Форум » Препятствия на пути объединения наук, религий и учений. » Переход от искусства к науке. » Ответить

Переход от искусства к науке.

СИНГ: Этот переход осуществлен трехчастным диалектическим процессом, который развит от непосредственности первобытных временных искусств, через особенность первобытных пространственных искусств, к всеобщности фундаментальных наук. Первобытные временные искусства осваивают процесс бытия интуитивно-чувственно. Фундаментальные науки осваивают процесс бытия точно. Переход от интуитивного познания бытия к его точному познанию осуществлен первобытными пространственными искусствами. Владислав Крючков В завершении первобытных временных искусств словесным искусством знаковая реальность возникла в форме разговорного языка. Это непосредственное состояние знаковой реальности далее определялось на уровне особенности в первобытных пространственных искусствах и на уровне всеобщности в фундаментальных науках. Время-сознание осваивает знаковую реальность в первобытных пространственных искусствах на уровне непосредственности в реалистическом искусстве, на уровне особенности в декоративном искусстве и на уровне всеобщности в искусстве красивого, представленного мегалитической архитектурой. Процесс мегалитической архитектуры завершается каменным шаром, в котором по мере его уменьшения исчезает материальное количество в бесконечном приближении к геометрической точке. Время прерывает это бесконечное уменьшение каменного шара качественным скачком к единице, в которой количество исчезло полностью. Единица и есть абсолютное качество точного-точечного познания, начатого с математики. Так материальность пространства оказывается полностью снятой в знаковой реальности, определенной на своем уровне всеобщности. Время-сознание в первобытных пространственных искусствах осваивает пространство, превращая, в конце концов, его материальную реальность в знаковую реальность.

Ответов - 0



полная версия страницы