Форум » Научные поиски мироустройства. » Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 6 » Ответить

Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 6

СИНГ: ] Биология. [/size] [/b] Субъективность в катализе в своем высшем завершении генетическим кодом была устремлена к полному снятию в себе реальности как знаковой, так и реальной и она достигла этого в биологическом чувстве любви. [b]Любовь[/b] – проявление абсолютного качества субъективности, выделенной и противопоставленной реальности вообще. Таково [b]опосредствование[/b] качества-субъективности с количеством-объективностью. Наука имеет дело с реальным количеством, а не с идеальным качеством. Поэтому наука полностью зависима от реальности и учитывает только ее необходимость – возврат в несуществование. Наука подчиняется этой необходимости, тогда как качество действует наоборот: осваивая реальность, не подчиняется ей, а преодолевает ее снимая в себе. [b]Отсюда совершенно извращенное понимание биологического процесса в биологической науке и чудовищное перенесение этого непонимания на человеческое общественное развитие. Таков Запад, такова его ложная наука. Как утверждает Дарвин: «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». По Дарвину получается, что эволюция развивается не от низшего-материального к высшему-духовному, а наоборот, попадая во все большую зависимость от материальности. Беда науки заключается в том, что она не в состоянии исследовать идеальный смысл – движитель природы и познания, т.е. саму суть развития. [/b] Единственное, где идеальность признана – это катализ, с помощью которого удалось понять направленность химического органического процесса. Любовь в единстве с объективностью дает [b]растительное предчувство красивого. [/b] Это предчувство ярко проявляется в цветах, в их совершенных геометрических формах, а также в цвете и запахе. В [b]животном[/b] состоянии проявляется «Я» индивида, сначала агрессивное: все для меня, для моего тела – это эгоизм – любовь к себе. Агрессивный эгоизм переходит в эгоизм самосохранения, а затем и в [b]эгоизм[/b] материального пресыщения. Затем в самом генетическом коде происходит выделение движителя – [b]половой любви, [/b]представленного мужским началом, тогда как женское начало оказывается материальным движимым. Примитивный эгоизм низших животных снимается в любви к другому телу, «Я» превращается в «Ты». Наконец, переход высших животных к [b]родовой любви[/b] определяет само непосредственное «Я» на уровне всеобщности «Мы», делая материальную зависимость субъективности от материальности тела минимальной. [b]Субъективность приближается к человеческому качеству всеобщей любви, но это приближение бесконечно - непреодолимо для биологической науки и фундаментальной науки вообще. [/b] Мы видим только «непротивление злу» как результат определения «Я» на уровне «Мы», как полное освоение зла – материальной зависимости идеальностью сознания (кенгуру, овцы и др.). Непреодолимым представляется и переход от [b]иудаизма к христианству. [/b] Дело в том, что иудаизм – это состояние родовой любви, ограничивающее, отделяющее его от остальной части человечества. Человек в иудаизме не более, чем прах-животное и он никогда не станет богочеловеком, как это планировала Вечность существования, совершая качественный скачок от животного качества к человеческому и божественному качеству всеобщей любви, в которой снята материальная зависимость от тела. [b] «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все – суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3. 19-20). Здесь видно, откуда «растут ноги» у современного капиталистического представления: «человек-животное». [/b] Отсюда и ненависть количественного иудаизма, униженность, которую не искоренить ничем: никакими деньгами, никаким богатством, никаким разумом-ложью. [b]Вместо любви в количественном иудаизме господствует ее противоположность - первозданная ненависть. [/b] [b] «В Талмуде (Йома 9) сказано так: «За что был разрушен Первый Храм? За три греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. А за что был разрушен Второй Храм? Ведь в те времена учили Тору, выполняли заповеди и помогали друг другу? За что? За напрасную вражду, за беспричинную ненависть». Вот и конкретные причины. Первый Храм — за идолопоклонство, разврат и кровопролитие. Второй Храм — за беспричинную ненависть. … Поэтому и предъявили мудрецы в Талмуде страшную претензию всем нам: «Поколение, при котором Храм не построен, — как будто своими руками разрушило его». То есть, если мы с вами не удостоились его построить, значит, мы, в нашем поколении его сами разрушили». [/b] Вряд ли разрушение мира является целью количественного иудаизма. Скорее всего, он сам трагически обманут той силой, которая обычно именуется дьяволом, а на самом деле есть просто несуществование, которому иудаизм всячески потакает, подчиняясь его объективной необходимости. Остается надеяться, что иудаизм, в конце концов, сам осознает, насколько разрушительна его деятельность для человечества. Пока же количественный иудаизм отвергает свой же качественный иудаизм, начатый с ессеев и завершаемый коммунизмом. [b] «Чувство вины делает нас людьми, но в обществе потребления разум разрушает в нас все человеческое. Только публичное признание вины способно возродить в нас человечность». [/b] (Уилсон Роберт. «Немые и проклятые»). Судя по [b]Талмуду (Йома 9), [/b] появляется надежда, что сам иудаизм определит себя в целом, перейдя от своей разрушительной особенности к христианской всеобщности и, наконец, соединится со всем человечеством. Начало этому было положено обществом ессеев, а продолжено Христом, Марксом и другими, что и проявилось в возникновении коммунизма СССР. В коммунизме качественный иудаизм ессеев противостоит количественному иудаизму фарисеев. [b] Фундаментальные науки завершают органический биологический процесс бесконечным-количественным приближением животного к человеческому качеству. Исследование головного мозга высших животных претендует на вычленение естественного интеллекта человека – сознания. При этом наука стремится всячески избавиться от субъективности, представляя естественный интеллект чистой разумной объективностью. [/b] [b] [size=30] II.Обществен-ные науки. [/size] [/b] Общественные науки – науки о человеке определяют структуру человеческой деятельности от познания реальности к ее созиданию вследствие своей особенности - целеполагания. [b] [size=15] Общественные науки [/size] [/b] имеют трехчастную диалектическую структуру согласно схеме: синтез-анализ-синтез или тезис-антитезис-синтез. 1. [b] Гуманитарные науки. 2. Науки о государстве. 3. Экономические науки. [/b] Качественный скачок от фундаментальных наук к общественным наукам есть переход от животного к человеческому качеству. [b] В человеческом качестве объективность оказывается снятой в субъективности. [/b] Вся реальность фундаментальных наук исчезла в человеческом «Я». Человеческое качество есть бог, снявший в себе количественную реальность всего мира. [b] [size=15] Гуманитарные науки. 1. Философия. 2. История. 3. Искусствознание. [/size] [/b] Человек-бог определяется в философии, начиная с философии религии. В Библии мир начат с освоения ничего-несуществования Богом Святым Духом, а завершен Богочеловеком Христом. Святой Дух еще только уподобляет человека себе, а в конце религиозного процесса человек сам превращается в бога вследствие освоения-снятия в себе всего проявившегося реального количества ничего-несуществования. Библия в Святой Троице есть единый трехчастный диалектический процесс. Дух Святой начинает библейский процесс и есть сама непосредственность творения мира. Дух Святой завершает библейский процесс, определяясь на уровне всеобщности. «Святая Троица - Азбука веры. https://azbyka.ru/svyataya-troica Свята́я Тро́ица – Бог, единый по существу и троичный в Лицах (Ипостасях); Отец, Сын и Святой Дух. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой». 1. Логика научного-философского познания мирового процесса соответствует его религиозному представлению. Действительно, нет другого основания существования мира кроме несуществования (ничего). Мир не может быть начат всеобще-необходимо-количественно, потому что для этого нужна первопричина, отрицающая какое-либо начало. Начало, следовательно, может быть только беспричинным, единичным-случайным-эмоциональным качественным скачком от несуществования к существованию. Мир возникает безусловно качественно единично-случайно и есть в себе идеальная завершенность существования, представленная раем, в котором конец соединен с началом. «И увидел Бог, что это хорошо» (Быт.1.10). [b] Но далее религия показывает, что в этой идеальной завершенности существования проявляется его противоположность – несуществование, данное в образе хитрого змея. Реальность несуществования проявилась в существовании вследствие того, что существование возникло единично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо-количественно. [/b] Реальность несуществования осознана человеком как первородный грех, который будет теперь сопровождать качественное развитие мироздания всегда и будет стремиться вернуть существование в несуществование. Хитрый змей проявляет себя во [b] лжи-хитрости разума и материальности-прахе. [/b] Эти два дьявольских средства настолько убийственны, что буквально уничтожают человечество и в первую очередь Запад, представленный капитализмом. Вся необходимость несуществования, представленного хитрым змеем сосредоточена в иудаизме, воспринявшем этот удар несуществования. Иудейский народ оказался не в силах сопротивляться Дьяволу, сколько бы Бог Иегова, не проклинал его самыми страшными клятвами. Отсюда в иудаизме человек «по природе зол», начиная с Каина. [b] Только ессеи смогли вырваться из «грязи мира» количественного иудаизма и явить себя как качественный иудаизм, начатый с Бога-Отца и завершаемый христианством и коммунизмом. [/b] Как показывает процесс гуманитарных наук, человек-бог, являющий абсолютное качество общественных наук, в гуманитарных науках определяется от философии (в том числе и философии религии), через реальность истории, к искусствознанию, так завершая первую-основную часть общественных наук. Здоровое человеческое начало богочеловека, заданное биологией в своем завершении, помогло человеку удержаться, не скатиться в грязь, не поддаться разрушительному влиянию хитрого змея и несуществования, проявившегося в существовании вообще. В конечном итоге человека от саморазрушения удержало искусство, начатое с первобытных временных закономерностей формообразования (музыка) и завершенное первобытными пространственными закономерностями формообразования (искусство красивого – мегалитическая архитектура). [b] Закономерности формообразования искусства легли в основу морали.

Ответов - 0



полная версия страницы