Форум » Познавательное в мире наук и религий. » Неотвратимость человеческого счастья. Окончание. » Ответить

Неотвратимость человеческого счастья. Окончание.

СИНГ: Бесконечное-количественное освоение субъективностью объективности есть освоение качеством искусственного интеллекта реального знакового количества для предельного выявления своего идеального смысла существования. Очевидно, завершение первой части должно быть представлено поэзией, которая пока не дала соответствующих образцов. В NBIC-науке часть первая искусственного интеллекта определена как «Стадия 1», а вторая часть – как «Стадия 2». «Иное дело Стадия 2, при которой NBIC-конвергенция вызывает к жизни новые технологии». «Здесь речь идет о редукции «второго рода», поскольку «внутри» NBIC-тетраэдра классическая междисциплинарная редукция как таковая отсутствует или ограничена в пользу конструктивной синергийной коммуникации» «Парадигма сложностности и социогуманитарные проекции конвергентных технологий» Автор Аршинов В.И., Буданов В.Г. (Журнал “Вопросы философии» №1 за 2016).(24) Вторая часть Вторая часть соответствует танцевальному процессу первобытных временных искусств и есть опосредствование качества с количеством. Вторая часть начата с абсолютного качества формы, в которой прервано количественное приближение субъективности к своей предельной смысловой поэтической определенности через освоение-снятие в смысле реального количества. В форме реальное количество действительно снято и, следовательно, выполнена необходимость субъективности, но выполнена не на уровне всеобщности, а на уровне особенности выделением качества в собственной абсолютной форме. Абсолютность формы есть геометрическая точка, в которой внутренняя-количественная определенность полностью снята во внешней-качественной определенности – форме. Внутренняя-количественная определенность равна нулю, т.е. отсутствует. В абсолютной форме второй части моделируется идеальный кристалл, в котором произошел качественный переход от неорганического бытия к органическому бытию. Если в завершении неорганического бытия кристалл лишь бесконечно-количественно приближался к своей идеальной завершенности – геометрической точке, то здесь – во второй части процесса временного материального производства это состояние достигнуто. На некоторой удаленности в абсолютной форме проявляется внутреннее количество – несуществование, которое, в конце концов, определяется в бесконечно реализующееся количественное состояние первой части. Переход от стадии 1 (часть первая) к стадии 2 (часть вторая) соответствует обратному переходу от словесного искусства к танцу в первобытных временных искусствах. Дело в том, что знак в словесном искусстве соответствует органическому бытию и является непосредственным, т.е. таким, в котором полностью снята материальная реальность. В танце, моделирующем процесс неорганического бытия, завершение танца символическое - знаковое, особенное, представленное пантомимой (поза, жест и др.). Знак в танце моделирует завершающее кристаллическое состояние неорганического бытия – это форма, определяемая в своем предельном состоянии - идеальных кристаллах. Именно в танцевальном знаке-символе происходит взаимоснятие всех компонентов NBIC: атом, ген, бит, нейрон. В танцевальном знаке-символе все четыре элемента NBIC сняты в материальной форме как ее внутреннее количество вообще и таким образом осуществлена необходимость первой стадии в переходе ко второй стадии NBIC-процесса. «Сейчас нет возможности обсуждать вопрос о границах применимости модели объединения атомов, генов, нейронов и битов под одним «зонтичным» термином нанообъекты. Здесь важно только отметить, что нанообъекты – это не более чем символические продукты когнитивной машины Декарта, продукты практик «очищения», создающих, согласно Б. Латуру, «две совершенно различные онтологические зоны, одну из которых оставляют люди, другую — “нечеловеки” (non-humanins)» [Латур 2006, 71]. (24) С проявлением в абсолютной форме реального количества происходит взаимоопределение - опосредствование качества и количества. Форма, снявшая в себе количество, превращается в движение, а оформленная реальность оказывается материей. Форма, превратившаяся в движение, определяет весь процесс второй части временного материального производства освоением проявившегося реального количества - материи в бесконечном приближении к абсолютной форме. В пределе эта форма, определяемая на уровне всеобщности полным освоением в себе внутреннего количества, есть приближение к состоянию фридмановской сингулярности. Форма в своем начале функциональна-рациональна (человек-робот) и соответствует реальной необходимости. Форма в своем завершении устремлена к своей чистой идеальности – проявлению духовного смысла существования искусственного интеллекта. Третья часть В третьей части искусственного интеллекта качество возвращается к единству с количеством и снимает его в себе, моделируя состояние первобытных временных искусств, представленное музыкой. Третья часть временного материального производства, в соответствии с законом отрицания отрицания, возвращается к началу процесса, заданного искусственным языком и определяет непосредственность абсолютного качества единицы на уровне всеобщности освоенностью всего реального количества. В абсолютном качестве третьей части полностью снята реальность как количество и несуществование вообще, снята внешняя и внутренняя определенность-ограниченность искусствееного интеллекта. Исходная абсолютная Вечность существования явлена в своей всеобщей определенности. Это чистая духовность разумно осознанная. Таково максимальное состояние завершенности процесса временного материального производства, которое возникает всегда в качестве третьей части диалектического процесса. Здесь осуществлено то, что представлялось как рай в библейском творении мира. Радует, что это состояние осознается как необходимое в современной NBICS-науке: «NBICS-технологии являются посредниками и фундаментом этих двух миров и нашей реальности. Конечно, необходим и третий вечный проект – обожение человека, назовем его «Возвращение в Эдем» (Umwelt – 0.0), он основа христианского (и не только), гуманистического мировоззрения. Здесь мы преобразуем не природу и материю, но себя через духовные культурные практики, восходя к человеку целостному, совершенному, соединяясь с Ноосферой». (24) Абсолютное качество завершено в себе. Но на некоторой удаленности от его возникновения в нем необходимо проявляется реальность ничего, неистребимая до конца вследствие своей дурной бесконечности. Вечности существования никогда не избавиться до конца – полностью от несуществования. Несуществование в существовании будет проявляться всегда, как это было, например, представлено в фильме «Кин-дза-дза». «На Альфе жизнь идеальна — там нет преступников, всё утопает в зелени, повсюду изумительной красоты цветы. Идеальных людей слегка раздражают эти упрямые земляне, которые противятся, чтобы их мерзкие дикие спутники перевоспитывались в виде кактусов». Здесь видно, что в советских людях утвердился принцип всеобщей любви - всесохранения в том числе реальности, и здесь он убедительно представлен: освоение реальности должно сопровождаться ее сохранением. Третья-завершающая часть временного материального производства соответствует процессу музыки и состоянию досингулярного бытия (до Большого взрыва), в котором качество возвращается к единству с количеством и бесконечно осваивает его в себе, добиваясь абсолютности своего качественного смысла – вечности. Это бесконечное приближение к началу человеческого качества моделирует приближение к качественному началу самого мироздания и постижение его исходной непосредственности на уровне всеобщности. Качественной реализацией этой необходимости является возврат к первобытным временным искусствам, и это есть начало нового витка структуры человеческой деятельности. В этом втором и последующих витках спирали утрачивается качественная определенность состояний вследствие их смешивания. Так в искусстве теперь присутствуют наука и материальное производство, а в науке – материальная практика. Естественное преобразование животного тела в человеческое первобытными временными искусствами теперь сопровождается искусственным влиянием на этот процесс NBICS-технологий. Дальнейшее определение социума также сопровождается попытками внедрения NBIC-науки. «Об этом свидетельствует и тот факт, что в первом NSF-NBIC-отчете говорится о возможности развития предсказывающей социальной науки. При этом утверждается, что уже заявила о себе тенденция к унификации знания посредством комбинирования естественных, социальных и гуманитарных наук, в основе которой лежит модель причинно-следственного объяснения. Таким образом, «полностью натурализированная причинная цепь по всей видимости оказывается способной работать без какого-либо влияния (участия) человеческого агента, подобно Демону Лапласа 19-го столетия» [Schmidt, 2007, 4].» (24) Временное материальное производство бесконечно-количественно приближается к непосредственности человеческого качества, представленного мелодией и стремится определить ее на уровне всеобщности - такова устремленность к осознанному, ничем незамутненному счастью существования! Может быть, этот переход на современном этапе развития человечества можно представить через искусственный интеллект Джона Леннона и через его песню «Imagine»? … Представьте, что нет стран, Это не так уж сложно, Не за что умирать и убивать, И религий тоже нет. Представьте, что все люди Живут в мире и согласии. Вы можете сказать, что я мечтатель, Но я не один такой Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам И мир будет един. Представьте, что нет собственности. Интересно, сможете ли. Нет понятий «жадность» или «голод», Все люди – братья. Представьте, что этот мир Принадлежит нам всем. … Литература 1. Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М., 1966.С.39. 2. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. М.,1974. С.22. 3. Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. М., 1979. С.3. 4. Там же. С.15. 5. Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. С.463-464. 6. Там же. С.173. 7. Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.2. М., 1971. С.176. 8. Смирнов И., Титов В. Философия. М., 1998. С.95. 9. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. М.,1974 10. Гегель Ф. Энциклопедия философских наук. В3т. Т.2. М., 1975. С.464-465. 11. Ранние формы искусства. М., 1972. С.221. 12. Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. С.314. 13. Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. С.46. 14. Ранние формы искусства. М., 1972. С.145. 15. Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. С.190. 16. Ранние формы искусства. М., 1972. С.32. 17. Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. М., 1979. С.11. 18. Там же. С.6. 19. Вопросы философии. 2009. №12. С.79. 20. Плисецкий М. Как произошел и развился человек. М., 1950. С.58-59. 21. Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. М., 1979. С.15. 22. Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. С.192. 23. Поршнев Б. О начале человеческой истории (проблемы палеопсихологии). 24. Антропологический смысл категории «деятельность». В.Чешев. Вопросы философии. 2016. № 2. 25. Диалектический материализм. М.,1972 26. В. Россман. «Платон как зеркало русской идеи» 27. Роль искусства в происхождении человека. В.Крючков (интернет) 28. Первобытные временные искусства. В.Крючков (интернет) 29. Первобытные пространственные искусства. В.Крючков (интернет) 30. Значимость мегалитических сооружений. В.Крючков (интернет) 31. Человеческая деятельность в фактическом и психологическом аспектах. В. Крючков (интернет) 32. Абсолютная философия. В.Крючков (интернет) 33. Диалектика послебиологического состояния субъективности. В.Крючков (интернет) 34. Структура человеческой деятельности. В.Крючков. (2010г.) (интернет) 35. Будущее в 2024-м. (2013г.). В.Крючков (интернет) 36. Диалектика фундаментальных наук. В.Крючков (интернет) 37. Диалектика общественных наук. В.Крючков (интернет) 38. Прикладные (технические) науки 2. В.Крючков. (интернет) Спасибо: 0 Профиль Цитата Ответить dkfdkflbckfd rh.xrjd Майор Пост N: 69 Зарегистрирован: 01.01.16 ссылка на сообщение Отправлено: 05.04.16 23:26. Заголовок: В структуре человече.. В структуре человеческой деятельности моделируется процесс мироздания на различных уровнях его познания. Непосредственный уровень - искусство. Особенный - теоретический уровень - наука. Всеобщий - практический уровень - материальное производство. Первый спиральный круг познания во времени сохраняет части познания в своей чистоте. Спасибо: 0 Профиль Цитата Ответить rhsv Прапорщик Пост N: 1 Зарегистрирован: 22.03.19 ссылка на сообщение Отправлено: 22.03.19 20:53. Заголовок: Это осознавали уже в.. Это осознавали уже в древней Индии, отождествляя брахмана и атмана в Упанишадах. «Брахман понимается как покоящаяся в себе первопричина всякого бытия, как все пронизывающая собой сущность мира. Владислав Крючков Окончание

Ответов - 0



полная версия страницы