Форум » Религиозные и культовые картины МИРА. » Претензия иудаизма на всеобщность Продолжение. » Ответить

Претензия иудаизма на всеобщность Продолжение.

СИНГ: Претензия иудаизма на всеобщность. Продолжение. Можно сделать вывод, что первая часть библейского процесса: творение мира не может быть отнесена к иудаизму и, тем более, к Иегове. Можно также сделать вывод, что творение мира и христианство являются тождественными качествами, которые соединены процессом иудаизма. Иудаизм оказывается особенностью, создающей переход от непосредственности творения мира к его всеобщности в качестве христианства. Гегель, основываясь на инородности иудаизма по отношению не только к творению мира, но также и к христианству, отделяет иудаизм от этих религий, помещая его в разделе: «Религия духовной индивидуальности», акцентируя тем самым особенность иудаизма. Гегель таким образом разрушает целостность библейского религиозного процесса, разрывая связь между началом и концом и лишая этот процесс диалектического понимания. Святая Троица представляет библейский религиозный процесс в его диалектической целостности. определяя абсолютные качества каждой части процесса. Абсолютным качеством иудаизма является Бог Иегова. Бог Иегова есть идеальная абсолютная форма, в которой снято все проявившееся реальное количество ничего-несуществования - такова снятость зла-несуществования (ничего) не на уровне всеобщности, а на уровне особенности – внешней определенности. Три представления целого процесса бытия. Вечность представила для человеческого сознания свой процесс бытия в 1) первобытном временном искусстве, в 2) фундаментальной науке и в 3) библейском религиозном процессе. Наиболее ранней является структура первобытных временных искусств, с которой начато первобытное состояние человечества и в которой животное тело преобразуется в человеческое. Это априорный процесс Вечности, осуществляемый коллективным сознанием. Для освоения человеческого тела Вечность использует методологию освоения реальности в процессе мироздания и, в частности, бытия. В первобытных временных искусствах реальность осваивается, начиная от ее количественной временной определенности в музыке и через оформленную-материальную реальность в танце, превращается в словесном искусстве в знаковую реальность Слова. Качеством в первобытных временных искусствах является время, которое от своей непосредственности в музыке определилось на уровне особенности формы-движения в танце и на уровне всеобщности субъективности в словесном искусстве. Тот же самый процесс априорно представлен Вечностью в фундаментальных науках, с которых начато послепервобытное состояние человеческого сознания. Так математика соответствует музыке и непосредственности бытия, физика – танцу и особенности неорганического бытия, а всеобщность органического бытия – словесному искусству. Наконец, религиозный библейский процесс возник позже двух первых, но также представляет процесс бытия на уровне непосредственности-содержательности в творении мира, на уровне особенности-формы в иудаизме и на уровне всеобщности Слова в христианстве. Абсолютное качество непосредственного бытия задано в первобытных временных искусствах временем. Время оказывается первой формой бытия, в котором Вечность определилась, сняв в себе реальность несуществования. Форма эта идеальная, т.е. такая, в которой полностью снято реальное количество ничего-несуществование настолько, что Вечность в абсолютном качестве бытия есть просто вечно длящийся момент времени – такова первая-основная форма бытия Вечности. В фундаментальных науках эта форма есть Единица, в которой снято все реальное количество, а в библейском религиозном процессе Бог – Святой Дух. Проявившаяся в непосредственном бытие количественная реальность неотделима от качества и бесконечно им осваивается. Непосредственная форма бытия по сравнению с ее особенным состоянием есть скорее содержание, в котором внешняя и внутренняя определенности неотделимы друг от друга. Непосредственное бытие есть досингулярное состояние, представленное музыкой в первобытных временных искусствах, математикой в фундаментальных науках и творением мира в библейском религиозном процессе. Качество