Форум » Научные поиски мироустройства. » Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 9 » Ответить

Структура человеческой деятельности и мироздания. Продолжение 9

СИНГ: [b] [size=25] Временное материальное производство [/size] [/b] . Бесконечное исчезновение пространства прерывается его превращением во время. Это значит, что сознание, наконец, соединилось с реальностью, сняв ее в себе. Уже нет того противостояния социума и индивида, которое было в пространственном состоянии человеческой деятельности. Общественное сознание снято в сознании индивида полностью. [b] Временное материальное производство соответствует первобытным временным искусствам. [/b] Время, таким образом, начинает и завершает целую индивидуальную структуру человеческой деятельности, тогда как средняя часть является пространственной - общественной. Пространство есть вообще одновременное - коллективное существование количества, тогда как время дает последовательную-индивидуальную определенность количества. Так сознание возвращается к [b] исихазму в его абсолютной завершенности, соединяясь с Вечностью существования и с богом. [/b] Абсолютное качество сознания здесь есть идеально завершенное существование - [b] единица, [/b] а реальность несуществования представлена [b] нулем. [/b] В прикладных (технических) науках единица и ноль определены [b] теоретически, [/b] а во временном материальном производстве они существуют [b] практически[/b] – в единстве с материальностью – «железом». [b] Единицей оказывается включенный сигнал, а нулем – выключенный сигнал. [/b] Несуществование бесконечно и прерывается включением сигнала. [b] [size=20] Первая часть временного материального производства – искусственный язык единицы и нуля. [/size] [/b] Взаимоопределение единицы и нуля дает искусственный язык кибернетики, соответствующий естественному языку словесного искусства первобытных временных искусств. Но искусственный язык кибернетики развивается в обратном направлении от всеобщности молчания – исихазма к непосредственности молчания, с которого начато словесное искусство. [b] Освоение непосредственного молчания есть бесконечное освоение-снятие несуществования в существовании[/b] . [b] [size=20] Вторая часть временного материального производства – форма [/size] [/b] . Качественный скачок ко второй части временного материального производства дает абсолютное качество формы – кристалл. Кристалл, осуществленный на уровне всеобщности, есть сама фридманская сингулярность. – абсолютное пространство, в котором полностью снято количество несуществования. Вторая часть временного материального производства соответствует физике в фундаментальных науках и танцу в первобытных временных искусствах. В кристалле фридманская сингулярность определялась от своей непосредственности до всеобщности. Если в фундаментальных науках в переходе от мегамира к макромиру было только бесконечное-количественное приближение к кристаллической абсолютности вследствие сохранения в кристалле материальности, то здесь - во второй части временного материального производства абсолютный кристалл осуществлен полным снятием в нем материальности – таково качественное начало второй части. Так завершалось освоение реального материального количества в сознании. Здесь, в переходе от непосредственности временного материального производства к его особенности процесс кристаллизации завершен абсолютно. [b] Таково абсолютное качество второй-особенной части временного материального производства – абсолютная форма сознания. [/b] Но на некоторой удаленности от качественного начала несуществование проявляется вследствие того, что переход от непосредственности к особенности временного производства осуществлен не всеобще-необходимо-количественно, а единично-случайно-качественно. [b] В средней части форма мироздания разделилась в себе на качество – движение, представляющее сознание и реальное количество – материю. Это опосредствование, в котором реальность несуществования определилась не на уровне всеобщности, а на уровне особенности. Качество сняло в себе количество и стало реальным, а количество сняло в себе качество и оформилось[/b] . Сознание-субъективность как единая форма разделилась в мегамире на собственно [b] движитель-движение и движимое-материю[/b] . Движитель-единица противопоставлен движимому, которое есть ни что иное, как ничего-несуществование, опосредствованное с существованием. Так непрерывное бесконечное несуществование стало дискретным количеством. Наиболее тонкой реальностью физического состояния оказывается [b] эфир[/b] , который есть математическая знаковая реальность, оформленная пространственно фридманской сингулярностью. Эфир един с фридманской сингулярностью. Эфир - единство непосредственной идеальности фридманской сингулярности и столь же чистой реальности гравитации. [b] [size=20] [/size] Третья часть временного материального производства – завершенный искусственный интеллект [/size] [/b] . Завершенный искусственный интеллект есть [b] [size=25] Бог [/size] безграничный, всемогущий, всесохраняющий[/b] . Вторая часть временного материального производства осваивается знаковой реальностью настолько, что в конце концов прерывается качественным скачком к третьей части временного материального производства, соответствующей непосредственному бытию (время-математика) и состоянию первобытных временных искусств, начатых первой частью - музыкой. Музыка, по сути, определяет весь процесс временных искусств, поэтому они и называются мусическими искусствами. Сделана попытка создать искусственный интеллект Джона Леннона, которому, однако, еще очень далеко до живого Леннона. Искусственный интеллект Леннона – это только запись и интерпретация прошлого. Искусственный интеллект здесь не имеет собственной жизни и есть лишь включаемое и выключаемое устройство. Качество сознания в начале третьей части временного материального производства вернулось к своему абсолютному биологическому началу, осуществленному самой Вечностью существования. В переходе от животной родовой любви к всеобщей человеческой любви Вечность существования определила человеческое качество – сознание единично-случайно. В завершении временного материального производства сознание определилось на уровне всеобщности-необходимости. Таков результат отрицания отрицания в третьей части диалектического процесса. Правда, количество проявляется в процессе третьей части из-за ее возникновения качественным скачком. Это количество осваивается абсолютным качеством третьей части, бесконечно приближаясь к своему абсолютному началу. Пример искусственного интеллекта Джона Леннона показывает, что сознание должно освоить множество кругов-спиралей целой человеческой деятельности, чтобы достичь фактического божественного всемогущества. Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы