Форум » Религиозные и культовые картины МИРА. » Бог противостоит хитрому змею » Ответить

Бог противостоит хитрому змею

Владислав Крючков: Бог противостоит хитрому змею Бог (существование-все) и реальность (несуществование-ничего) несоединимы – противоположны. Бог – идеальность, абсолютное качество, в котором снято реальное количество. Но это совсем не значит, что бог превращается в реальность. Сняв в себе реальность, бог просто конкретизирует свой идеальный смысл снятой реальностью. Так, бог творит мир, но не становится реальностью - ничем, а утверждает себя, конкретизирует свою идеальность снятой реальностью в земном рае. Творение мира, представленное в Библии, показывает, что бог и ничего-несуществование есть крайние противоположности. Бог – творец, а ничего – только строительный материал творения. Также и в качестве существования мироздания субстанция есть лишь реальность – строительный материал, превращенный богом в материю, а затем и в знаковую реальность – объективность (разум). В добытийном состоянии бог един с реальностью в нирване. В бытие Бог противопоставлен реальности. И в завершении состояния бытия, представленном библейскими религиями, Бог полностью подчиняет себе несуществование-ничего, соединяясь с ним и осваивая его как свой строительный материал. Ничего-несуществование, как безразличный пассивный строительный материал, с появлением хитрого змея превращается в противника Бога. Хитрый змей утверждает в созданном Богом мире свои разрушительные средства: хитрость-ложь разума и материальность-прах. Бог есть чистая идеальность, несоединимая с дьявольской реальностью, но человек подчиняется хитрому змею и поэтому сам превращается в прах, проклинаемый Богом. Вырваться из «грязи мира», в которую человека вверг хитрый змей, можно, начиная с Бога-Отца и через ессеев, Христа, завершая коммунизмом. Коммунизм свободен от материальной зависимости принципиальным неприятием частной собственности. Ничего-несуществование проявилось в существовании вследствие того, что мир был сотворен Богом качественно – идеально и единично-случайно («это хорошо», Быт.1.10), а не количественно-реально: всеобще-необходимо. Что же может быть общего у качества-смысла с количеством-материалом? Оба возникают из ничего-несуществования, но материал так и остается в существовании материалом - реальностью, как это представлено материей, а выделившееся из несуществования качество оказывается идеальным смыслом и целью существования - АБСОЛЮТОМ. Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы