Форум » Астрология. Иносказательно-символические сведения о Мироустройстве. » "ПРАВЕДЫ", РЕПРАКС и лоноплодная матрица. » Ответить

"ПРАВЕДЫ", РЕПРАКС и лоноплодная матрица.

12: Рецензия доктора философских наук, профессора Ю.В. Линника, сопровождающая издание "ПРАВЕД": [quote] Это уникальная книга. Изначальные архетипы не только проявились в ней с поразительной чёткостью, но и пришли во взаимодействие, образовав цельный и связный смысловой узор. Манифестация сокровенного осуществилась через язык. Невольно вспоминаешь М. Хайдеггера: ''Язык – дом бытия''. Немецкий философ, высвечивая слово, обнаруживал в нём скрытый семантический каркас. Через слово осуществлялась Алетейя – явление Истины во всей её доподлинности. М. Хайдеггер где-то был поэтом. Как и северные волхвы, воссоздавшие ''Праведы''. Тут имеются поразительные параллели. На разных уровнях – и в культурно-исторических условиях – реализовалось схожее отношение к слову: оно не столь конвенционально, сколь онтологично – из него можно извлекать фундаментальную информацию. Так понимал слово и Велимир Хлебников – он созвучен и родственен северным волхвам. В конце книги сказано: • Писано Витом в Кореле на ПервоЯзыке. Конечно, это криптограмма – и аннотация не даёт ключа к её расшифровке. Здесь кратко сказано, что ''Праведы'' хранятся на Русском Севере, которому придаётся сакральное значение. Существенное указание, что книга – результат сотворчества: к ней причастны как хранители древнего знания, так и его современные исследователи. Поэтому текст как бы двуслоен: вот начальная матрица – а вот более поздний понятийный пласт. Но соответствие между ними достигнуто! Этим мы хотим сказать, что перед нами не публикация оригинала, который может существовать лишь в ментальной форме, а скорее своеобычный перевод с элементами интерпретации. Гадания об авторстве лучше оставить. Впрочем, путеводной ниточкой могут быть строки О. Мандельштама, посвящённые Оссиану: • Я получил блаженное наследство – • Чужих певцов блуждающие сны. • Речь идёт о совершенно необычной форме наследственности, через которую может передаваться традиция. Это перевоплощение духа? Лично я не сомневаюсь в том, что Дж. Макферсон стал голосом подлинного Оссиана, барда III века. Так и в Ю. Миролюбове внятно и ярко говорил безвестный жрец Велеса. Нечто подобное ныне произошло на наших северных широтах. Вот результат – книга ''Праведы''. Это очень важно: начало книги – её первые аккорды. Здесь они звучат мощно и утвердительно! Сразу говорится о самом существенном – об исходном дуализме бытия, о его контрастной поляризованности: • Бог – Истина. • Но Диавол – Идеал. • Это две крайние ипостаси Троицы. Стоящий за этой мифологемой архетип ещё на заре культуры реализовался в так называемых ''близнечных мифах''. Близнецы – антагонисты! Потому их зовут Белобогом и Чернобогом. Постепенно исходное взаимоотталкивание сгладится. Вчерашние противники предстанут как союзники. Нечто подобное произойдёт и со структурой, лежащей в основе троичного догмата – там нет места для тьмы. Вспомним реконструкцию К. Юнга: у Бога было два сына – добрый и злой. Иранский миф об Ормузде и Аримане сохранил эту альтернативность. Но в иудео-христианской традиции произошла элиминация негативного начала. ''Праведы'' в полном соответствии с К. Юнгом – но, конечно, независимо от него – восстанавливают первичный дуализм. Начало ''Правед'' сразу настроило меня на ожидание: где-то в книге должна появиться та самая Тетрактида, которая открылась и К. Юнгу, когда он назвал Антихриста братом Христа. И я не обманулся в этом предчувствии – читаем в ''Праведах'': • Смотри, как в Троице возникает Крест, • Иначе про-является Число Четыре. Вот ещё одна подкрепляющая цитата: • Постигни: в Игре Троицы всегда появляется Четыре! На Руси давно обозначилась тенденция ''четверить'' Троицу. Так, протопоп Аввакум рассматривал воплощённого Бога-Сына как четвёртую ипостась, а русская софиология имела соблазн и называть в качестве таковой Божественную Премудрость. Иранский зерванизм – неомифология К. Юнга – северные ''Праведы'': здесь тетрактида включает в себя базисную оппозицию добра и зла, вносящую колоссальные напряжения в представления о Боге. Язык для создателей ''Правед'' – некое подобие генокода. Различные перекомбинации внутри слова приводят к появлению новых смыслов. Ключевым элементом является буква. Её можно сравнить с нуклеотидом. В ''Праведах'' сказано: ''Сначала буква''. Не Слово, как считал Евангелист Иоанн, а его составляющие – даже не морфемы, а именно буквы. ''Праведы'' наделяют их огромной семантической нагрузкой. И это очень близко Велимиру Хлебникову! Поэт настаивал на образной природе буквы. Возьмём для примера букву ''О''. В ''Праведах'' это не просто графическая икона Троицы, а скорее её языковое око или окно, позволяющее непосредственно заглянуть в сокровенные глубины. О! Окоём этой буквы простирается в бесконечность. О! Оглянись окрест на её околицу и воздай красоте космоса. О! Охват бытия в ''Праведах'' такой полный, что хочется откликнуться на него абсолютной открытостью сердца. О! Очевидец чудесного, признай, что в этом междометии есть экстатическая полётность – и оно похоже на молитвенное благодарение. Припав к окуляру этой буквы, ты увидишь самого Бога. Вспоминаю стихи своего студенческого друга Николая Котенко: О округлое как яйцо Поворачивается в гортани. ''Праведы'' подчас предлагают нам неожиданные этимологии – и вот одна из них: • Яйцо это образ. • Поэтому читается так: Я есть О. Имеется в виду образ Троицы! Мифологема Мирового Яйца очень органично увязывается в ''Праведах'' с тринитарным догматом. Манипулируя языком – точнее, его буквенной основой, – ''Праведы'' в знаковой форме воспроизводят мировую эволюцию. Исключительно интересное моделирование! Вот как в книге сказано о раздвоении Единого на противоположности: • Надо разорвать О – по-явит ся черта. • Иначе I , иначе единица, иначе – Кол. Это первая космологическая бифуркация? Или начало клеточного митоза? Подобные аналогии закономерны. ''Праведы'' подводят нас к мысли, что язык несёт информацию как о космической, так и о биологической эволюции – возможно, им и задаются направляющие алгоритмы. Ведь всё творится Словом. Прямая, разделяющая О, становится осью симметрии: бытие делится на Правое и Левое. Ценностно они не эквивалентны друг другу. Ведь перед нами иновыражение изначального дуализма. Правое – позитивно: на этой стороне Бог. Левое – негативно: на этой стороне – Дьявол. Вот признак апокалиптических времён: • Левое станет как бы Правым. Универсуму в ''Праведах'' задана радикальная диссимметрия. Итак, Единое раздвоилось: • Черта есть Раз-дел. • Понятно, что черта у Чёрта. Волхвы играют словами? Но это сущностная игра! Из неё рождаются миры. Парадоксальность им задана от рождения. ''Праведы'' напоминают нам, что прямая – это окружность, чей радиус бесконечен. Противоположности сходятся! Когда-то об этом с трепетом писал Николай Кузанский. В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия. Волхвы выводят простое уравнение: • О/ I = О. Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов. Бог творит миры играючи! Не играет ли он вначале со Словом? Среда – и Середина: понятна этимологическая, семантическая близость этих слов. Но ''Праведы'' представляют их как оппозицию – наделяют значением тезиса и антитезиса. • Середина – это Божественное средоточие; точка-источник, питающий бытие; несущая ось мироздания; сингулярность, из которой изливается зиждительное время. Середина – истинна. • Среда – наоборот – воплощает пассивность пустоты; она всегда дырообразна; с нею связана инертность и пассивность пространства; она рассредотачивает – рассеивает – распыляет. Среда – мнима. Но в Троице есть и Среда и Середина! Выявляя антиномичность Троицы, ''Праведы'' утверждают: • Есть Ад и Рай в Троице! Опять-таки: космогоническая игра со Словом приводит нас к пониманию Инферно – • АД – это Нет, отражение ДА. Перед нами палиндром. Он схватывает симметрию – точнее, антисимметрию – поляризованного бытия. Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия. Без преувеличения можно сказать, что проблема ''Троицы'' – центральная в ''Праведах''. Диалектика её ипостасей воспроизводится в природе: • Отражённые миры играют, • Вторя Троице. Но и это наше призвание: • Отвечать и соответствовать Троице. Подчеркнём: сказано это на Русском Севере – там, где Александру Свирскому явилась Святая Троица. Это детище Севера: книга-откровение ''Праведы''.[/quote] http://www.storedbooks.com/other_komp/9752-post37521673.html http://www.pravedy.ru/

Ответов - 2

12: Прочтя эту коротенькую рецензию о "ПРАВЕДАХ", мы находим подтверждение справедливости и в появлении космогонического, вселенского яйца, и моего мировоззрения о лоноплодности строения и развития Мира, и разделении его на противоположности ("Инь-Ян"), а значит, и о явлениях отражения и симметрии Мира (указанных в работах Бартини), и "нульмерности" Фрэда, и точке-Истине (источнике)... И всё это отражено в древнейшем, стационарном, УНИВЕРСАЛЬНОМ ВСЕЛЕНСКОМ ЗНАКЕ "НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ" (он же, - матрица устройства и развития Мира, справедливая с точки зрения всех наук и способов изображения!). ruma Геометрические фигуры и тела- и есть символы... С числами и буквами я тоже повозилась немного, и их содержание меня, прямо скажем, удивило в том плане, как мы многого не подозреваем, ими оперируя. Тот же Нуль сразу в трех ипостасях, бери, какую хочешь, по намерению: Знак -Круг, о-кружность; Буква О, и Число -Один. НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ ruma Из "ПРАВЕД": Смотри, как мнимость заменила то, что истинно: Первую Дыру назвала Лоном, Вместо Рода поставила Природу. Что получила в отражении? Что и должно — Ноль, Иначе Л–ОнО на–Об–О–Рот! Знак "Начало Всех Начал" отражен и в символике Змея-Уробороса, поглощающего "ртом" ( О ) свой хвост ( . ), то есть - низшее поглощается высшим, отстающее - опережающим, конец - началом, "Диавол - Богом", а семя - лоном. И в таком отображении кроется ИСТИНА, "среда" и её "середина" (источник), питающая и побуждающая к действию, к жизни "среду", то есть Ноль-Бытие (циклично, по спирали, с древовидным принципом развития и плодоношения). rumaНоль и Лоно соотносятся как Бог и Диавол. Скорее как, непроявленный и проявленный миры (Душа и Тело)... :) rumaИз "ПРАВЕД": Мы говорили в Силе, что Троица — ОнО. Тогда как будет ПараТроица? Да ты же знаешь! Раз Троица — Оно, То ПараТроица — Л–Оно! "ОНО" - результат, плод соединения "Он" и "Она", наполненный жизнью, а Л-ОНО - пустая среда, лишенная жизни, из которой вышло и куда еще не вошло "ОНО"... JEHOVA-IRE

12: Ю.В. Линник пишет: Вот ещё один очень глубокий палиндром ''Правед'': ЛОНО-НОЛЬ. Ноль – это и вправду лоно: ведь Всё возникает из Ничто – полноте Присутствия предшествует полнота Отсутствия. 12 пишет: "ОНО" - результат, плод соединения "Он" и "Она", наполненный жизнью, а Л-ОНО - пустая среда, лишенная жизни, из которой вышло и куда еще не вошло "ОНО"... В древности ноль изображали в виде точки в кружке или "бублика", но такое же изображение и у символа "Начало всех начал", где центр не является "дырой", а наоборот, - источником, ядром зарождения и развития "ОНО" в ноле (в непроявленном цикле бытия). Это означает, что внутри ноля протекает взаимодействие "Он" (Ян) и "Она" (Инь), в результате чего образуется их плод "ОНО" (Дэн=Инь+Ян), который затем выходит из ноля как единица бытия (1) для следующего (проявленного) цикла своего развития. Новый цикл его развития представлен в виде цифрового ряда от 1 до 9. Затем 1-ый проявленный цикл развития заканчивается и через 0 (непроявленный цикл) начинается 2-ой проявленный и т.д. Если сюда ещё подключить и нумерологию, то значение цифр ряда даст дополнительные особенности его развития. Цикл характеризуется и пространством, и материей, и информацией, и временем... Цикл (от греч. kykios - kpyг) - обособленная размерная единица, включающая взаимосвязанные между собой процессы (за)рождения, развития и завершения, в существовании какого-либо объекта или явления на одном из уровней Бытия. Цикл всегда имеет подциклы и сам, как подцикл, также входит в более крупный цикл (принцип вложенности). В математике циклы представлены нолём с точкой или без неё, цифровыми рядами, а также всевозможными преобразовательными действиями. Любой цикл в пространстве проявлен в виде сферической, шароподобной, эллипсоидной структуры с ядром внутри, рождающей по цепочке с ответвлениями ("древовидно") последующие циклы. Развитие через смену проявленных циклов непроявленными дает волновую картину преобразований. Ноль с точкой ("ядром") называют ещё триединым нолём. Ноль без "ядра" - это лоно, черная дыра, раскрывшаяся бездна, хаос, переход одного цикла развития в другой. "Хаос" - греч. χάος от греч. χαίνω, «раскрываться, разверзаться». В древнегреческой мифологии понятие некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядка), из которой возник мир и первые божества.



полная версия страницы