Форум » Препятствия на пути объединения наук, религий и учений. » Коррупция » Ответить

Коррупция

Шадрин В.В.: ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ. Написано для конкурса:«Философия государственной службы и противодействие коррупции» Макаренко: "Где-то в моей книге сказано. что самые лучшие мальчики в условиях плохо организованного коллектива очень быстро становятся дикими зверушками.. Соберите самых лучших детей, поставьте около них плохих педагогов, и через месяц они разнесут и колонию, и детдом, и школу, и этих педагогов. ТАКИМ ОБРАЗОМ, СУЩЕСТВУЕТ НЕ ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ, А ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ВООБЩЕ" Не существует отдельно проблемы коррупции в стране от других проблем в обществе, от уровня Сознания общества. Те, кто хочет быстрого решения проблемы, кто надеется, что очередная «Дорожная карта» после ее принятия, обеспечит мир и безопасность в стране, регионе, избавление от коррупции и чиновничьего беспредела, тот коньюктурщик и, действительно не видит существа проблем общества. Если кто думает, что если он не берет взятки и их не дает, то он не является причиной коррупции в стране, то он глубоко заблуждается. Общественные проблемы требуют и много и мало - изменения человека, это так очевидно и просто, что на требования этих изменений никто не обращает внимания. Мы не примеряем на себя эти требования, мы хотим изменять других и не видим зависимости между Маленьким я и оБЩЕСТВОМ. Но как только человек обнаружил эту связь - он обнаруживает блеск и нищету своего мировоззрения, блеск и нищету представлений людей об обществе и Мироздании. В полный рост предстают перед таким человеком пороки и свои и общественного устройства. Если кто думает, что проблема коррупции решается в статусе «кво», тот глубоко ошибается - нет и краткосрочных рецептов. Причины Причины бед Человечества в центробежных тенденциях, владеющих нашими умами и сердцами. Макаренко: «Я в своей работе организации центра уделил очень много сил и не так скоро решил этот вопрос. Для меня это чрезвычайно важно… Вопрос центра, его влияния не разрешен совершенно ни теоретически, ни практически». Не освещен и метафизический аспект этого вопроса в светской философии. Когда публичный человек, закончивший самый престижный ВУЗ страны, поставляющий руководящую элиту, заявляет, что сейчас время индивидуалистов, а другой выпускник этого же Вуза, не менее известный политик, говорит, что коррупция не победима, то это прямо подтверждает и без того очевидный кризис в науке. Надо признать, что в обществе, состоящим из индивидуалистов - коррупцию победить нельзя. Лебедь рак и щука – лучшее наглядное пособие сил, которые надо согласовать обществу. Проблему не решить только законом тогда, когда большая часть населения нарушает закон. Коррупции подвержены и воспитатели детских садов и преподаватели вузов и гос. чиновники. Как разорвать порочный круг? Можно ли это сделать только сверху, или только в совместном сближении? Возможно ли это сближение без научной базы, будет ли оно без нее устойчивым? Это не праздные, а насущные вопросы, вытекающие одно из другого. Я не спроста начал освещение этого вопроса с цитаты Макаренко. С забытого и непонятого Макаренко. Если, читающим эти строки удастся только понять логику, по которой он организовывал воспитательный процесс- то остальное предстанет в достаточно ясном свете. Философское же обоснование своего опыта, он не сделал, но основные моменты будут освещены. Алгоритм государственного и межгосударственного администрирования. Правильно решить любую проблему можно только комплексно!!! Проистекает это от взаимозависимости одного от другого. Доверие! Проблема доверия между институтам

Ответов - 3

Шадрин В.В.: Уважаемая Ирина Дмитриевна! Участники форума. Позвольте поздравить Вас с Праздниками и пожелать всего наилучшего С Уважением Виктор. СКАЗКА ПРО КРИЗИС. Во времена кризиса пришел на Землю Бог. Обступили его люди и посыпались вопросы, что нам делать, как преодолеть кризис. Отвечал им Бог: -Вы , и все поняли, что он говорит олигархам -должны пойти в простые рабочие , а руководство поручить тому-то и тому то, и все поняли почему именно им и почему именно в рабочие, почему дворцы надо отдать детям. Вы говорит он, и все догадались, что это было обращение к артистам должны 2/3 своего рабочего времени отдать работе в домах ребенка, подтирать им то, что надо подтирать, стирать им пеленки, выполнять работу нянечек. Вы, и все поняли, что теперь он обращается к банкирам, должны пойти на ассенизаторские работы, закрыть банки, и все поняли какие нужно оставить и по каким критериям вести в них работу. Вы, тут было понятно, что он обращается к власти, тоже должны уйти с постов и перестать думать, что Вы профессионалы. Он говорил, а никому не было обидно, потому что все увидели свои слабые стороны и признали, что они способствуют кризису, понимали все также, что необходимо искать тех, кто менее испорчен, оппозиция вдруг поняла, что быть в оппозиции – это все равно, что сердцу быть в оппозиции желудку, мозгу. Такая ясность наступила на Земле, что фарисеи, торговцы и книжники сами ушли из храмов и на Земле начался рассвет Новой эры, люди включились в эту работу без склок и взаимных претензий. Мораль басни: преодоление кризиса будет иметь определенную рокировку в мировоззрениях, в социальных статусах людей , если бы они могли это сделать сами и осознанно, то кризис был бы преодолен быстро, но человечество учится пока только на ошибках, поэтому ума у него не хватает на разумное решение своих проблем. Влияние Психики на логику. Если на основании «а» была защищена ученая степень, а потом «а» признали не научным….. Если в ВАКЕ сидят люди с учеными степенями на основании «а». Это очень хороший пример, который вскрывает, как наша психика корректирует логику, не применяя ее, изменяя направленность мышления, в сторону удобной для статического состояния психики, обретенного социального статуса. Реальная ситуация: В одном здании школы сделали два учебных заведения - гимназию и школу с неполным средним, базовым образованием. Начальник гороно и директор школы аргументировали это государственным подходом, благом для общества и благом для детей. Только одним способом и во всех без исключения случаях можно проверить соответствуют ли декларируемые цели реальным целям - через методы, через поступки. На протяжении многих лет родители всех классов и гимназических и простых сдавали деньги на ремонт и благоустройство школы, но отремонтированной и благоустроенной оказалась только гимназическая половина. При разделе материально технической части укомплектованной оказалась только гимназическая школа. Решение о фактическом разделении школы было объявлено в разгар учебы и это стало неожиданностью и для родителей, и для учителей. Бывший директор стал директором понятно какой школы. Достаточно ли этих примеров чтобы утверждать, что реализовывались не те цели, которые были провозглашены!? Интеллект который не научился распознавать по методам, какие цели он обслуживает-является разрушителем реальности, Он ведом, неоцененными интеллектуально, желаниями человека. В индуизме его низшие проявления и называют разрушителем реальности. «Астральное тело дает импульс, а ментальное строит планы, которые позволяют привести в исполнение этот импульс. Вот что надо понять. Наше поведение нам диктуется нашими желаниями. И хотя интеллект обладает способностью его признать, чаще всего он отдает себя в их распоряжение. Разве это не истина?. Посмотрите как все люди отдают свой ум на службу своим аппетитам, своим страстям… Вот почему так важно, чтобы каждый решился пересмотреть этот важнейший вопрос о целях и средствах..Тот кто честен перед собой, тот отдает себе отчет, что его цель…сводиться к тому, чтобы удовлетворить…свои инстинкты и вожделения…» Айванхов Именно способность наблюдать о соответствии методов – целям, делает мышление человека предметным, освобождает сознание для Истины. Очищает желания, а чистые сердцем, в конечном итоге - узревают Бога. Куй железо, пока горячо. Тепло - делает форму, податливой для изменения. Кризисы, как внутренние, так и внешние - разогревают наше мировоззрение, нарушают крепость связей в мировоззрении, переводят наши убеждения в разряд неполноценных, а то и вовсе лишая их основы(веры в них) делая возможным их изменение. Пример с ковкой железа не просто удачная метафора, аналогия, за этим примером стоит общий метафизический принцип. Можно ли в условиях зависимости интеллекта от подсознательной цели, в условиях его ведомости, ему что-либо доказать?! Очень немногие обращали на это внимание: Толстой: «Мысль только тогда движет жизнью, когда она добыта своим умом или хотя отвечает на вопрос, возникший в своей душе; мысль же чужая, воспринятая только умом и памятью, не влияет на жизнь и уживается с противными ей поступками». Это и есть увиденная зависимость ведомости интеллекта от желаний, истинных целей в жизни человека . Если даже он формально и занимается философией и прочел какие-то вещи о том или ином явлении-он не понимает их, если не прожил это, он не понимает их , если учеба-это способ утвердиться на социальной лестнице , а не познать истину. Такой цели нужна только развитая память, а не способность к анализу. А ведомый интеллект не способен разобраться в себе, потому что ведом, запрограммированной целью(желанием). Если бы человек научился различать по своим поступкам преследуемые истинные цели –они поразили бы его своей непоследовательностью, своим взаимным противоречием. Мы одергиваем своих детей-они помешали нам смотреть ТВ, в гневе требуем от них не шуметь, потом рассказываем кому-нибудь о любви к ним. Но процесс воспитания непрерывен. Когда ты начинаешь видеть подобное, ты начинаешь замечать какие детали в поведении и как отражаются на результатах, начинаешь накапливать видение причинно-следственных связей. «Как поживает такой-то», спрашиваем мы своих знакомых, Но подтекст вопроса в другом - мы хотим услышать сплетни про личную жизнь, промыть косточки, зная , что это таким образом и воспринимается. Встречаясь с обсуждаемым… Белые интеллектуалы были-грабили, красные пришли тоже грабили, «Демократичные Вы наши» пришли – грабят еще больше. Интеллект на службе ограблений. Непоследовательность во всем - от бытовых отношений до управления государством. Лавирование выдается за системное гос. администрирование. Но методы лавирования –противоречат гос.администрированию. Тоталитаризм – «целен» в том, что он пресекает разброд и шатание, но методы и тут не комплексные. «Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности. Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности, для народов, соединенных в государства. Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением.» Толстой Именно непоследовательность-причина хаоса. А наполнить деталями последовательность по пути к целям, способность определиться какие цели между собой не совместимы, какие методы – ведут не туда - не позволяет неосознанная ведомость интеллекта. Те, кто, в той или иной степени преодолел эту непоследовательность, пусть даже и на ментальном плане - их успехи в познании не могут быть оценены ведомым интеллектом, ведомому интеллекту не хватает внимания к тем мелочам, которые раскрывают абсолютную последовательность, уже выявленную и отраженную Великими Учителями человечества, он не чувствителен к ним, не берет их в расчет. Ведомый интеллект слишком груб, чтобы разобраться в тонких взаимодействиях. Поэтому общество МЕРТВО ДЛЯ ИСТИНЫ. Рыба гниет с головы ТОЛЬКО МЕРТВАЯ. Мы, упоминая эту пословицу - упускаем самое главное, то, что эта «рыба» мертва для ИСТИНЫ, только после смерти - она гниет с головы!!! ее мертвость, в частности, и создают интеллектуалы без истины и без желания ее найти. Самые мертвые и сосредотачиваются в «голове». Поэтому мертвые и упрекают мертвых. Живые для Истины – понимают, что надо оживлять всех, а не обвинять руководство. « Если сейчас в мире распространяется столько различных и противоречивых» истин», то это потому, что они отражают деформации сердца и интеллекта людей.» Айванхов Тлынь-тлынь-пора просыпаться!!! Пора прерывать сон разума!!! Рождество! Итак две составляющие психики человека, которые сейчас рассматриваются: интеллект и чувство, желание, сердце. В своих неразвитых проявлениях, человек не различает что от чего зависит и кто является служанкой чего и почему. Но вот человек начал обращать на эти нюансы внимание и в конечном итоге он переходит на другой уровень сознания… « Если человек не родиться от воды и Духа, он не сможет войти в Царство Божие» « Два начала, мужское и женское - огонь и вода представлены в нас как интеллект и сердце, или на еще более высшем уровне - как дух и душа… В этом стихе мы обнаруживаем соответствие с тем стихом из Бытия, … «И дух Божий носился над водою». В обоих случаях речь идет об одном и том же явлении - о рождении вселенной и о духовном рождении человека… Чтобы достигнуть высшего состояния сознания, называемого Царством Божьим, надо также родиться из огня и воды, ибо, если это перевести на духовный план, то огонь-это мудрость, а вода – любовь… В Индии такое состояние сознания называют буддхическим сознанием, а христиане его называют рождением Христа». «Вы скажете: « Как? Истина-это Царство Божие? Но теологи ее представляют совсем иначе!!». Я знаю, что истине дали всякого рода определения, которые только запутали вопрос. Невозможно сказать, что такое истина, ибо как таковая она не существует. Существуют только мудрость и любовь. Вот почему столько людей, претендующих на обладание истиной, на самом деле заблуждаются, и мы это хорошо видим, поскольку они не проявляют себя ни с мудростью, ни с любовью. В истине ли человек - это раскрывает его образ действий, а не теории и измышления, которые он представляет окружающим. Да, вы никогда не найдете истину как изолированный элемент, ибо ее нельзя постигнуть, независимо от любви (то есть от сердца и души) и от мудрости( то есть от интеллекта и духа). Только ваша любовь и ваша мудрость приведут вас к истине, к Царству Божьему». Айванхов Чистота сердца, чистота интеллекта, чистота воли. Три высших осознанных аспекта психики человека, сверкающих полноценно и равнозначно и составляют Истину. Все аспекты Рождества (историческое, психическое и мистическое, а также космическое) можно найти у многих авторов, я черпаю из Айванхова: «Вы боги», самому из Библии в них разобраться трудно.

12: Шадрин В.В. пишет: Уважаемая Ирина Дмитриевна! Участники форума. Позвольте поздравить Вас с Праздниками и пожелать всего наилучшего С Уважением Виктор. Спасибо! Взаимно поздравляю Вас с Новым Годом! Желаю здоровья и всяческих успехов.

Шадрин В.В.: http://www.obretenie.info/txt/uri/trinity.htm Ю. Черепахин: « Триединство Жизни – Триединство науки». Очень важная статья. И дополнение к своему материалу: Можно сделать очень важный вывод: процесс понимания связан с чувством(мотивом) и интеллектом. И с чувством больше, чем с интеллектом - чувство-мотив – это шея интеллекта. Не даром все мудрецы говорили о разуме сердца и не просто говорили, а выяснили, что это понимающее сердце сосредоточено в солнечном сплетении и связано с центром ХАРА.(чувство страха, в частности об этом говорит, интеллект уходит в «пятки») Люди подсознательно давно поняли о преобладающей роли сердца. Все пропагандисты и агитаторы, политические деятели, в первую очередь бьют по чувствам людей, стремясь завладеть их сердцем. Произведения искусства тоже чувствуют эту зависимость. В психологии, важно вскрывать мотивы человека и потом раскрывается вся психическая картина. Мотивы, цели преступления - определяют логику поступков, определяют картину преступления . И вообще только мотивы определяют картину жизни и ЖИЗНИ. Страсть-это ревербирированное интеллектом чувство, где интеллект полностью теряет контроль над чувствами и волей. Все замечали, что иногда мы тянемся к людям – не продвинутым интеллектуально, но полными желаниями и чувствами , т.е. именно через чувства, желания –проявляется ЖИЗНЬ и именно ЕЕ проявления притягивают. Интеллект же способен убивать чувства, а значит убивать и ЖИЗНЬ, настоящую ЖИЗНЬ, и это в свою очередь отражается на физиологии, т.е. на внешнем проявлении ЖИЗНИ, на физическом теле. Интеллект, в свою очередь, тесно переплетен с чувствами, являясь их прародителем. Вот фрагмент диалога на сайте Зиновьева, где можно увидеть, как предварительное атеистическое условие при анализе факта из действительности тонко перенаправляет выводы из анализа этих фактов: -Учеными уже получены положительные результаты по созданию первичной переходной (к живой) материи способной самовоспроизводиться и саморегулироваться, а значит и эволюционировать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -т.е. ученые поняли, что если засунуть грязное белье в «стиралку», то оно оттуда выйдет чистым, или в полностью автоматизированной линии, если дать ей сырье, то она выдаст готовый продукт, к выпуску которой она была запланирована – не выдерживает критики Ваша позиция, Вам легче признать самоорганизующийся хаос, чем запланированность, но запланированность, однако, более точно отражает суть процессов, ничего не отвергая из реальных открытий, а не теорий. Не торопитесь с выводами. Обдумайте. И решите для себя - будете ли Вы защищать свой подход, только потому, что мое абсолютно корректное замечание заставляет многое в нем пересмотреть. Последовательность развития, а именно об этом и идет речь, когда Вы говорите об возможном опыте эволюции форм жизни (а не развития из неживой материи, будем все же точны)). Так вот последовательность - это признак цели ВСЕГДА. Наука лукавит, говоря о самоорганизующемся хаосе, это последовательная реализация Плана развития. Все технологии производств - повторяют этот принцип, заложенный в природе, где цель достигается последовательной технологией. И ведь, действительно, насколько нас приучили некорректно мыслить. Ведь теория Дарвина рассказывает не о развитии Жизни, а о фрагменте Развития Форм Жизни. И такое смещение размышления, происходит из-за ведомости интеллекта, предыдущими мировоззренческими установками.




полная версия страницы