Форум » Научные поиски мироустройства. » Неорганическое бытие. » Ответить

Неорганическое бытие.

СИНГ: Существование возникло из несуществования. Качество существования абсолютно, потому что в нем прервано-отсутствует несуществование и оно есть Вечность существования. Но на некоторой удаленности несуществование проявляется в существовании вследствие того, что существование возникло единично-случайно-качественно, а не всеобще-необходимо-количественно. Для возврата к своей абсолютности – освоения проявившегося несуществования Вечность существования создает и использует типовой диалектический процесс: «синтез-анализ-синтез» (тезис-антитезис-синтез). Несуществование осваивается в диалектическом процессе существования Вечностью существования (в народе бог). Несуществование проявляется в идеальном качестве существования как основание, реальность и количество. Процесс мироздания: 1. Добытийное состояние. 2. Бытие. 3. Послебытийное состояние. Вечность существования едина с несуществованием в добытийном (пантеистическом) состоянии, противостоит несуществованию в форме бытия и возвращается к единству с несуществованием, снимая его в послепервобытном состоянии человеческого качества богочеловека. Процесс бытия: 1. Непосредственное бытие (время-математика). 2. Особенное неорганическое бытие (пространство-физика) 3. Всеобщее органическое бытие (субъективность-органика) Неорганическое бытие особенное, определяющее переход от непосредственного бытия к всеобщему бытию. Особенность неорганического бытия заключается в том, что оно является средней частью диалектического процесса бытия. Средняя часть согласно типовой диалектической схеме: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез) характеризуется раздвоением единого - опосредствованием качества и количества и их взаимоопределением. Крайние части сохраняют непосредственное единство качества и количества. Качеством бытия является времени. Время – абсолютное качество бытия. Время –это Вечность существования, ограниченная формой бытия. Время бытия определяется на уровне непосредственности, на уровне пространственной особенности и на уровне субъективной всеобщности. Количество бытия – реальность есть само несуществование (ничто-ничего), преобразованное Вечностью существования в добытийную непрерывную субстанцию и в математическое дискретное количество. Реальность в непосредственном и всеобщем состояниях бытия знаковая, а в особенном бытие материальная. Особенное бытие неорганическое изучается физикой, судя по ее всеохватности в границах между непосредственным бытием и всеобщим бытием. В физике время превратилось в пространство, выделившись из знаковой реальности в собственной форме бытия. Абсолютное качество пространства открыто Александром Фридманом и есть сингулярность, которая в дальнейшем определена как фридманская сингулярность. Абсолютное качество пространства – сама форма бытия, в которой полностью снято ее внутреннее количество и сама форма имеет нулевой радиус. Фридманская сингулярность – это качественная завершенность математического процесса полным снятием количества в единице точного (точечного) познания. Абсолютное единичное качество единицы точного познания определилось не на уровне всеобщности, а на уровне особенности в геометрической точке. На некоторой удаленности в физике проявляется реальное количество математики - гравитация вследствие того, что фридманская сингулярность возникла качественно-единично-случайно (прервав бесконечный математический процесс), а не всеобще-необходимо-количественно. Структура физики представлена трехчастным диалектическим процессом: 1. Микромир. 2. Мегамир. 3. Макромир. Физика определяет качество пространства так, что в микромире пространство едино со своим количеством – веществом. В мегамире пространство опосредствованно с количеством и есть движение, противопоставленное материи. В макромире пространство соединяется со своей количественной реальностью и снимает ее в кристаллизации. К сожалению, современная фундаментальная наука представляет физику только количественно, бесструктурно, отрицая абсолютное качество пространства, а вместе с ним и физики – фридманскую сингулярность. Фридманская сингулярность направляет и определяет весь физический процесс, возвращаясь к своему абсолютному - бесколичественному пространственному началу, осваивая в себе проявившееся реальное математическое количество – гравитацию. Гравитация - проявившееся количество прерванного фридманской сингулярностью математического процесса, который в физике продолжает свое бесконечное количественное определение. Фридманская сингулярность преодолевает энтропийность гравитации, создавая пространственный переход от непосредственного бытия времени к его всеобщему бытийному состоянию - субъективности. Микромир. В микромире сохраняется нулевое - нерасширяющееся пространство фридманской сингулярности вследствие временного состояния вещества. Гравитационная реальность микромира осваивается трехчастным диалектическим процессом: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез). Единство непрерывного качества и дискретного количества здесь представлено, прежде всего, полевым непрерывным состоянием. 1. Гравитационное поле. 2. Магнитное поле. 3. Электрическое поле. В гравитационном поле фридманская сингулярность едина с гравитацией и оформляет ее реальность в эфире - таково первое физическое вещество, определяемое законом единства и борьбы противоположностей. В магнитном поле фридманская сингулярность выделена и противопоставлена гравитации как отталкивание (будущее расширение), противостоящее гравитационному притяжению. Таково первое диалектическое отрицание. В электрическом поле фридманская сингулярность освобождается от притяжения, снимая гравитацию как количество в кванте – форме бытия. Это второе диалектическое отрицание возвращает фридманскую сингулярность к ее абсолютному началу согласно закону отрицания отрицания. Качественное единичное-случайное снятие гравитации в виртуальном фотоне есть высшее достижение фридманской сингулярности. Мегамир. Фридманская сингулярность определяет свое единичное-случайное качественное начало-завершение в диалектическом электрическом процессе бесконечно-количественно, акцентируя гравитационный центр в протоне и себя в движущемся вокруг гравитационного центра электроне. Электрон оказывается внешней ограничивающей определенностью протона и самого атома. Так фридманская сингулярность осуществляет свою необходимость в атоме водорода, но не на уровне всеобщности, а на уровне особенности, выделяясь из гравитационной реальности в форме движения и превращая вещество в материю. В отличие от временного вещества микромира, не дающего расширения, материя, начатая с атома, дает пространственное расширение.- Большой взрыв, определяющий размеры Вселенной. Движение активно, а материя пассивна. Движение в диалектическом процессе мегамира устремлено к предельной определенности через освоение своей противоположности – материи. 1. Туманности. 2. Галактики. 3. Звезды. Движение едино с материей в туманностях и звездах и противопоставлено материи в галактиках. Хаотичность – траекторная неопределенность движения в туманностях сменяется траекторной определенностью – вращением. Движение все более сближается с материей и бесконечно исчезает в ней, как это образно представлено в первобытных временных искусствах в танцевальном завершении позой, жестом – пантомимой. Движение в звездном коллапсе настолько соединено с материей, что останавливается, создавая застывший символ. Макромир. В макромире качественно завершено движение, а вместе с ним и расширение пространства - таково единичное-случайное завершение звездного коллапса. Фридманская сингулярность вернулась к своему началу согласно закону отрицания отрицания и к нулевым состоянию, в котором снято все реальное количество, вся материя. Возник абсолютный кристалл идеально завершенный, который нам трудно себе представить. Но на некоторой удаленности в кристалле проявляется количественная реальность вследствие единичного-случайного скачка, прервавшего бесконечное-количественное завершение процесса мегамира. Количество, которое проявилось в абсолютном качестве макромира, осваивается фридманской сингулярностью и дает структуру Солнечной системы. Количество, которое проявилось, осваивается в диалектическом процессе, который в третьей части свелся к закономерностям формообразования. В закономерностях взаимосняты внешняя и внутренняя определенности - форма и ее содержание. Закономерности начаты с композиции, в которой сняты все ее внутренние элементы. Далее композиция раскрывается-разворачивается в ряды и определяет элементы. Наконец, композиция свернута и сосредоточена на одном - основном элементе, в котором и происходит завершающее пропорционирование. Пропорционирование есть освоение еще остающейся в элементе материальности. Диалектический процесс макромира: 1. Солнечная система – композиция. 2. Ряд планет – ритм. 3. Третья планета – Земля. Стабильность Солнечной системы – результат не гравитационного, а формального - кристаллического ее определения. Кристаллизация в своем предельном состоянии проявляется на Земле, завершая, таким образом окончание математического процесса, представленное теорией множеств и платоновыми телами – правильными многогранниками. Именно они – платоновы тела становятся источниками субъективности-духовности, именно в них предельно формируется то, что станет абсолютным качеством органического бытия. Видно недаром люди преклоняются перед драгоценными камнями и в частности алмазами – источниками углерода. Таковы сингонии, бесконечно варьирующие, осваивающие платоновы тела реально. Таково бесконечное-количественное завершение математического процесса и бытия вообще на уровне всеобщности-необходимости. .

Ответов - 0



полная версия страницы