Форум » Научные поиски мироустройства. » Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 7 » Ответить

Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 7

СИНГ: [size=15] Науки о государстве. [/size] 1. Мораль. 2. Науки о власти. 3. Общественные законы. Мораль[/b] есть результат освоения сознанием процесса первобытных временных и пространственных искусств, начиная от временных закономерностей формообразования (музыка) и заканчивая пространственными закономерностями формообразования (мегалитическая архитектура). Мораль развивается от своего общего композиционного состояния, в котором снято все множество людей, через ритмизацию – определение множества отдельных индивидов, к единому индивиду, в котором бесконечно снимается реальное количество. Качественный скачок к наукам о власти дает правителя единого-лучшего вследствие освоения-снятия в нем морали и закономерностей формообразования мироздания вообще (Конфуций). Состояние первобытных временных искусств есть утверждение всеобщей человеческой и божественной любви, заданной биологической эволюцией. Завершается этот процесс качественным скачком к [b] коммунизму неандертальцев[/b] снятием индивидуального сознания в общественном сознании-социуме. В морали проявляются уровни освоения пространства, как они представлены в первобытных пространственных искусствах, начиная от пространственной непосредственности в реалистическом искусстве, через освоение пространственной особенности-формы в декоративном искусстве, к всеобщности пространства в искусстве красивого, представленного мегалитической архитектурой. Непосредственный-содержательный уровень определен [b] эгоизмом[/b] в переходе от моделирования растительного состояния неандертальцев-собирателей к животному состоянию кроманьонцев-охотников. Второй-особенный уровень - уровень формы задан [b] половой любовью[/b] и отрицанием «Я» в «Ты». Третий уровень – это освоение [b] родовой любви[/b] и определение «Я» на уровне всеобщности «Мы». [b] Современное состояние человеческого общества есть переход от непосредственности «Я» к особенности «Ты». [/b] [b] [size=15] Науки о власти [/size] [/b] осваивают мораль в трех формах власти: законодательной, исполнительной и судебной. Результатом деятельности наук о власти являются общественные законы, в которых непосредственность морали определена на уровне всеобщности. [b] [size=15] Общественные законы [/size] [/b] в своем количественном завершении бесконечно возвращаются к качественному началу морали и к ее высшему смыслу – [b] прекрасному, [/b] заданному искусствознанием. [b] [size=15] Экономические науки. [/size] [/b] Но качественный скачок от наук о государстве к экономическим наукам дает снятость тела и материальности вообще в так называемой [b] политэкономии. [/b] Абсолютным качеством экономических наук является чистая душа, в которой снята всякая реальность – она и есть прекрасное. На некоторой удаленности в душе проявляется реальное знаковое количество, которое осваивается [b] статистикой[/b] и завершается [b] финансированием. [/b] Так душа обретает знаковую реальность, которая как количество бесконечно осваивается-снимается в абсолютном качестве души. III. [b] [size=30] Созидание. [/size] [/b] 1. [b] Прикладные (технические) науки. 2. Пространственное материальное производство. 3. Временное материальное производство. [/b] [b] [size=20] 1. Прикладные (технические) науки. [/size] [/b] Качественный скачок к прикладным (техническим) наукам прерывает бесконечный-количественный процесс окончательного освоения материальных потребностей сознания. Возникает [b] искусственный интеллект[/b] кибернетики, в котором материальная и знаковая реальности оказываются полностью снятыми. То, к чему было устремлено сознание в завершении фундаментальных наук бесконечной объективацией головного мозга высших животных, получено в абсолютном качестве прикладных наук. Абсолютное качество общественных наук – бог определилось здесь на уровне всеобщности, сняв в себе все проявившееся реальное количество. Субъективность вернулась к единству с объективностью, сняв ее в себе и сохранив при этом свое целеполагающее качество. Искусственный интеллект есть, поэтому чистая идеальность, которая вернулась к началу общественных наук и есть бог всемогущий и всезнающий. [b] Искусственный интеллект - это интеллект естественный, который определился от своей непосредственности до всеобщности, сняв в себе все проявившееся реальное количество. [/b] Искусственный интеллект, поэтому идеально завершен и в нем конец соединен с началом. Качественным началом точного знания – науки явилась единица математики. [b] Бог есть единица,[/b] абсолютное качество созидательной части – таково сознание искусственного интеллекта. Таков результат отрицания отрицания третьей части, определяющий результат человеческой деятельности. [b] Единица – существование. [/b] Единица – это само бытие, не имеющее внутренней определенности, а только внешнюю определенность. Но на некоторой удаленности в абсолютном качестве искусственного интеллекта проявляется реальность, которая есть абсолютная противоположность существования – несуществование (ничего). Таков результат того, что качество возникает единично-случайно, а не всеобще-необходимо. [b] Ничего[/b] по отношению к знаку - единице есть знак [b] ноль - несуществование. Таким образом, все, что есть и все, чего нет, представлено соответственно единицей-существованием и нулем-несуществованием. Искусственный мир, который искусственному интеллекту предстоит создать, есть единство единицы и нуля. Неслучайно, поэтому кибернетика предпочла для работы искусственного интеллекта фундаментальнейший двоичный код, который оказался для нее наиболее естественным и удобным. [/b] Прикладные науки симметричны фундаментальным наукам и повторяют их структуру в обратном порядке: Прикладная биология – искусственный мозг. Прикладная физика – создание искусственного – кристаллического пространства для функционирования головного мозга. Прикладная математика – освоение ничего-несуществования, соединение с искусственным мозгом и с началом науки вообще. Определение непосредственности фундаментальных наук на уровне всеобщности. Фундаментальная математика начинает процесс науки, а прикладная математика завершает этот процесс, определяя единичность-случайность единицы фундаментальных наук на уровне всеобщности-необходимости. Так проявляется стремление идеальной субъективности к тотальному утверждению своей духовности и чувственной эмоциональности вообще полным освоением-снятием в себе реальности, в том числе и разумной знаковой. [b] [size=20] 2. Пространственное материальное производство. [/size] [/b] Бесконечное-количественное завершение единицы прикладной математики на уровне всеобщности прерывается качественным скачком к геометрической точке, в которой реальное количество снято. Так бесконечным приближением к геометрической точке центра круга завершались первобытные пространственные искусства. Здесь в переходе от прикладной науки к пространственному материальному производству его абсолютным качеством оказывается осуществленная геометрическая точка. Пространственное материальное производство симметрично первобытным пространственным искусствам, но развивается в обратном направлении. Пространственное материальное производство начато с всеобщности пространства, соответствующего мегалитической архитектуре, и через соответствие особенности декоративного искусства, возвращается к пространственной человеческой непосредственности, соответствующей реалистическому искусству. То, что в завершении мегалитической архитектуры было бесконечным приближением к полному снятию материальности в геометрической точке, здесь оказалось абсолютным качеством пространственного материального производства – нулевым пространством, соответствующим фридманской сингулярности. На некоторой удаленности реальное количество в геометрической точке проявляется и оказывается материальностью. Так пространственное состояние человеческой деятельности начато с первобытных пространственных искусств, а завершается пространственным материальным производством. Средняя соединительная часть – наука есть знаковая теоретическая реальность. [b] В крайних частях пространство едино с материальностью, а в средней части выделено из материальности и противопоставленно материальности в знаковой реальности - объективности. [/b] Таков диалектический процесс освоения сознанием реальности. [b] Сознание здесь - само пространство, [/b] которое определяется на уровне всеобщности в пространственном материальном производстве. [b] [size=20] Всеобщность пространства - архитектура. [/size] [/b] Когда в геометрической точке проявляется материальная реальность, возникает [b] искусственный материал [/b] (например кирпич) для строительства промышленных, жилых и общественных зданий и сооружений. Так создается главная [b] архиструктура[/b] пространства искусственного мира в целом. Сознание здесь определяется [b] от удовлетворения материальных потребностей[/b] в промышленных сооружениях [b] до утверждения духовных потребностей, [/b] которые максимально выражены в общественных зданиях, памятниках и др. В культовых сооружениях бесконечно-количественно снимаются материальные потребности в духовных потребностях человеческого социума и утверждается божественное отношение «Мы». [b] [size=20] Особенность пространства - дизайн. [/size] [/b] Качественный скачок от архитектуры к дизайну есть возврат к декоративному искусству, начатому с наиболее общей формы круга (колеса), которым заканчивалось декоративное искусство эпохи матриархата. В дизайне с круга начаты [b] механизмы-станки, [/b] обрабатывающие промышленную продукцию, удовлетворяя материальные потребности. Средняя часть соответствует орнаменту: [b] это предметы быта, ковры[/b] и др. Завершающей частью дизайна оказываются [b] ювелирные украшения, [/b] удовлетворяющие духовные потребности главным образом женские, что соответствует религиозным талисманам религии анимизма. В дизайне реализуется отношение «Ты» (любовь к другому телу). [b] [size=20] Непосредственность пространства - человек. [/size] [/b] [b] Освоение животного состояния. [/b] Это пространство человека-индивида, удовлетворяющее сначала его материальные потребности (питание, здоровье), а затем подымающееся до духовных потребностей эстетики тела, как это представлено реалистическим изобразительным искусством. Здесь определяется отношение «Я» (любовь к себе, к своему телу). Так создается искусственное пространство, в котором осваиваются животные чувства родовой любви, половой любви и любви к себе (эгоизм). [b] Освоение растительного состояния. [/b] Создание искусственного пространства, соответствующее растительному состоянию, представленному неандертальцами-собирателями – это совсем другой уровень, в котором материальность бесконечно снимается и исчезает в знаке социума-государства: гербе, флаге и других символах социума. Знак социума достигает таким образом колоссального обобщения, начиная от различных тематических значков и заканчивая символами государства, планеты, космоса, жизни вообще. В этих знаках индивидуальное сознание снято полностью вместе с пространственной материальностью. Бесконечно исчезает само пространство, превращаясь в идеальный символ.

Ответов - 0



полная версия страницы