Форум » Религиозные и культовые картины МИРА. » Неандертальцы » Ответить

Неандертальцы

Владислав Крючков: Неандертальцы 40 тысяч лет назад неандертальцы еще существовали. Именно они представляли коренное население Европы. «Ареал неандертальцев совпадает с ареалом белой расы. … Что произошло: протобушмены смешивались с неандертальцами в районе Ближнего Востока и, скорее всего, на дне современного Средиземного моря, сильно обмелевшего в то время. Образовали от смешения новый вид номо - кроманьонцев. Которые уже продвигались дальше в Европу, уничтожая неандертальцев путём их поедания. … Больше всего неандертальских генов у современного человечества как раз на Ближнем Востоке (4%), где две расы соприкасались дольше всего. И там же у человечества самые большие носы – родовой признак неандертальца. И именно там же возникли первые цивилизации. Кстати: единственное место, где не возникли цивилизации – негроидная Африка, в геноме населения которой нет неандертальских генов. … Вывод: именно смешение двух человеческих видов создало нового человека, способного создать цивилизацию. Путём заимствования самого лучшего из генофонда обои видов. Так что неандертальцы не сгинули бесследно. Они в нас. И именно благодаря их генам человечество процветает» (bulochnikov (bulochnikov). Первый круг сознания был рассмотрен в статье: «Начало человеческого качества и его завершение». Мысль о том, что сознание на планете Земля начало второй круг своего исторического спирального развития во времени, возникает из сравнения состояний взаимоотношений неандертальцев-собирателей с кроманьонцами-охотниками 40 тысяч лет назад и современными взаимоотношениями России и Запада. Насколько далеко ушел коммунизм СССР от исходного непосредственного социума неандертальцев-собирателей? Насколько изменилось поведение Запада по сравнению с поведением близких и понятных им, кроманьонцев-охотников? Сегодня имеются также убедительные признаки повторения следующего исторического состояния, соответствующего первобытному переходу от кроманьонцев-охотников к матриархату. Это эпохальный переход человека от эгоистической любви к себе, к своему телу - к любви к другому телу – коммуникационный переход от «Я» к «Ты». Так Вечность преодолевает на генетическом уровне эгоизм, казалось бы непреодолимый. Эгоизм оказывается мужским определением. Это и переход от освоения пространства на уровне непосредственности к его освоению на уровне особенности. В искусстве - это переход от содержательного-реалистического искусства к абстрактному-формальному искусству. Сегодня происходит освоение человеком животных чувств, как оно было представлено в первобытных пространственных искусствах, начиная от непосредственности первого чувства - эгоизма, через особенность второго чувства - половой любви, к всеобщности третьего чувства родовой любви в ее бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой. Освоение животных чувств предваряется освоением растительного чувства любви к красивому неандертальцами-собирателями. Все это повторяется на современном уровне развития человечества. Рассматривая эти соответствия, важно осознать тот факт, что послепервобытное историческое развитие человеческого социума было «запрограммировано» в первобытных пространственных искусствах. I. Неандертальцы и кроманьонцы сегодня – это коммунизм и капитализм. В статье: «Начало человеческого качества и его завершение» (интернет) представлен первый круг спирального развития сознания, начиная от его проявления в голосе и заканчивая искусственным интеллектом. Начало человеческой деятельности, заданное первобытными временными искусствами, теперь – во втором круге дополняется современными техническими достижениями, качественно представленными НБИК-наукой. Первобытные временные искусства миллионы лет переделывали животное тело в человеческое. В переходе от первобытных временных искусств к первобытным пространственным искусствам, происшедшем сто тысяч лет назад, тело как материальность вообще было снято в идеальности социума. Сознание в своем развитии перешло от своей непосредственности-содержательности к особенности-форме социума. Можно рассматривать процесс первобытных временных искусств и процесс неандертальцев как единый, в котором сознание, в конце концов, освободилось от единства с материальностью своего животного тела, сняв материальную реальность в идеальности человеческого социума неандертальцев. Необходимо подчеркнуть, что травоядность в этом историческом периоде развития человеческого качества принципиально сохраняется. Освобождение от материальной зависимости, начатое в биологическом животном процессе, было далее продолжено на человеческом уровне. По Энгельсу «Люди жили на деревьях, питались плодами…». Люди того времени сохраняли непосредственность человеческого качества, заданного всеобщей любовью. Всеобщая любовь оказалась результатом биологического развития животной любви: от любви к себе низших животных (эгоизм), через любовь к другому (половая любовь) членистоногих и хордовых, до любви ко всем членам рода (родовая любовь) млекопитающих и птиц в бесконечном-количественном приближении к любви всеобщей-человеческой. Необходимо также подчеркнуть, что травоядные победили хищников эволюционно, перейдя из животного в человеческое качество. Травоядные оказались по уровню качественного развития выше - человечней, что проявилось даже в их предхристианском непротивлении злу (овцы, кенгуру, верблюды и др.) . Следует заметить, что качественное представление о биологической эволюции - любовь оказывается намного продуктивнее количественного представления - ненависти естественного отбора потому, что качественные скачки четко фиксирует ступени вознесения от низшего к высшему через все большее освобождение качества-любви от материальной зависимости, тогда как в количественном представлении животной эволюции этого нет, а есть скорее подчинение-приспособление к объективной необходимости материальной энтропийности – возврату в несуществование. Тело животного осваивалось сначала как неоформленное материальное количество в музыке. Затем тело формировалось – получало внешнюю пространственную человеческую определенность в танце и наконец, было снято в знаковой реальности словесного искусства. Человек по природе добр, таким оказался результат биологического развития – всеобщая любовь. Человек по своей исходной природе травояден, поскольку возник из травоядного животного. Травоядность определилась относительной слабостью человека по сравнению с хищниками. Идеальное непосредственное человеческое качество существовало в материальности животного тела. Как писал Энгельс, «Люди находились еще в местах своего первоначального пребывания, в тропических или субтропических лесах. Они жили, по крайней мере частью, на деревьях; только этим и можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей. Пищей служили им плоды, орехи, коренья». «Человеку Прямоходящему предшествовал еще Человек Умелый (Homo habilis). Он умел изготовлять примитивные орудия («галечная культура»). Жили эти люди собирательством. Род Homo насчитывает около 4 миллионов лет. Он возник в конце третичного периода в плиоцене». (23) Небезосновательно говорят о золотом веке, отражающем абсолютность человеческого качественного начала в мирном поведении людей. Представление о таких людях дают Э. Уайт и Д. Браун: «кротки и дружелюбны тасадеи…, ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием». (5) Все свидетельствует о том, что неандертальцы, завершающие этот травоядный процесс, также были принципиально травоядными и поэтому определялись как собиратели. В идеальности абсолютного качества социума снято реальное количество – множество людей. Это социум неандертальцев, общество которых оказалось коммунизмом в своей непосредственной абсолютной качественной завершенности – статичности Вечности. Обычно западные ученые представляют неандертальцев чуть ли не людоедами-каннибалами. Запад, говоря о неандертальцах и о советском коммунизме сеет заведомую ложь, потому, что истина для Запада была бы отвратительной, она бы просто уничтожила западный менталитет, ведь это их любимые кровожадные кроманьонцы-охотники, которые считаются первыми людьми, и уничтожили неандертальцев. «Неандертальцы появились в эпоху плейстоцена — 600–350 тыс. лет назад и, как считается, вымерли около 30 тыс. лет». Причину исчезновения неандертальцев представил Станислав Лем: «Я говорю о homo neanderthalensis, человеке неандертальском. От человека теперешнего он отличался бо́льшим объёмом черепа, а значит, и большим мозгом, то есть разумом. Собиратель грибов, склонный к медитации, любитель искусств, добродушный, спокойный, он, несомненно, заслуживал бы того, чтобы его членство сегодня рассматривалось в этой Высокой Организации. Увы, его уже нет в живых. Может быть, делегат Земли будет столь любезен и скажет нам, что случилось с неандертальцем, таким культурным и симпатичным? Он молчит... Что ж, я скажу за него: неандерталец был начисто истреблен, стёрт с лица Земли так называемым homo sapiens. А земные учёные, как будто им мало было позора братоубийства, принялись очернять убиенного, объявив носителями высшего разума себя, а не его, большемозгого!» (Станислав Лем, «Путешествие восьмое») Когда ученые исследуют неандертальца, то осваивают именно тот последний период его существования, когда он уже контактировал с кроманьонцем и поэтому зачастую сознательно наделяют принципиально травоядного неандертальца агрессивными чертами кроманьонца-охотника-хищника. Если человек и прирученное им животное осознаются как друг, товарищ и брат, то о каком поедании может идти речь? Но если человек человеку волк, тогда конечно, можно и нужно съесть, уничтожить его, хотя бы как конкурента… Абсолютное качество человеческого социума - коммунизм возникло скачком из завершения словесного искусства исихазмом (осознание абсолютного качества мироздания) и есть завершенное в себе состояние человеческого социума. Завершенность эта, определена соединенностью конца с началом и, следовательно, есть предопределенность всего будущего диалектического процесса человеческого социума вплоть до его полного завершения. Статичное абсолютное качество человеческого социума предваряет диалектический процесс общества неандертальцев и человеческого социума в целом. Диалектический процесс коммунистического социума начался, когда в нем проявилось реальное количество. О том, как люди-неандертальцы представляли свой абсолютный социум, свидетельствуют первые проявления пространственного искусства: оттиски рук и ямки-углубления в камне. М.Каган в своей «Морфологии искусства» пишет: «В мустьерских стоянках (в Ля Ферраси и многих других) обнаружены лишь валуны с пятнами краски или каменные плиты с углублениями, залитыми красной краской. Многие исследователи расценивают это явление как исток изобразительной деятельности первобытного человека». (4) Снятость в этих знаковых проявлениях всякой внутренней количественной определенности во внешней-качественной определенности контура говорит сама за себя. Об этих ранних формах искусства есть специальная статья в книге «Ранние формы искусства». (3) «Этих людей принято называть неандертальцами. В течение сотен тысяч лет они населяли Европу, здесь они сформировались, здесь была их родина». (www.bibliotekar.ru/gen.htm‎) Коммунизм – это предельная снятость множества людей и реальности вообще в идеальной форме социума, подчиненность людей необходимости социума, заданного человеческой – всеобщей любовью. Чувство всеобщей любви возникло в качественном скачке от животного к человеку, прервав бесконечное-количественное приближение к этому чувству третьего животного чувства родовой любви. В первобытных временных искусствах продолжилось освобождение сознания от материальной зависимости, но качественным завершением этого процесса оказалась чистая идеальность социума, в котором реальность тела была снята. В диалектическом процессе социума неандертальцев осваивалось реальное количество людей, определяя каждого индивида – снимая его в себе. О том, что религиозность сознания проявилась в исихазме, завершившем процесс первобытных временных искусств, и была воспринята неандертальцами, свидетельствует ритуал захоронения, в котором проявилась вера человека в свое бессмертие. «Таким образом, в середине и в конце мустьерского времени, к которым относятся перечисленные погребения, впервые появляется определённое и совершенно новое отношение к умершим». (Википедия) «Среди европейских неандертальцев часто выделяются два варианта — собственно классический, северный, а также вариант «грацильных средиземноморских микродонтных неандертальцев типа „Ортю“. … Первоначально каких-либо признаков гибридизации кроманьонцев с неандертальцами не удалось обнаружить[40]. Однако уже к маю 2010 года гены неандертальца были найдены в геномах целого ряда современных народов[41][42]. «Те из нас, кто живёт за пределами Африки, несут некоторое количество ДНК неандертальца», — заявил профессор Паабо. «Генетический материал, унаследованный от неандертальцев, составляет от 1 до 4 %. Это немного, но достаточно, чтобы утверждать о достоверном наследовании существенной части признаков у всех из нас, кроме африканцев» — сообщил доктор Давид Райх из Гарварда, «Примерно 45 тыс. лет назад первые представители кроманьонцев появились в Европе, вотчине неандертальцев. И 6 тысяч лет сосуществования в Европе двух видов были периодом острой конкуренции за еду и другие ресурсы. «Появились археологические подтверждения гипотезы о том, что между неандертальцами и кроманьонцами были прямые столкновения. В пещере Ле-Руа (Les Rois) на юго-западе Франции среди множества типичных кроманьонских (ориньякских) артефактов найдена нижняя челюсть неандертальского ребенка с царапинами от каменных орудий. Вероятно, сапиенсы просто-напросто съели юного неандертальца, используя каменные инструменты для соскребания мяса с костей (см.: F. V. Ramirez Rozzi et al. Cutmarked human remains bearing Neandertal features and modern human remains associated with the Aurignacian at Les Rois, PDF, 1,27 Мб // Journal of Anthropological Sciences. 2009. V. 87. Р. 153–185). … Сотрудники Национального центра научных исследований в Париже под руководством Фернандо Роцци (Fernando Rozzi), проанализировав находки на стоянках кроманьонцев, обнаружили обглоданные кости неандертальцев со следами зубов, характерными царапинами и разломами на костях. Также имеются сведения, что Homo sapiens делали ожерелья из зубов неандертальцев. А в погребальном комплексе кроманьонцев Сунгирь (200 км от Москвы) была найдена большая берцовая кость неандертальца с отсечёнными суставами, полость которой содержала порошок охры (что очень существенно!); таким образом кость использовалась как шкатулка.» Пишет bulochnikov (bulochnikov) 2011-02-06 09:32:00 «За последние 5-10 лет палеогенетика сделала огромный прорыв, благодаря которому в общем-то удалось внести некоторую ясность в то, что же такое был неандерталец. По всей видимости, это был не только "дубликат" человека разумного, но и его родственник, и отчасти также предок современного человека. Это был человек, если совсем просто называть вещи своими именами. В 2010-2011 годах группа биологов и генетиков из Института эволюционной антропологии Сообщества Макса Планка* в Лейпциге (ФРГ) под руководством Сванте Паабо доказала, что с большей степенью вероятности смешение двух видов людей - кроманьонцев и неандертальцев, все же имело место (а в 2006 году ими был расшифрован с высокой степенью точности геном неандертальца). … В генах современного человечества от 1% до 4% генома неандертальцев. За одним исключением: у негроидов южнее Сахары нет генов неандертальца» Пишет bulochnikov (bulochnikov) 2011-02-06 09:32:00 В социуме неандертальцев пространство осваивалось на уровне закономерностей формообразования, об этом свидетельствуют произвольные настенные композиции, так называемые «макароны» (3), предваряя освоение пространства на уровне всеобщности также закономерностей формообразования в искусстве красивого – мегалитической архитектуре. В растительных закономерностях социум определяется эстетически через любовь к красивому. В мегалитической архитектуре социум завершает свое этическое определение в родовой любви. Очевидно, как и в мегалитической архитектуре, в социуме неандертальцев реальное количество осваивалось сначала в целом, в композиции, затем через взаимоопределение частей их ритмизацией и, наконец, - пропорционированием-определением каждого индивида, бесконечно осваивая-снимая в нем материальное количество. Бесконечное-количественное завершение диалектического процесса неандертальцев освоением-снятием в качестве идеального социума реальности каждого человека-неандертальца прерывается качественным скачком к человеку-кроманьонцу, вернее к социуму кроманьонца-охотника. Пусть этот социум представлен единичностью-случайностью качественного скачка, т.е. таким социумом, в котором снято всякое количество – множество людей, все равно этот единичный-случайный человек олицетворяет-представляет весь социум кроманьонцев-охотников как уже идеально завершенный-абсолютный. Социум кроманьонца-охотника есть возникшее абсолютное качество - индивидуальное сознание - «Я», в котором снято коллективное идеальное сознание социума неандертальцев-собирателей. Здесь проявилось явное отрицание идеального качества сознания в материальности. Коллективное сознание в человеке-индивиде есть проявление абсолютного качества существования – бога, еще неотделимого от человека. Человек-индивид самоосознает себя богом в первой религии – тотемизме. Снятость коллективного сознания в индивидуальном сознании превращает всеобщую человеческую любовь в индивидуальную любовь, в любовь человека к самому себе. «Я» - чистое абсолютное качество, неотделимое от своего материального носителя – тела, непосредственно соединенное с ним. Поэтому духовные потребности «Я» сняты в материальных потребностях его тела. Социум неандертальцев определяет весь социальный процесс человечества, продолжаясь в социумах кроманьонцев на уровнях непосредственности, особенности и всеобщности, и завершаясь качественно социумом Китая, как он представлен Конфуцием и Гегелем в китайской религии меры. «По Конфуцию, “главной целью человеческого существования я Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы