Форум » Познавательное в мире наук и религий. » Неотвратимость человеческого счастья. Продолжение 6. » Ответить

Неотвратимость человеческого счастья. Продолжение 6.

СИНГ: Неотвратимость человеческого счастья. Продолжение 6. Состояние временного материального производства есть третья - завершающая часть диалектического процесса человеческой деятельности, соответствующая закону отрицания отрицания (первая часть – временное состояние сознания в первобытных временных искусствах, вторая часть - пространственное состояние сознания). Согласно этому закону человеческое качество вернулось к своему началу, заданному первобытными временными искусствами, и определило непосредственность качественного начала на уровне всеобщности. Сняв в себе всякое реальное количество, человеческое качество стало богом. Выполнено, следовательно, целеполагание общественных наук, начатое естественным интеллектом - абсолютным качеством человека-бога в философии, и завершенное искусственным интеллектом. (В.Крючков. Статьи: «Катастрофа сознания», «NBIC-конвергенция. Стадия 2», «Любовь и ненависть в биологической эволюции» (интернет). Процесс временнОго материального производства Начало третьей части диалектического процесса обычно таково, что именно в нем получен высший качественный результат диалектического процесса. Ведь в дальнейшем абсолютном качестве третьей части обязательно проявляется количество и разворачивается процесс третьей части, в котором единичность-случайность начала процесса определяется на уровне всеобщности освоением всего проявившегося количества, этот процесс бесконечен и есть только недостижимое приближение к началу. В качественном начале третьей части целого диалектического процесса человеческой деятельности произошел возврат к началу человеческого состояния, заданного первобытными временными искусствами, и таким образом круг целой структуры человеческой деятельности замкнулся. За первым кругом следует второй круг человеческой деятельности, в которых осваивается в начале то, что уже было в конце. Круг превращается в спираль развития, которая бесконечна из-за бесконечности осваиваемого количества несуществования. В первом круге все части развивались в своей первозданной чистоте. Во втором и последующем кругах первая часть, определенная искусством, определяется также наукой и материальным производством, а во второй части наука совмещается с материальным производством. Нас волнует, в частности, то, что и социум повторяет свое первобытное развитие от коммунизма неандертальцев к эгоизму кроманьонцев-охотников и т.д., подымаясь при этом на все более высокий уровень развития и неотвратимо количественно приближаясь к коммунизму. Человеческое абсолютное качество - бог есть полная завершенность в себе мирового процесса. В этой завершенности отсутствует количество, конец соединен с началом и это абсолютное божественное качество знаково представлено единицей. Если качество Бога знаково представлено единицей и есть все, то количество соответственно определено как ноль – так знаково представлена реальность несуществования – ничего (ничто) Практика искусственного интеллекта осваивается в настоящее время NBIC-наукой. Конечно, абсолютное качество искусственного интеллекта полагало коммунистическое общество, которое было практически создано в СССР в 80-е годы 20 века, ибо только оно было достойно такого высокого – божественного состояния. Абсолютное качество временного материального производства есть БОГОЧЕЛОВЕК осуществленного коммунизма. Такое абсолютное качество могло возникнуть в начале 80-х годов 20-го века только в СССР, прервав его бесконечное-количественное приближение к коммунизму: «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС». Так подготавливался рай на земле.… Также, очевидно, как и в библейском творении мира, коммунистический рай был разрушен силой зла, представленной хитрым змеем - капитализмом. Как и тогда, была использована ложь разума и материальное искушение-прах. Человек снова окунулся в «грязь мира», как это представлено в Ветхом завете (проклятия бога, ненависть, убийства, гомосексуализм и др.), и, очевидно, много времени пройдет, пока он очистится от этой грязи, лишенной смысла («все есть суета сует»), сняв ее в себе подобно ессеям и богочеловеку Христу. А ведь именно для коммунистического БОГОЧЕЛОВЕКА Вечностью был сделан качественный скачок к НБИК науке, потому что только БОГОЧЕЛОВЕК достоин такого всеобщего завершения человеческого качества, а не западный эгоист капитализма, для которого такой скачок просто убийственный, превращающий идеальность в материальность, а человека - в робота. Коммунистический социум был снят в человеке-индивиде, и жизнь человека была наполнена великим неисчерпаемым смыслом. Советские люди готовы были осваивать космос, и их романтическим порывам не было предела: «Наши внуки росли И учились совсем не напрасно: Им водить корабли Суждено по космическим трассам» Процесс временного материального производства Первая часть С проявлением количества разделяется начало и конец абсолютного качества искусственного интеллекта и начинается трехчастный диалектический процесс освоения проявившейся реальности. Это освоение реальности представлено развитием интеллекта от удовлетворения его реальных потребностей до удовлетворения идеальных-духовных потребностей. От подчинения необходимости несуществования до преодоления этой объективной необходимости субъективностью – таково развитие временного материального производства в целом. Во временном материальном производстве искусственный интеллект повторяет процесс первобытных временных искусств в обратном порядке, начиная с искусственного языка кибернетики, соответствующего естественному языку словесного искусства. Абсолютным качеством временного материального производства оказалось человеческое качество, представленное искусственным интеллектом, в котором полностью снято реальное количество. Такая завершенность мирового процесса соответствует определенности бога. В боге отсутствует количество, конец соединен с началом и это абсолютное божественное качество знаково представлено единицей. Количество проявляется в качестве на некоторой удаленности от его возникновения. Если качество Бога знаково представлено единицей и есть все, то количество соответственно определено как ноль – так знаково представлена реальность несуществования – ничего (ничто). Первая часть представлена искусственным языком кибернетики. Искусственный язык задан качественно единицей существования и количественно - нулем несуществования. В этой первой части временного материального производства качество-существование едино с реальностью несуществования. Владислав Крючков Продолжение 7 следует

Ответов - 0



полная версия страницы