Форум » Религиозные и культовые картины МИРА. » Претензия иудаизма на всеобщность. Продолжение 4 » Ответить

Претензия иудаизма на всеобщность. Продолжение 4

СИНГ: Претензия иудаизма на всеобщность. Продолжение 4 «При этом Иисус предупреждает своих учеников: «берегитесь закваски фарисейской» (Мф. 16:6)[8]. В Евангелии от Матфея эти слова понимаются апостолами как критика учения фарисеев (Мф. 16:12), в Евангелии от Луки сам Иисус истолковывает «закваску фарисейскую» как лицемерие (Лк. 12:1). В притче о молитве фарисея и мытаря (Лк. 18:9-14) он осуждает уверенность в своей праведности и презрение к грешникам, которую выражала молитва фарисея. … Другим разногласием Иисуса с некоторыми из фарисеев было отношение к богатству. Среди фарисеев, как и среди других иудеев, было распространено представление, что богатство является свидетельством благосклонности Бога к человеку[10], в то время как Иисус учил: «Не можете служить Богу и мамоне [11]». «Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16:13-15). … желание к умножению богатства представляет собой опасность для человека — «смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лк. 12:15). Богатство может быть препятствием в служении ближним (история с богатым юношей в Мф.19:16-24). По словам Иисуса, «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19:24). Поэтому он призывал не к накоплению богатства, а к благотворительности: «продавайте имения ваши и давайте милостыню» (Лк. 12:33). Полемика и даже открытая вражда между фарисейским иудаизмом и первохристианством может быть прослежена уже в самых ранних новозаветных книгах — посланиях апостола Павла[15]. … Иисус признаёт фарисеев как проводников, но не учителей (то есть, интерпретаторов) Закона, отказывая в истинности фарисейскому толкованию Закона, проявляющемуся в их делах[16]» (Википедия). «В полемике Иисуса с фарисеями уже проявляется несовместимость новой вести (керигмы) Иисуса и иудаизма. Этого общего положения придерживается как подавляющая часть традиционной христианской экзегезы, восходящая ещё к первым векам христианства и во многом представляющая фарисейское учение как косный законнический ритуализм[20], так и часть секулярных библеистов и историков, а также некоторые из еврейских исследователей[21]». (21- Джекоб Ньюзнер (англ.)русск. в книге Jews and Christians: The Myth of a Common Tradition, London: SCM, 1991, представляет Иисуса как основателя совершенно новой религиозной системы) (Викип.). Бог Христос завершил библейский процесс и возвратился к его началу согласно диалектическому закону отрицания отрицания вследствие освоенности-снятости в себе всего реального количества. Снятым реальным количеством оказалось пространство Бога Иеговы. Таким образом, Бог Христос вернулся к состоянию времени, представленному Богом Святым Духом, и определил само время на уровне всеобщности как субъективность и Вечность. Бог Христос есть абсолютное качество, в котором непосредственность Бога Святого Духа осуществилась на уровне всеобщности. Диалектический процесс христианства - православие. Абсолютное качество Бога Христа есть его идеальная завершенность, заданная Словом. На некоторой удаленности от качественного начала в нем проявилось реальное количество, которое было снято смертью Христа и его последующим воскрешением. Само абсолютное качество Христа оказалось раскрытым в диалектическом процессе. Абсолютное качество Христа развито от его единства с реальностью в Слове, через опосредствование качества Христа с материальной реальностью в средней части (жизнь Христа), к завершающему единству с реальностью-смертью и к ее снятию воскрешением в божественном качестве Христа. Абсолютные качества Бога Святого Духа и Бога Христа раскрыты в их собственных процессах – творении мира Святым Духом и в жизни Христа. Сущность Бога Христа передана в его заповедях и есть полная снятость реальности ничего-несуществования, представленной змеем, определенной как «ложь разума» и как «материальность-прах». Диалектический процесс христианства есть определение идеальности абсолютного качества Христа от его исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости, через освоение и снятие всего проявившегося реального количества. Процесс этот есть православие. Процесс православия. 1). В первой части качество православия сохраняет непосредственное единство с реальностью вплоть до своего бесконечного-количественного завершения исихазмом в государстве Византия. Первая часть процесса православия начинается и заканчивается непротивлением злу. (Статьи в интернете: «Диалектика Святой Троицы», «Христианство 1 – 3 веков. Соответствие первобытному состоянию человечества», «Византия»). 2). Вторая часть особенная и есть опосредствование качества Бога в форме разума с реальностью – это западное христианство. (Статьи в интернете: «Западное христианство. Абсолютное качество. Патристика», «Диалектика схоластики», «Диалектика Нового времени»). 2). В третьей части православного процесса абсолютное качество Христа возвращается к единству с реальностью и снимает ее в себе в материализме-марксизме. Третья часть православного процесса представлена коммунистическим государством России-СССР, в котором качество Христа осуществлено на уровне всеобщности в точном познании. Коммунизм есть общественный строй, в котором ложь разума, утверждающая и оправдывающая материальную зависимость человека, снята принципиальным отрицанием частной собственности. В коммунистическом государстве, таким образом, снята необходимость ничего-несуществования, заданная «ложью разума» и материальностью-прахом. От материальности к идеальности, от низшего материального к высшему идеальноому сознанию – такова направленность развития, определенная диалектическим материализмом. В отличие от иудаизма («все суета…») в коммунизме проявляется ясный смысл и цель, которая уже идеально завершена в творении мира Святым Духом. Великий Сталин осознал коммунизм, соединив его с православием: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма». (Статьи в интернете: «Три части марксизма», «коммунизм - человеческий социум», «Только марксизм!», «Марксизм - материализм или идеализм?). Коммунизм заканчивает христианский процесс и мировой религиозный процесс вообще утверждением рая на Земле - того высшего состояния завершенности творения мира, которое утверждается Святым Духом. Иудаизм является основным оппонентом христианства, его крайней противоположностью, как это сегодня представлено в противостоянии капитализма и коммунизма. Мы видим, что в современном состоянии капитализма количественный иудаизм все более являет свою подчиненность Ариману-Дьяволу, переходит к открытой конфронтации со Спасибо: 0 Профиль Цитата Ответить dkfdkflbckfd rh.xrjd Майор Пост N: 91 Зарегистрирован: 01.01.16 ссылка на сообщение Отправлено: 28.05.16 17:59. Заголовок: своим Богом Иеговой,.. своим Богом Иеговой, отказываясь от «восстановления Храма»: «бросающаяся в глаза «сексопатология демократии», позволяющая говорить иногда даже об «обществах-гермафродитах». «Это происходит там, где размываются различия в социальных ролях между мужчиной и женщиной, где процессы феминизации мужчин прямо пропорциональны процессам маскулинизации женщин, где начинает господствовать единый, усредненный тип гермафродитического мышления. Это происходит там и в то время, когда общество дряхлеет, когда основная функция мужчины – творческое созидание – постепенно вытесняется наиболее специфичной формой выражения женского начала – потреблением» [Султанов 1993]. Западноевропейский капитализм со свойственной ему технологической экспансией, с агрессией против природы, с постоянным стремлением к материальному потреблению – типичный образец такого гермафродитического вырождения». Глашатаи от имени людей извратили сущность Бога Иеговы настолько, что он уподобился Дьяволу, это и отметил Христос, общаясь с фарисеями: «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слóва Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Иоанн. 8, 42-44). Очевидно, Христос считает, что фарисеи подменили Бога-Отца дьяволом и дьявол говорит и действует от его имени. «это самый настоящий фашизм. Вот, что происходит, когда мы позволяем гомосексуали«При этом Иисус предупреждает своих учеников: «берегитесь закваски фарисейской» (Мф. 16:6)[8]. В Евангелии от Матфея эти слова понимаются апостолами как критика учения фарисеев (Мф. 16:12), в Евангелии от Луки сам Иисус истолковывает «закваску фарисейскую» как лицемерие (Лк. 12:1). В притче о молитве фарисея и мытаря (Лк. 18:9-14) он осуждает уверенность в своей праведности и презрение к грешникам, которую выражала молитва фарисея. … Другим разногласием Иисуса с некоторыми из фарисеев было отношение к богатству. Среди фарисеев, как и среди других иудеев, было распространено представление, что богатство является свидетельством благосклонности Бога к человеку[10], в то время как Иисус учил: «Не можете служить Богу и мамоне [11]». «Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом» (Лк. 16:13-15). … желание к умножению богатства представляет собой опасность для человека — «смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лк. 12:15). Богатство может быть препятствием в служении ближним (история с богатым юношей в Мф.19:16-24). По словам Иисуса, «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19:24). Поэтому он призывал не к накоплению богатства, а к благотворительности: «продавайте имения ваши и давайте милостыню» (Лк. 12:33). Полемика и даже открытая вражда между фарисейским иудаизмом и первохристианством может быть прослежена уже в самых ранних новозаветных книгах — посланиях апостола Павла[15]. … Иисус признаёт фарисеев как проводников, но не учителей (то есть, интерпретаторов) Закона, отказывая в истинности фарисейскому толкованию Закона, проявляющемуся в их делах[16]» (Википедия). «В полемике Иисуса с фарисеями уже проявляется несовместимость новой вести (керигмы) Иисуса и иудаизма. Этого общего положения придерживается как подавляющая часть традиционной христианской экзегезы, восходящая ещё к первым векам христианства и во многом представляющая фарисейское учение как косный законнический ритуализм[20], так и часть секулярных библеистов и историков, а также некоторые из еврейских исследователей[21]». (21- Джекоб Ньюзнер (англ.)русск. в книге Jews and Christians: The Myth of a Common Tradition, London: SCM, 1991, представляет Иисуса как основателя совершенно новой религиозной системы) (Викип.). Бог Христос завершил библейский процесс и возвратился к его началу согласно диалектическому закону отрицания отрицания вследствие освоенности-снятости в себе всего реального количества. Снятым реальным количеством оказалось пространство Бога Иеговы. Таким образом, Бог Христос вернулся к состоянию времени, представленному Богом Святым Духом, и определил само время на уровне всеобщности как субъективность и Вечность. Бог Христос есть абсолютное качество, в котором непосредственность Бога Святого Духа осуществилась на уровне всеобщности. Диалектический процесс христианства - православие. Абсолютное качество Бога Христа есть его идеальная завершенность, заданная Словом. На некоторой удаленности от качественного начала в нем проявилось реальное количество, которое было снято смертью Христа и его последующим воскрешением. Само абсолютное качество Христа оказалось раскрытым в диалектическом процессе. Абсолютное качество Христа развито от его единства с реальностью в Слове, через опосредствование качества Христа с материальной реальностью в средней части (жизнь Христа), к завершающему единству с реальностью-смертью и к ее снятию воскрешением в божественном качестве Христа. Абсолютные качества Бога Святого Духа и Бога Христа раскрыты в их собственных процессах – творении мира Святым Духом и в жизни Христа. Сущность Бога Христа передана в его заповедях и есть полная снятость реальности ничего-несуществования, представленной змеем, определенной как «ложь разума» и как «материальность-прах». Диалектический процесс христианства есть определение идеальности абсолютного качества Христа от его исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости, через освоение и снятие всего проявившегося реального количества. Процесс этот есть православие. Процесс православия. 1). В первой части качество православия сохраняет непосредственное единство с реальностью вплоть до своего бесконечного-количественного завершения исихазмом в государстве Византия. Первая часть процесса православия начинается и заканчивается непротивлением злу. (Статьи в интернете: «Диалектика Святой Троицы», «Христианство 1 – 3 веков. Соответствие первобытному состоянию человечества», «Византия»). 2). Вторая часть особенная и есть опосредствование качества Бога в форме разума с реальностью – это западное христианство. (Статьи в интернете: «Западное христианство. Абсолютное качество. Патристика», «Диалектика схоластики», «Диалектика Нового времени»). 2). В третьей части православного процесса абсолютное качество Христа возвращается к единству с реальностью и снимает ее в себе в материализме-марксизме. Третья часть православного процесса представлена коммунистическим государством России-СССР, в котором качество Христа осуществлено на уровне всеобщности в точном познании. Коммунизм есть общественный строй, в котором ложь разума, утверждающая и оправдывающая материальную зависимость человека, снята принципиальным отрицанием частной собственности. В коммунистическом государстве, таким образом, снята необходимость ничего-несуществования, заданная «ложью разума» и материальностью-прахом. От материальности к идеальности, от низшего материального к высшему идеальноому сознанию – такова направленность развития, определенная диалектическим материализмом. В отличие от иудаизма («все суета…») в коммунизме проявляется ясный смысл и цель, которая уже идеально завершена в творении мира Святым Духом. Великий Сталин осознал коммунизм, соединив его с православием: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма». (Статьи в интернете: «Три части марксизма», «коммунизм - человеческий социум», «Только марксизм!», «Марксизм - материализм или идеализм?). Коммунизм заканчивает христианский процесс и мировой религиозный процесс вообще утверждением рая на Земле - того высшего состояния завершенности творения мира, которое утверждается Святым Духом. Иудаизм является основным оппонентом христианства, его крайней противоположностью, как это сегодня представлено в противостоянии капитализма и коммунизма. Мы видим, что в современном состоянии капитализма количественный иудаизм все более являет свою подчиненность Ариману-Дьяволу, переходит к открытой конфронтации со Спасибо: 0 Профиль Цитата Ответить dkfdkflbckfd rh.xrjd Майор Пост N: 91 Зарегистрирован: 01.01.16 ссылка на сообщение Отправлено: 28.05.16 17:59. Заголовок: своим Богом Иеговой,.. своим Богом Иеговой, отказываясь от «восстановления Храма»: «бросающаяся в глаза «сексопатология демократии», позволяющая говорить иногда даже об «обществах-гермафродитах». «Это происходит там, где размываются различия в социальных ролях между мужчиной и женщиной, где процессы феминизации мужчин прямо пропорциональны процессам маскулинизации женщин, где начинает господствовать единый, усредненный тип гермафродитического мышления. Это происходит там и в то время, когда общество дряхлеет, когда основная функция мужчины – творческое созидание – постепенно вытесняется наиболее специфичной формой выражения женского начала – потреблением» [Султанов 1993]. Западноевропейский капитализм со свойственной ему технологической экспансией, с агрессией против природы, с постоянным стремлением к материальному потреблению – типичный образец такого гермафродитического вырождения». Глашатаи от имени людей извратили сущность Бога Иеговы настолько, что он уподобился Дьяволу, это и отметил Христос, общаясь с фарисеями: «Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слóва Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Иоанн. 8, 42-44). Очевидно, Христос считает, что фарисеи подменили Бога-Отца дьяволом и дьявол говорит и действует от его имени. «это самый настоящий фашизм. Вот, что происходит, когда мы позволяем гомосексуалистам взять власть. И это только начало. У них пока еще нет абсолютной власти, но уже достаточно много», - предупреждает Скотт Лайвли. Владислав Крючков Продолжение следует

Ответов - 0



полная версия страницы