками-скарабеями, которые, объединившись в парочки, дружно катают шары с будущим потомством до самой своей смерти Жуки – скарабеи демонстрируют возврат мужского и женского начал к единству и готовность воспитывать будущего детеныша. Кажется жуки-скарабеи готовы даже принять на себя женские функции, в этом были уверены древние египтяне. Понимание процесса декоративного искусства, завершаемого бесконечным освоением в форме ее внутренней материальной количественной определенности представляет и жуков – скарабеев как бесконечное освобождение идеальной пространственной формы от материальности. Жуки – скарабеи создали переход от половой любви к родовой любви высших животных в бесконечном приближении к человеческому качеству всеобщей любви – такова мудрость АБСОЛЮТА, ощущаемая человеком, судя по преклонению перед скарабеями египтян и, в частности, египетских солдат, носивших амулеты со скарабеями. Мы возвращаемся к нашему времени, чтобы понять как проявилось первое отрицание на российском восприятии коммунизма и православия вообще. Глубина и принципиальность первого отрицания – диалектического перехода от тезиса к антитезису проявилась в 15-м веке как это представлено Иосифом Волоцким и последующим превращением маленького Московского царства в огромную Россию. Непримиримая борьба Иосифа Волоцкого с жидовствующими сегодня как никогда более актуальна, судя по попытке России освободить Украину от засилья иудаизма и примкнувших к ним националистов – бендеровцев. Обобщение формы пространства. В декоративном искусстве процесс освоения пространства на уровне особенности представлен обобщением формы включением в нее все новых прототипов. Все начинается с минимального обобщения ритуальных женских проявлений. Женщина определена как птица – это минимальное обобщение. Но затем в орнаменте представлено обобщение, в котором еще сохраняется ассоциативность и, наконец наступает этап неассоцативного обобщения снятием всех предметов пространства превращением их в точки, заключенные в круге. Вращение круга (гончарное или колесо телеги) бесконечно снимает множество точек в единой точке центра круга вращением колеса. Запад строит не рай, а то, что возникло вследствие кембрийского взрыва. Оно определилось в первобытных пространственных искусствах как матриархат. Но определение матриархат (мать) не соответствует половой любви в ее собственном состоянии; здесь членистоногие и пресмыкающиеся еще не любят свое потомство, не воспитывают его. Это скорее тот беспредельный половой кошмар, который теперь воссоздает Запад. Половая любовь в своем чистом виде представлена Богиней Астартой, выделившей и столкнувшей две эмоциональные противоположности: мужскую любовь-идеальность и женскую ненависть-реальность. «Идолослужение Астарте велось с древних времен и было очень распространено. Даже Соломон ввел поклонение этому идолу в самом Иерусалиме (III Цар. ХI, 5-33)… Свящ. Писание называет Астарту мерзостию Сидонскою) (IV Цар. ХХIII, 13)(Там же.С.69). «Астарта считалась покровительницей блудниц. Прерогатива Астарты - превращать мужчин в женщин, а женщин - в мужчин. Фильм не соврал насчет того, что Астарта (чудо-женщина) - «госпожа битвы и сражения». Покровительство военным действиям - важный аспект её образа. А. изображалась в виде вооруженной женщины в длинном одеянии и шлеме с рогами, с булавами и изогнутыми мечами за плечами или на поясе. В руках богиня могла держать лук, пучок молний, к.-л. оружие или кольцо.» Такова Астарта в фильме, созданном Голливудом». Так Запад представил начало половой любви и начало особенного освоения пространства. Запад не знает Абсолютного качества АБСОЛЮТА – платонической любви, в которой женское начало отсутствует. Поэтому на Западе особенное освоение пространства начато непосредственно с реального диалектического процесса, следующего за Абсолютным качеством. В диалектическом процессе первая часть особенного освоения пространства представлена физиологической жестокостью женского начала, так заявляющего о себе. АБСОЛЮТ контролирует последующий диалектический процесс. Диалектический процесс должен освоить и снять в Абсолютном качестве проявившуюся женскую реальность во втором отрицании переходом от антитезиса к синтезу. Так представляется оформление женского начала в антитезисе. Вторая часть половой любви уже связана с женской спецификой деторождения и представлена социумами пчел, муравьев и других членистоногих. Похоже, что человеческое освоение половой любви должно пройти все этапы, созданные АБСОЛЮТОМ для членистоногих. Мы можем представить весь процесс антитезиса по тому, как он представлен АБСОЛЮТОМ в декоративной части первобытного пространственного искусства, ведь именно этот период связан с матриархатом, соответствующим нашему времени противостояния мужского коммунизма женскому капитализму. Коммунизм это мировое состояние, заданное АБСОЛЮТОМ в первом социуме неандертальцев – собирателей. По Гегелю социум – это шествие бога в мире. И действительно, коммунистический социум оказывается ближе всех к богу, потому что в нем индивидуальные сознания оторваны от тела и соединены в идеальности коллективного сознания социума - бога, выполняющего волю АБСОЛЮТА. Абсолют начал состояние коммунизма моделированием биологического процесса: растения – животные – человек. Биологический процесс выбран потому, что только в нем смысл существования – любовь выделен и противопоставлен всему остальному как такому, которое служит этому чувству. Наиболее общее чувство любви представлено в растениях освоением красивого, как это явлено в цветах (математическими) закономерностями формообразования. Любовь качественно выделена из женской материальности в мужском формообразующем идеальном начале. Первое отрицание тезиса в антитезисе, как показал Иосиф Волоцкий настолько глубоко, что, кажется, отрицает даже христианство в угоду иудаизму. Сегодняшнее состояние войны России с Украиной соответствует отношению Иосифа Волоцкого к московской Руси того времени. «Обличитель ереси жидовствующих - Иосиф Волоцкий призывал светские власти преследовать и казнить отступников от православия и тех еретиков, кто «прельщает» православных еретическими учениями» «Профессор Иерусалимского университета гебраистики М. Таубе считает, что целью Схарии было обратить русских в иудаизм из мистических побуждений, «тщательно скрытых от их ничего не подозревающей аудитории»[13]. Сейчас на Украине Запад под руководством Зеленского пытается обратить православных украинцев в иудейскую веру. Запад вместе с католицизмом и его ответвлениями давно предался иудаизму и теперь то же хочет сделать с православием. Итак иудаизм, усевшись на крепких плечах США, приближается к своему мировому господству «не мытьем, так катаньем» - не силой, так хитростью. («Фразеологизм восходит к традиционному крестьянскому быту, когда женщины стирали (мыли), а затем катали бельё, т. е. разглаживали его вращательными движениями при помощи катка, валька и скалки. Считалось, что хорошо прокатанное белье имеет отличный, свежий вид, даже если стирка произведена не совсем блестяще»). «В книге «Просветитель» и ряде посланий Иосиф Волоцкий, дискутируя с другим подвижником, духовным лидером «нестяжателей» Нилом Сорским, доказывал законность монастырского землевладения, отстаивал необходимость украшать храмы красивыми росписями, богатыми иконостасами и образами.» Даже в этой защите землевладения монастырями можно усмотреть противостояние Волоцкого Христу, отрицавшему служение мамоне. Иосиф Волоцкий был сторонником централизованной. государственной власти и, очевидно, это его спасло от преследования за измену Христу в пользу иудейского бога. «И. В. впервые на Руси обосновывает двойственный характер истины: материальное («явленное в мире») – это предмет разума; Дух – выше разума, он – дело веры». И это есть поворот от православия к западному христианству определяемому разумом в то время как православие отрицает разум во имя веры". «Иосиф разработал учение о «прехыщрении» (обмане) и «коварстве» Бога. Иосиф прекрасно понимал, что влияние его идей в первую очередь зависит не столько от общих политических деклараций, сколько от обоснованного и убедительного решения проблемы противоречий Священного писания, и прежде всего противоречий между Ветхим и Новым заветами. Для него было очевидно явное несоответствие евангельской морали нравственным принципам библейского вероучения. Христос, проповедовавший любовь к ближнему, казался антиподом вездесущему Богу Ветхого завета, персонажем другой религии. Иосифу предстояло, не посягая на догмат богосыновства, создать новую христологию … И это он сделал, исходя из учения о двойственной природе Христа – божественной по отцу и человеческой по матери». (А. Замалеев. Лекции по истории русской философии. Сант-Петербург. !995. С.57). Таким оказался антитезис И. Волоцкого, ставящий под сомнение Абсолютное качество любви Бога Христа. А как же наше время? Насколько наше православие должно отойти от Бога Христа в своем опосредствовании с капитализмом? Современность требует ни больше ни меньше, как полного отказа от идеальности во имя материальности – такова позиция Ю.М., который даже сознание считает материальным. Хрущов борется против культа личности (Сталина), Горбачев утверждает слепую демократию Запада, ведущую к тотальному разрушению. А сам Запад выступает против Ветхого завета и, следовательно, против Бога. утверждая современные Содом и Гоморру в ЛГБТ. Выводы. Как же действовать России в современном состоянии антитезиса? Очевидно, самое важное – это заданная АБСОЛЮТОМ необходимость выделения качества социума – коллективного сознания в средней части диалектического процесса антитезиса, как это представлено социальными насекомыми и в частности пчелами с их женским социумом. Специфика социума в антитезисе задана половой любовью, предопределяющей продолжение рода. В религии необходимо опереться на Святую Троицу, в которой соединены карающий Бог-Отец, любящий Бог-Сын и творец-созидатель Бог Дух святой. Владислав Крючков Окончание

Ответов - 0



полная версия страницы