в этом состоянии не отделено от количества; качество и количество невзаимооформлены, едины и есть, по своей определенности одно и то же. Так качественное непрерывное время представлено реально временем дискретным количественным. Качественная единица математики представлена реально количественным множеством единиц. Качественный идеальный Бог Святой Дух тождествен своему подобию – реальному количественному человеку. Качественный прерыв бесконечного временного процесса непосредственного бытия осуществлен не на уровне всеобщности, а на уровне особенности к неорганическому бытию утверждением внешней пространственной определенности - формы. В первобытном танце это абсолютная форма человеческого сознания. В физике – это фридмановская сингулярность. В библейском процессе – это Бог Иегова. Наконец, во всеобщности бытия Бог Христос соответствует Слову, определяемому в словесном искусстве. Особенное-неорганическое бытие представлено своим абсолютным качеством – это идеально завершенная форма (фридмановская сингулярность), в которой снято бесконечное реальное количество непосредственного бытия. Таков и Бог Иегова в своем абсолютном неизменном идеальном качестве. Завершенность этого качества полагает исчезновение-отсутствие в идеальной форме всего реального количества ничего-несуществования, которое проявилось в результате первородного греха. Но уже в этом идеальном качестве формы должна отразиться отрицательность средней части диалектического процесса, как это представлено в схемах: качество-количество-качество, синтез-анализ-синтез и тезис-антитезис-синтез. Сама форма есть компромисс идеальности с реальностью. В диалектических схемах средняя часть, определяющая иудаизм, есть количество, анализ, антитезис. Понятие антитезиса как наиболее откровенное соответствует абсолютному качеству и может быть осознано как переход от качества-времени к количеству-пространству. Количество в абсолютной форме полностью снято, но сама форма пространственна и это значит, что количество перешло в качество формы. Определение средней части как количества указывает на его смысл – освоенность – снятость реального количества в идеальной форме. Форма как внешняя-качественная определенность предопределяет появление в ней внутренней-количественной определенности, и физика показывает, как проявляется и осваивается это количество сначала в микромире, затем в мегамире и, наконец, в макромире. При этом форма утверждается в крайних частях - микромире и макромире и есть движение в средней части – мегамире. Очевидно, этот универсальный принцип развития характеризует и танец, и иудаизм. Отрицательность иудаизма проявляется очень жестко в определении Бога как Дьявола. «В Библии есть параллельные места, где господь бог Израилев прямо отождествлен с сатаной и Лукавым Духом: «Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду» (2Царств 24:1). Параллельный текст: «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян» (1Пар.21:1). Еще пример: «Приобрела человека я от Господа», сказала Ева, зачав Каина после грехопадения (Быт.4:1). «Каин был от лукавого», - утверждает Ап. Иоанн (1Ин. 3:12).» Можно также добавить отрицательную мудрость, представленную в Ветхом Завете : Книга Екклесиаста : Глава 1 / Патриархия.ru www.patriarchia.ru/bible/eccl/‎ 2, Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует,- всё суета! Еккл 2, 22. 3, Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? ‎Глава 2 - ‎Глава 3 - ‎Глава 7 - ‎Глава 9.» Разве есть в этой псевдомудрости смысл будущего развития человечества? Нет здесь никакого смысла, а значит нет и мудрости, нет понимания того, куда вести человечество, нет идеала рая, нет ничего, что бы возвышало человека и вело мир в его развитии от низшего к высшему, а есть только подчиненность реальной необходимости несуществования. Библейский процесс представляет третью часть ближневосточного религиозного процесса, завершая растительное и животное обожествление человеком. О том, что качество бога Зурвана снято в Боге Святом Духе, свидетельствует миф о творении мира, в котором представлен конец второй части ближневосточного религиозного процесса, совмещенный с началом третьей части. Связь всего послепервобытного религиозного процесса проявляется в освоении основания существования - несуществования, начиная от единства существования с несуществованием в буддийской нирване, через противопоставление несуществованию в Зурване (Ормузд-Ариман), к снятию нирваны-несуществования в Святом Духе и превращения нирваны-ничего в средство творения мира. Связь библейского религиозного процесса со своим непосредственным основанием - ближневосточным религиозным процессом, в котором обожествляется растительное и животное состояния, сохраняется и продолжает свое определение в иудаизме. На некоторой удаленности от качественной завершенности иудаизма абсолютным качеством Бога Иеговы в нем проявляется реальное количество второй части, представленные Ваалом, Астартой и другими божествами. «Поклонение Ваалу было главным и при том обычным грехом древних Евреев» (Библейская энциклопедия.С.102). «Идолослужение Астарте велось с древних времен и было очень распространено. Даже Соломон ввел поклонение этому идолу в самом Иерусалиме (III Цар. ХI, 5-33)… Свящ. Писание называет Астарту мерзостию Сидонскою) (IV Цар. ХХIII, 13)(Там же.С.69). По сути, в Ветхом Завете вскрыты и продолжают свое бесконечное-количественное завершение основания иудаизма и не только ближневосточные, представленные богами Ваалом, Астартой и др., но и дальневосточные-пантеистические, в которых качество Бога бесконечно исчезает в нирване, лишая жизнь смысла: «все суета…» (Эккл.) Иудаизм в каббале отождествляет себя со своими основаниями, не отличая их от собственного иудейского качества. «Наиболее явственно послепервобытные основания иудаизма проявляются в каббале: «Каббала дана нам из того же источника, что Тора и заповеди, и невозможно отделить Каббалу от остальной Торы ни в наше время, ни в далёком прошлом, ни в грядущем будущем. … Каббалой, по определению, называется то, что мы получили, а не то, что придумали». «Каббала, как и все другие религиозные и философские системы, является отзвуком Сокровенных Учений Востока, через Веды, Упанишады, Учения Египта, Халдеи, Ассирии, Орфея и Пифагора и т. д. Во всяком случае, субстратум её тождествен со всеми другими системами. Основы Каббалы, именно, следует отнести к самым древним временам. В Тайной Доктрине Блаватской указывается, что евреи заимствовали свои представления о космогонии из Индии и от халдеев и египтян. Потому и Моисей, как еврей и ученик египетских жрецов, должен был знать о законе кармы. ("Письма Елены Рерих. I") Танаимы были первыми каббалистами среди евреев; они появились в Иерусалиме примерно в начале третьего века до Христианской эры. Книги "Иезекиила", "Даниила", "Еноха" и "Откровение" Св.Иоанна - чисто каббалистические книги. Эта тайная доктрина идентична с тайной доктриной халдеев, и заключает в себе в то же самое время многое из персидской мудрости, или "магии". (Е.П.Блаватская "Ключ к теософии", "Теософский словарь")». Иудаизм в каббале отождествляет себя со своими основаниями, не отличая их от собственного иудейского качества. «Наиболее явственно послепервобытные основания иудаизма проявляются в каббале: «Каббала дана нам из того же источника, что Тора и заповеди, и невозможно отделить Каббалу от остальной Торы ни в наше время, ни в далёком прошлом, ни в грядущем будущем. … Каббалой, по определению, называется то, что мы получили, а не то, что придумали». Животные боги задают реальный уровень мировосприятия в иудаизме – только это может объяснить родовой уровень сознания в иудаизме, соответствующий третьему животному чувству, чудовищную изощренную жестокость божественных напутствий, проклятий и иудейских завоеваний: «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечем» (И. Навин. 6.20). «Когда возьмете город, зажгите город огнем, по слову Господню сделайте» (И.Навин.8.8). «В тот же день взял Иисус Макед, и поразил его мечем и царя его, и предал заклятию их и все дышущее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел. И поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским» (И.Навин.10.28). «А народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2-я кн. Царств.12.31). Владислав Крючков Продолжение следует

Ответов - 0



полная версия страницы