Форум » Научные поиски мироустройства. » Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 3 » Ответить

Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 3

СИНГ: [b] Качественный скачок от геометрии к теории множеств дает переход от двумерности геометрических правильных многоугольников к трехмерности правильных многогранников – платоновых тел. [/b] Хотя пространство снято во времени, оно проявляется как одномерность в арифметике, двумерность в геометрии и трехмерность в теории множеств. Вообще, [b] время и пространство есть внешняя идеальная определенность бытия, которая во времени соединена со своим внутренним количеством, а в пространстве выделена и противопоставлена количеству как его внешняя определенность. [/b] Бесконечное освоение проявившегося в единице количества несуществования осуществляется уменьшением количества внутри пространственной формы платонового тела – икосаэдра. Икосаэдр бесконечно уменьшается, приближаясь к своему идеальному нулевому внутреннему состоянию, в котором реальное количество должно исчезнуть. Качественный скачок прерывает этот бесконечный математический процесс возникновением фридманской сингулярности с ее нулевым радиусом. Фридманская сингулярность – это переход времени в пространство в его абсолютном нулевом состоянии, в котором количество-несуществование полностью снято. [b] Фридманская сингулярность не только завершает процесс непосредственного бытия, но и начинает новый процесс особенного-неорганического бытия, исследуемый физикой. [size=15] Особенное-неорганическое бытие. [/size] [/b] Фридманская сингулярность есть абсолютное начало и идеальная завершенность особенного бытия, в ней конец соединен с началом. Фридманская сингулярность – это полное отсутствие реального количества в идеальной пространственной форме бытия. Но на некоторой удаленности реальное количество проявляется вследствие того, что качество возникает единично-случайно, а не всеобще-необходимо. Проявившееся реальное количество есть математический процесс, продолжающий свою бесконечную-количественную реализацию – такова [b] гравитация. [/b] В гравитации количество-несуществование реализует свою необходимость – возврат в несуществование. Гравитация – это само несуществование, проявившееся в существовании фридманской сингулярности. Проявившееся в фридманской сингулярности реальное количество разделяет начало и конец, образуя среднюю часть диалектического процесса: синтез-анализ-синтез. Весь физический процесс есть единство качества и количества в [b] микромире[/b] (форма), опосредствование качества и количества в [b] мегамире[/b] (движение–материя) и возврат к единству качества с количеством в [b] макромире[/b] (форма). [b] [size=15] Микромир [/size] [/b] Микромир – основное состояние физики. В нем фридманская сингулярность, имея нулевое пространство, осваивает гравитацию в трехчастном диалектическом полевом процессе. В гравитационном полевом состоянии фридманская сингулярность сохраняет единство с гравитацией, в магнетизме выделена и противопоставлена ей как отталкивание притяжению. В электрическом поле фридманская сингулярность снимает в себе гравитацию и определяет форму бытия в кванте, возвращаясь к своему началу согласно закону отрицания отрицания. [b] Фридманская сингулярность превращается в энергию, [/b] продолжая количественное освоение проявившейся гравитации. Фридманская сингулярность являет себя отрицательным [b] электроном, [/b] а гравитация оказывается положительным веществом-частицей, завершаемой протоном. Гармоничное соединение электрона с протоном дает первую стабильную [b] единицу материи – атом. [/b] [b] [size=15] Мегамир [/size] [/b] Именно в атоме совершен переход от временного состояния вещества к пространственному состоянию материи. Это проявилось в качественном скачке-расширении (Большой взрыв). В переходе от микромира к мегамиру фридманская сингулярность разделилась, оказалась опосредствованной в себе на [b]идеальное качество-движение и реальное количество – материю. [/b] Движение охватывает всю Вселенную, стремясь освоить и снять в себе все количество несуществования в бытие, начиная с [b]туманностей[/b] и через [b]галактики[/b] возвращаясь к компактности [b]звезд. [/b] Процесс мегамира завершается [b]звездным коллапсом[/b] – бесконечным соединением движения с материей в приближении к единой [b]форме[/b] фридманской сингулярности. [b] [size=15] Макромир. [/size] [/b] В качественном скачке к макромиру взаимоисчезают движение и материя. Происходит возврат к целостной форме фридманской сингулярности, которая определилась в макромире на уровне всеобщности чистой формы [b]кристалла[/b]. Гравитация здесь снята. Реальное количество, которое проявляется в макромире, осваивается от непосредственности Солнечной системы, через особенность ритма планет, к планете Земля и завершению процесса кристаллизации в ее центре. В кристалле потенциально заключена душа. Душа – суть будущей органики, это сама Вечность существования, проникшая внутрь реальности кристалла. В качественном скачке от неорганики к органике кристалл как реальность исчезает, обнажая чистую идеальную суть Вечности существования. Таково [b]время, определившееся в субъективности на уровне всеобщности[/b] в качественном скачке к всеобщности органического бытия. [b] [size=20] Всеобщее-органическое бытие. [/size] [/b] Абсолютное качество органического бытия – идеальная [b]субъективность, [/b]которая есть время, вернувшееся к Вечности существования. Реальностью субъективности оказывается знаковая реальность – [b]объективность. [/b] [b] [size=15] Структура всеобщего – органического бытия [/size] [/b] Трехчастность этой структуры соответствует схеме диалектического процесса синтез-анализ-синтез. [b]I. Первая-непосредственная часть всеобщего бытия определена органической химией. Качество субъективности в органической химии задано катализом. Субъективность в катализе едина с объективностью. II. Особенность всеобщего бытия представлена биологией. Качество субъективности здесь задано любовью. Субъективность в любви противопоставлена объективности. III. В третьем послебиологическом состоянии непосредственность органической химии определена на уровне всеобщности. Качество субъективности здесь представлено сознанием в бесконечном приближении к качественному абсолюту бога. Субъективность в третьей части едина с объективностью. Такая качественная завершенность Вечности в форме есть Бог. В фундаментальных науках происходит лишь бесконечное-количественное приближение к человеческому качеству, так что в фундаментальной науке имеются только два органических раздела: органическая химия и биология. [/b]

Ответов - 0



полная версия страницы