Форум » Научные поиски мироустройства. » Диалектика мирового процесса » Ответить

Диалектика мирового процесса

Владислав Крючков: Диалектика мирового процесса. Если теперь рассмотреть АБСОЛЮТ и его Абсолютное качество, то окажется, что они «знают» конец - завершение каждого диалектического процесса и все его, во всяком случае, основные этапы. Эти этапы сами есть диалектические процессы, и процессы в этих процессах диалектические такие, которые предваряются своими абсолютными качествами, как это представлено, например, в фундаментальной науке. Получается, что весь процесс мироздания пронизан и контролируется АБСОЛЮТОМ, представленным Абсолютными качествами, предопределяя его однозначную истинность и, следовательно, возможность и даже необходимость существования абсолютной философии при знании человеком однозначной истины. Отсюда и возможность знания начала не только всего процесса мироздания, но также и его частей. Для осознания процесса мироздания в абсолютной философии требуется, прежде всего, определение Абсолютного качества существования, и это сделано в первой части. Вторая часть есть диалектический процесс мироздания, начатый с определения метода. Диалектика - природный методологический трехчастный процесс, структурирующий освоение качеством количества в соответствии со схемами: «начало-середина-конец», «синтез-анализ-синтез», «тезис-антитезис-синтез». Все схемы соответствуют практике, дополняя друг друга. Каждая часть диалектического процесса определена своим диалектическим законом. Первая часть основная претендует на освоение всего процесса так, что вторая и третья части являются соответственно особенностью и всеобщностью первой - непосредственной части. Первая часть определяется законом единства и борьбы противоположностей. Вторая часть соответствует закону перехода количественных изменений в качественные. Во второй части качество опосредствовано с количеством и отрицает себя в нем, так осваивая-оформляя количество. Третья часть соответствует закону отрицания отрицания, возвращаясь к первой части и определяя ее непосредственность на уровне всеобщности. Наиболее общий диалектический процесс мироздания: 1. Добытийное (пантеистическое) состояние (единство существования с несуществованием). 2. Бытие (опосредствование существования с несуществованием) 3. Послебытийное состояние (единство существования с несуществованием – снятость несуществования в идеальном человеческом качестве – сознании) Убедительным примером трехчастного диалектического процесса является структура науки: 1) Фундаментальная наука – непосредственность (познание). 2) Общественная наука – особенность (целеполагание). 3) Прикладная (техническая) наука – всеобщность (созидание). Симметрия процесса науки очевидна относительно целеполагающей общественной науки. Соответствие схеме: «синтез – анализ – синтез». Фундаментальная наука представляет трехчастный диалектический процесс бытия. Структура фундаментальной науки и бытия: 1) Непосредственное бытие: время (качество) - математика (количество). 2) Особенное - неорганическое бытие: пространство (качество) – физика (количество). 3) Всеобщее - органическое бытие: субъективность (качество) – объективность (количество). Абсолютным качеством бытия является время. Время есть оформленность Вечности существования снятым несуществованием – формой бытия. Время определяется от непосредственности, через свою пространственную особенность, к всеобщности - субъективности. Абсолютные качества времени представлены соответственно единицей, фридманской сингулярностью и духом. В начале и конце качество едино с количеством - знаком, а в средней части взаимоопределено с количеством - опосредствовано с ним и есть в мегамире активность-движение и пассивность-материя. Каждая часть бытия есть диалектический процесс. Так особенное бытие есть микромир - мегамир - макромир. Каждая часть части есть диалектический процесс, как это представлено, например, микромиром: 1) гравитационное поле – 2) магнитное поле – 3) электрическое поле. Бытие – средняя часть процесса существования, в котором качество-существование опосредствовано с количеством-несуществованием. Бытию предшествует добытийное – пантеистическое состояние, а завершает процесс послебытийное – человеческое состояние. 1) Добытийное состояние (пантеизм) 2) Бытие. 3) Послебытийное состояние (человеческое качество-сознание). В этих состояниях - начале и конце диалектического процесса мироздания существование едино с несуществованием, а в средней части опосредствовано с ним. В начале существование бесконечно исчезает в нирване, превращаясь в ничто, а в конце существование бесконечно осваивает-снимает в себе несуществование, приближаясь к Абсолютному качеству Вечности существования и, определяя Ее исходную непосредственность на уровне всеобщности, становится богом и, в конце концов, АБСОЛЮТОМ вследствие освоения всего проявившегося количества несуществования. Вечность обычно представляется как безвременье - безграничность. Но так может быть представлена только вечность несуществования как абсолютная неопределенность. Вечность существования определена однозначно - абсолютно так, что конец Вечности соединен с началом, и состояние это неизменно вследствие отсутствия средней - количественной части диалектического процесса. Однозначность абсолютного начала мироздания дает возможность создать абсолютную философию, соответствующую истине мироздания. Этому способствует и то, что наше сознание является сознанием Вечности, через наше сознание Вечность представляет, а затем и осуществляет свой процесс как процесс АБСОЛЮТА. Начало есть абсолютное качество, возникшее единично - случайно необусловлено. Начало не может быть количественным. Для того чтобы собрать количество необходимо объединить-снять его общей качественной определенностью - это и будет смысл теории. Понятно, что такая качественная снятость реального количества в едином качестве есть идеализация количества, определение некоего смысла множества. Вообще, сам процесс идеализации есть, по сути, переход от несуществования качества к его существованию. Но возникшее качество нечеловеческое... Не человек его придумал. Качество возникло само собой, безусловно единично - случайно как абсолютная однозначная истина, полностью снявшая в себе свое несуществование. Таков АБСОЛЮТ. Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы