Форум » Познавательное в мире наук и религий. » Диалектика человеческого социума » Ответить

Диалектика человеческого социума

СИНГ: Диалектика человеческого социума АБСОЛЮТ создал идеальный человеческий социум Абсолютно качественно единично – случайно, сняв все индивидуальные сознания в своем коллективном сознании. По Гегелю социум – это «шествие бога в мире». Бесклассовое общество Первый человеческий социум дал начало диалектическому социальному процессу человечества. Социум неандертальцев есть качественный смысл, в котором полностью отсутствует – снято реальное количество. Поэтому Абсолютное качество коммунизма выделено из реального диалектического процесса человеческого социума и предшествует ему. Материальная зависимость от тела снята в человеке идеальным социумом. Классовое общество. Идеальный социум представлен неандертальцами - собирателями. Это тезис диалектического процесса. Продолжение диалектического процесса человеческого социума - антитезис характеризуется проявлением в Абсолютном качестве социума реального количества людей кроманьонцев - охотников. Реальные люди проявляются в социуме и дают начало средней части диалектического процесса человеческого социума, которое представлено классовым обществом. Средняя часть диалектического социума сама есть трехчастный диалектический процесс: рабовладение – феодализм – капитализм. В божественный идеальный социум неандертальцев проникли реальные индивидуальные сознания, соединенные с материальностью своих тел. Происходит опосредствование божественной воли с волями отдельных людей-индивидов, отягощенных материальной зависимостью. Так возникло классовое общество власти богатых и подчиненности бедных. Богатые называют себя элитой, т. е. лучшими. Весь классовый диалектический процесс есть опосредствование богатых с бедными. Согласно диалектическому процессу: «тезис – антитезис – синтез» богатые отрицают себя в антитезисе (феодализм), что дает бедным возможность быть богатыми, как это представлено владением землей крестьянами и действительно способными как-то противостоять богатым – феодалам. Во втором отрицании – переходе от антитезиса к синтезу переход от федализма к капитализму тезис тотального господства богатых над бедными восстановлен полным подчинением и даже уничтожением бедных заменой людей безропотными роботами, ублажающими элиту. Бесклассовое общество Коммунизм СССР «Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей ... Цитата из «Манифеста Коммунистической партии» (нем. Proletarier aller Länder, vereinigt euch!, 1848 г.), немецких ...». Человеческий социум вернулся к коммунизму неандертальцев, определив его непосредственность на уровне всеобщности в синтезе, завершив диалектический процесс создания человеческого социума, начатый АБСОЛЮТОМ. Завершен весь диалектический процесс человеческого социума: «тезис – антитезис – синтез». Коммунизм СССР явился вторым отрицанием, восстановившим тезис коммунистического социума неандертальцев-собирателей. «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. «В этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории». (В. Россман). Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы