Форум » Познавательное в мире наук и религий. » Неотвратимость человеческого счастья. продолжение 5. » Ответить

Неотвратимость человеческого счастья. продолжение 5.

СИНГ: Неотвратимость человеческого счастья. продолжение 5. Приближение качественного скачка от животной родовой любви к человеческой всеобщей любви представлено в завершении процесса мегалитической архитектуры бесконечным уменьшением каменных шаров в пределе до геометрической точки, в идеальной форме которой должно полностью исчезнуть внутреннее реальное пространственное материальное количество. Этот бесконечный-количественный процесс прерывается качественным скачком к единице математики, в идеальной форме которой полностью снято количество. Геометрическая точка представляет всеобщность формы. Единица оказывается единичностью-случайностью геометрической точки (30) (Статья: «Значимость мегалитических сооружений». В.Крючков (интернет) В единице Вечность существования сняла в себе несуществование и стала временем и формой бытия. Так Вечность перешла от своей непосредственности к особенности – оформленности снятой реальностью несуществования. Форма бытия есть момент времени, в котором полностью снято количество так, что здесь начало соединено с концом и форма идеально завершена. Но на некоторой удаленности от качественного начала реальность проявляется в единице как ее количество и осваивается в целом процессе науки. Если в первобытном пространственном искусстве социум определялся непосредственно – в единстве с материальностью, то в науке социум определяется теоретически – объективно, противопоставляя себя материальности в знаке, определенном на уровне всеобщности – такова единица. Единица есть результат развития знака от его непосредственности в словесном искусстве, через его особенность в пространственном искусстве. Процесс науки диалектический трехчастный, соответствующий схемам: «тезис-антитезис-синтез» и «синтез-анализ-синтез». В целом процессе науки фундаментальные науки являются непосредственностью, общественные науки особенностью, а прикладные науки всеобщностью, Процесс науки симметричен. Прикладные науки зеркально симметричны фундаментальным наукам относительно общественных наук так, что проектируемая техническая единица в завершении прикладных наук устремлена к соединению с непосредственной единицей и к ее определению на уровне всеобщности вследствие освоения всего бесконечного реального количества, проявившегося в научном процессе. Фундаментальные науки повторяют процесс первобытных временных искусств на уровне всеобщности количественного-разумного познания, моделируя процесс бытия от его непосредственности в математике, через его особенность в неорганическом бытие, к его всеобщности в органическом бытие. (В.Крючков. Статья в интернете: «Диалектика фундаментальных наук»). В завершении фундаментальных наук определяется головной мозг высших животных в его бесконечном-количественном приближении к человеческому состоянию. В этом завершении процесса головного мозга проявляется все большее его отождествление с абсолютным качеством науки, представленным единицей. Имеются даже попытки перенести математику в завершение фундаментальных наук. В Философском словаре (М.,1972.С.178) читаем: «Между естествознанием и философской наукой стоит математика». Фундаментальные науки моделируют необходимое создание естественного интеллекта в высшем животном, в котором вся проявившаяся материальная реальность должна быть снята в объективной знаковой реальности головного мозга. Но эта бесконечная-количественная реализация прерывается качественным скачком, в котором возникает человеческое качество и возникает через отрицание тезиса, снимая объективность в субъективности сознания. Возникшее через отрицание человеческое качество оказывается ближе к исходной единице, поскольку снимает в себе всякое реальное количество – таким оказывается неожиданный эффект качественного скачка. В абсолютном качестве общественных наук действительно получен естественный интеллект человека-бога, в котором снято все реальное количество мироздания, в идеальном человеческом качестве снята вся реальность, проявившаяся в мироздании. Это и есть естественный интеллект представляющий абсолютное качество общественных наук и философию. Мировоззрение, определяющее цели общественных наук и человечества вообще утверждается здесь – в абсолютном качественном начале, предваряющем последующий количественный процесс общественных наук, завершаемый бесконечным приближением к искусственному интеллекту, в котором проявившееся материальное количество бесконечно снимается в знаковой реальности. Качественный скачок к созидательной структуре прерывает этот процесс возникновением искусственного интеллекта, представленного кибернетикой. (37) (В.Крючков. Статья «Диалектика общественных наук») В качестве созидательной структуры качество-сознание возвращается к единству с объективностью и снимает ее в себе. Это фактический переход человеческого качества к определенности на уровне всеобщности, что соответствует после-послепервобытному состоянию человечества. Пространственное материальное производство Социум в пространственном материальном производстве определяется на уровне всеобщности, соединяясь с материальной реальностью и снимая ее в себе. Если бы не возвеличивание материальности, а ее снятие в идеальности коммунизма, то марксизм соответствовал бы необходимости пространственного материального производства, как оно полагается Вечностью существования, т.е. развитием, в конечном счете, от низшего-материального к высшему-идеальному. Так и происходит в процессе материального производства, зеркально симметричного первобытным пространственным искусствам. Начинается все с искусственных материалов и с архитектуры, которая развивается от функциональной промышленной, удовлетворяющей материальные потребности, до общественной и мемориальной архитектуры, удовлетворяющей духовные потребности. Средняя часть архитектурного процесса определена гражданским жилыми зданиями и коммунальным строительством. Архитектурой создается искусственное пространство человеческого социума на уровне всеобщности, соответствующее искусству красивого, в котором качественный смысл и количественная реальность соединены в закономерностях формообразования. Переход к средней части пространственного материального производства есть переход к пространственной форме – дизайну, что соответствует первобытному декоративному искусству. Процесс дизайна начат с механизмов (колесо), а завершается ювелирными украшениями, в которых проявляется женское начало. Средняя часть процесса дизайна представлена, как и в первобытном декоративном искусстве, выделенностью декоративности из функциональности в одежде, мебели с использованием орнамента (орнамент на ткани, например). Так дизайн возвышается от функциональности – удовлетворения материальных потребностей до удовлетворения духовных потребностей. Дизайн строит пространство на уровне особенности. Переход от пространственной особенности к пространственной непосредственности есть переход от дизайна к человеку-индивиду и к его телу, которое осваивается от функциональной необходимости (питание, здравоохранение и др.) до духовной-эстетической предельной определенности. Создаваемое тело должно быть таким, которое полностью удовлетворяет духовным запросам человека-индивида настолько, что в них бесконечно-количественно снимаются материальные-телесные потребности. Переход к знаку-социуму. Этот переход соответствует прикладной науке так, что прикладная наука оказывается исходной непосредственностью создаваемого социума, материальное производство, осваивающее животный уровень – особенностью создаваемого социума, а знаковый уровень, осваивающий растительное состояние – всеобщностью создаваемого социума. Переход к знаковому социуму осуществляется качественным скачком, в котором материальное тело оказывается снятым в знаке – так представляется обратный переход от освоения животного состояния к освоению растительного состояния, соответствующего состоянию первобытных неандертальцев. В знаке оказывается снятым реальное материальное количество – сами люди, как это представлено гербом, флагом и другими официальными знаками-атрибутами социума-государства. Знак далее настолько расширяется, охватывая и представляя даже самые незначительные государственные Спасибо: 0 Профиль Цитата Ответить dkfdkflbckfd rh.xrjd Майор Пост N: 68 Зарегистрирован: 01.01.16 ссылка на сообщение Отправлено: 05.04.16 23:18. Заголовок: мелочи, что готов сн.. мелочи, что готов снять в себе не только всеобщность, но и всякую единичность-случайность социума. ВременнОе материальное производство. Абсолютное качество. Бесконечное-количественное завершение пространственного материального производства прерывается качественным скачком к временному материальному производству, в котором пространство оказывается снятым во времени, а вместе с пространством и сам социум. Что значит: пространство снято во времени? Ответ на этот вопрос содержится в переходе от первобытных временных искусств к первобытным пространственным искусствам. Во временных искусствах качество-сознание соединено с реальностью, а в пространственных искусствах противопоставлено реальности в собственной форме социума. Обратный переход показывает, что сознание сняло в себе пространство как количество и реальность вообще и вернулось к своему временнОму состоянию. В абсолютном качестве искусственного интеллекта, осуществленном практически, снято всякое реальное количество. Человеческое качество оказалось богом всемогущим, всезнающим и, самое главное, милосердным. Смысл этого милосердия - всеобщая любовь всесохранения. Человеческое абсолютное качество - бог есть полная завершенность мирового процесса. В этой завершенности отсутствует количество, конец соединен с началом и это абсолютное божественное качество знаково представлено единицей. Владислав Крючков Продолжение 6 следует

Ответов - 0



полная версия страницы