Форум » Религиозные и культовые картины МИРА. » Дискуссия В. Крючкова с А. Греком. Окончание. » Ответить

Дискуссия В. Крючкова с А. Греком. Окончание.

СИНГ: Александр Грек Подполковник Пост N: 188 Зарегистрирован: 24.05.09 Откуда: Магадан ссылка на сообщение Отправлено: 28.04.14 10:34. Заголовок: влавладислав крючков.. влавладислав крючков цитата: Дело не в каком-то определенном законе, а в самом принципе предпочтения – выбора благодати, а не закона. А.Г. Неверно. Постигнутый истинный закон и естественное следование ему приводит вас к тому что «…есьм Истина и Путь..» истинный – к самой благодати. А пока много тысяч лет «предпочитают» прямо выбрать благодать, но будучи невежественны в истинном законе, не встав на путь (истинной благодати) упиваются своим беззаконием впадая в безумие. И лишь гонор и алчбу свою превращая в законы. Так калеча миллиарды людей. влавладислав крючков цитата: Закон количественный – это реальность, средство. А.Г. Да. Если кроме него постичь и его применение во благодать – т.е. Путь. влавладислав крючков цитата: Благодать же – чистый качественный смысл, в котором средство-закон снято и полностью подчинено идеальному целеполагающему смыслу, если речь идет о процессе. А.Г. Благодать – не смысл. Но иногда и смысл может быть благодатью. У каждого существа целеполагающий смысл свой. Но потенциально желательно постижение истинного. Глубокое, оно позволяет действительно приобщиться к истинному Пути. влавладислав крючков цитата: Так, Илларион пишет: «Закону чуждо представление о высшем благе – свободе, он целиком погружен в быт, в суету земных страстей. Он не облагораживает, не очищает, а только плодит зависть и тяжбы, гнев и преступления». А.Г. Дался Вам этот Илларион. О каком законе он говорит? О законе «плодящем зависть и тяжбы, гнев и преступления». Т.е., о законе правящего класса паразитов, установивших его из своей жажды своей паразитической «благодати». Всю текущую тысячелетнюю историю человечества. А я говорю об истинном законе, в следовании которому та самая благодать. А истинного закона (к ист. Закону) Вы пока прикоснулись маловато – у классиков МЛТ многое найдено правильно, (но Вы не владеете этим совершенно, пока). Не хватало видения пути правильной реализации. Но сейчас это стало понятно. Понятно, как и что это будет. влавладислав крючков цитата: Реальное средство – необходимое зло, и оно должно быть полностью подчинено идеальности благодати – добра. А.Г. В результате тысячелетнего беззакония человечество разделено в себе, и то, что будет добром одному для другого зло или гибель. А «подчиненность идеальности» - это и есть следование закону приобщения к благодати. влавладислав крючков цитата: Кажется, в фундаментальных науках есть только реальность и нет идеальности, о чем в свое время сетовали ученые, пытаясь предотвратить создание оружия массового поражения. Фундаментальные науки поэтому несамостоятельны – количественны и нуждаются в опеке со стороны религии, утверждающей качественную идеальность (цель-смысл). А.Г. Науки, наверное, в отличие от философии (мировоззренческой дисциплины) ДОЛЖНЫ искать истину для человека, но независимую от конкретного постигающего ученого человека. Объективную в максимальной возможности. Т.е., ту самую «истину и путь», а люди слабы, не всегда получается. Поэтому воспитание нравственной силы и качества для ученого важно. ___________________ Vale Спасибо: 0 Профиль Цитата Ответить влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 871 Зарегистрирован: 30.10.12 ссылка на сообщение Отправлено: 28.04.14 11:14. Заголовок: Александр Грек пишет.. Александр Грек пишет: цитата: Объективную в максимальной возможности. Т.е., ту самую «истину и путь», а люди слабы, не всегда получается. Поэтому воспитание нравственной силы и качества для ученого важно. Объективности в науке явно недостаточно, и это явно проявляется в изучении органического бытия. Катализ обычно переводится как разрушение (греч. κατάλυσις восходит к καταλύειν — разрушение). Но катализ, скорее созидание – создание, из разрушаемой естественной реальности – материи, искусственной – знаковой реальности, бесконечно-количественно завершаемой генетическим кодом. Вот как катализ характеризует сам Берцелиус: «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» [Кузнецов 1973, 135]. А вот как отнеслись к открытию катализа его современники: Отдельные «исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60-70-х годах 19 века порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [Там же, 236]. Количественное изучение головного мозга высших животных бесконечно приближает процесс фундаментальных наук к человеческому состоянию через освоение животной эмоциональной субъективности в разумной объективности. Но качественный скачок к общественным наукам утверждает субъективность «Я» в философии. При этом средством проявления «Я» оказывается мышление. Помните: «Я мыслю, следовательно, я существую» (Декарт). Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы