Форум » Религиозные и культовые картины МИРА. » Претензия иудаизма на всеобщность. Продолжение 5 » Ответить

Претензия иудаизма на всеобщность. Продолжение 5

СИНГ: Претензия иудаизма на всеобщность. Продолжение 5 Есть, следовательно, сила, которая манипулирует иудаизмом, реализуя свою. объективную необходимость, хотя вызвал эту силу сам иудаизм, сделав ее не только своим средством, но и смыслом своего существования. То, что было отвергнуто Святым Духом как проявление ничего-несуществования в творении мира: эту «хитрость разума» и «прах» иудаизм сделал своими главными средствами и смыслом существования. Так «хитростью разума» оказалась дьявольская ложь разума, а «прах» обернулся материальной заботой только о своей семье. «Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство…Мы видим в иудаизме присутствие универсального и современного антисоциального элемента, чья историческая эволюция … достигла своего пика в настоящее время … Еврейство эмансипировало себя типично еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власть в мире, и практический еврейский дух стал практическим духом христианских народов. Евреи эмансипировали себя настолько, насколько христиане стали евреями.» (К.Маркс) Проявление ближневосточных оснований иудаизма. «Анархизм умер, а анархия живет. Анархию социальную сменила анархия онтологическая, ницшеанское разрушение всех и всяческих социальных концепций. Политические теории дадаистов положили начало современной анархии. … “Я обвиняю Америку в бесчестии нашей эпохи: прославлении труда, идиотской идеологии, основанной на поклонении материальному прогрессу и презрении к утопии и поэзии, ко всему, направленному на совершенствование человеческой души… Как не противостоять этому поветрию… наиболее разрушительным броском вперед - идеей, и самой творческой работой - тунеядством”. … Начиная с середины 80-х, анархия перешла в качественно иную стадию. Анархия политическая давно сменилась анархией онтологической, которая приобретает полиморфность и текучесть, сливаясь с конспирологией, оккультом, дискордианизмом, правым радикализмом ополчений… Антологией этого перехода стала книга Адама Парфри “Культура Апокалипсиса”, быть может, лучшая книга декады. Что есть культура Апокалипсиса? Артист, в качестве художественного акта отрезающий по случайном выбору части тела, долго выступавший по городам Канады за жуткие деньги перед аудиенцией богатых меценатов (перед выступлением #17, заключавшемся в отрезании головы, были ампутированы пальцы на руках, ступня, яичко, глаз и много чего еще). Несколько разномастных человекобожеств. Пробивание дырки в черепе с целью создания третьего глаза. Религиозный маниак Рэйган, его попытки начать войну с Россией для приближения пришествия Мессии. Уфология, роль масонского символизма в убийстве Кеннеди, самолоботомия… Критика общества через демонстрацию онтологической язвы и критика общества через превознесение онтологических язв… “хлопки в ладоши затихают… под автоматные очереди не слышны аресты… we live at the end of time”». (Михаил Вербитский. ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АНАРХИЗМ. “Лимонка”, № 74, сентябрь 1997 г.). Гомосексуализм. И здесь количественный иудаизм, вопреки божественному осуждению гомосексуализма оказывается впереди: «Какое государство можно считать самым "голубым" на планете? Без сомнения — Израиль. Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Израильское законодательство содержит самые либеральные на Западе правовые нормы в отношении "голубых" и "розовых". В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т.д. — для гомосексуалистов и лесбиянок. Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в еврейском государстве». (Израиль - самая "голубая" страна на Земле - новость из рубрики ...newsland.com/news/detail/id/415380/‎ Гомосексуализм в Израиле стремительно молодеет — к такому выводу ..... отношение к себе и уничтожение здравого мировоззрения)» Иудаизм оказался последним оплотом, утверждающим необходимость материальной зависимости человека. Вольно или невольно иудаизм оказался слугой ничего-несуществования противостоящим идеальности существования. Если бы иудаизм обратился к своему качественному завершению ессеями, то он бы вернулся к абсолютному качеству Бога Иеговы. Но иудаизм поставил не на качество, а на количество, приняв на вооружение всю «грязь мира» и сделав ее своим дьявольским оружием в борьбе за свой гегемонизм, за власть над миром. Это оружие и дало ему превосходство над остальным человечеством, над гоями, которые презирают грязные дьявольские ухищрения и, следовательно, отвергают их, не пользуются ими. Вместо того, чтобы продолжать развитие мироздания от низшего-материального к высшему-идеальному иудаизм утверждает и реализует обратную направленность от высшего-идеального к низшему материальному в союзе с капитализмом. Качество ессеев сохраняется и в наше время в кибуцах. Маркс не считал возможным построение социализма и тем более коммунизма в обществе - кибуце, имея в виду их особенную-иудейскую ограниченность. Качественное завершение иудаизма сначала при сохранении его внешней-особенной определенности в ессеях, а затем снятие внешней определенности в качественной определенности Христа дают действительную качественную завершенность иудаизма через его самоотрицание в Христе и христианстве. Количественное определение иудаизма бесконечно, бесконечна его устремленность к всеобщему определению своего качества в представлении мессии не на уровне единичности-случайности (Христос), а на уровне всеобщности-необходимости, в которой мессия явится могучим защитником только евреев. «МЕССИ́Я (מָשִׁיחַ, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля». Иудаизм является бесконечно реализующимся основанием христианства, а значит и коммунизма. И сам иудаизм принял современный облик в состоянии капитализма. «Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире… Лишь при господстве христианства… гражданское общество могло порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов. Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство… Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство… Сущность современного еврея мы находим не только в Пятикнижии или Талмуде, но и в современном обществе…» (Фейербах). Иудаизм продолжает свою бесконечную-количественную реализацию и стремится к своему завершению не качественному, как это представлено ессеями, а количественному, определяемому фарисеями. При этом все более выявляются и акцентируются глубинные основания самого иудаизма, воскрешающие чудовищные религиозные культы Ваала, Астарты и др., но теперь лишенные своего религиозного смысла. Это и получение наслаждения от наблюдения или даже участия в изощренных издевательствах над людьми, начиная от боев без правил и заканчивая разрезанием живых людей на части. Это и половая любовь в своих самых изощренных проявлениях, доходящих до физиологического предела – соединения эроса с танатосом. Освоение растительных и животных чувств в первобытных пространственных искусствах повторено в ближневосточном религиозном процессе, но теперь заданное определенными богами. Это Таммуз растительного состояния, а затем и боги определяющие животное состояние от эгоизма (Ваал), через половую любовь (Астарта), к родовой любви (Ормузд) в бесконечном приближении к любви всеобщей-человеческой. Хотя библейские религии – это религии о человеке, иудаизм имеет не всеобщее-человеческое, а родовое сознание, в котором проявляется прошлое животное основание. Все это присутствует в иудаизме в виде его бесконечно реализующихся оснований. В Ветхом завете показано, что с этими проявлениями ведется жесткая борьба. «Наибольшее распространение имели Ваала культ и другие культы ханаанского происхождения (Ашера, Астарта и др.). Так, например, в Офре имелись жертвенник Ваала и священное дерево ашера при нем, которым поклонялся отец Гид‘она (Суд. 6:25). В служении Ваалу и Астарте библейские летописцы усматривали грех, навлекающий суровую кару и несчастья на народ (например, Суд. 2:11–15; I Сам. 12:9–10)». В наше время капитализм оказывается той питательной почвой, которая стимулирует проявление этих атавизмов иудаизма и с которыми не ведется борьба, а наоборот все эти дикие извращения поощряются и стимулируются вплоть до государственной поддержки и признания. Поистине, мир вступает во время господства Дьявола. Человечество лишается смысла существования, когда дискредитируется коммунизм с его высшим-райским завершением человеческого социума. Иудаизм не имеет смысла, ибо «все суета…» и сам человек возвращается от богочеловека к своему животному состоянию.. Так, очевидно, подготавливается переход от освоения первого животного чувства – эгоизма к освоению второго животного чувства – половой любви на современном уровне. (Статьи в интернете: «Первобытные пространственные искусства», «Будущее в 2024-м»). Вечность перешла от первого животного чувства ко второму в биологической эволюции, в первобытных временных искусствах и в ближневосточном религиозном процессе. Теперь Вечность в очередной раз готова совершить этот переход, готова в перейти от освоения первого животного чувства-эгоизма к освоению второго животного чувства – половой любви. Важно поэтому исследование этого перехода. В первобытном состоянии он определен скачком от реалистического искусства кроманьонцев-охотников к декоративному искусству матриархата. (Статья в интернете: «Первобытные пространственные искусства»). В ближневосточном религиозном процессе этот переход не определен, однако он содержится как «знание в иудаизме». Необходимость этого перехода на современном уровне представлена качественным скачком от реалистического искусства к абстрактно-декоративному формальному искусству и женским стремлением к эмансипации – отделении от родовой любви. И сама фундаментальная наука явила необходимость этого перехода в качественном скачке от внутренней содержательной определенности Вселенной к Ее внешней особенной формальной определенности в теории относительности Эйнштейна. Владислав Крючков Продолжение следует

Ответов - 0



полная версия страницы