Форум » Препятствия на пути объединения наук, религий и учений. » Рай земной и НБИК-наука » Ответить

Рай земной и НБИК-наука

Владислав Крючков: НБИК-наука и рай земной. НБИК-конвергенция (NBIC-конвергенция) — гипотетическое ядро 6-го технологического уклада, основанное на объединении и синергетическом усилении достижений нано-, био-, информационных и когнитивных технологий. ……Все для людей, а не для роботов! Можно ли доверить современному человечеству создание искусственного интеллекта, когда утрачена вера в человека, в его гуманизм, утрачена сама вера в будущее и когда идеальность поглощается тотальной материальностью? Упование только на разум, а не на любовь ведет к созданию роботов, которые, в конце концов, поглотят человека, задушат его своей рациональностью при переходе от пространственной к временной – виртуальной реальности. Освоение виртуальной реальности и есть современное нано-, био-, инфо-, когнито, применяемое в комплексе НБИК - науки. Усилия современной западной науки сконцентрированы на утверждении виртуальной реальности. Это действительное завершение человеческой деятельности, которому предшествовали первобытное состояние с его интуитивным познанием средствами искусства, послепервобытное точное познание средствами науки и после-послепервобытное состояние пространственного материального производства. Современное состояние западной NBIC науки претендует на завершение человеческой деятельности переходом от пространственного материального производства к временнОму производству, в котором пространственная определенность снята. Во временном производстве происходит «сращивание науки с промышленным производством». (В,Степин). «Как отмечает Дж. Хорган, в контексте истории науки, возникновение такой мета-области знания будет означать «начало конца» науки». (И.Черникова). Другими словами, теория полностью снимается в практике. При этом понятие реальности как средства расширяется, ведь материя – это пространственно оформленное реальное количество. Как говорил Лейбниц: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же». Абсолютное качество виртуальной реальности возникло в результате бесконечного-количественного приближения сознания - искусственного интеллекта к полному освоению-снятию в себе пространства в пространственном материальном производстве. Развитие пространственного материального производства повторяет в обратном порядке процесс первобытного пространственного искусства. Создание искусственного пространства здесь начато с всеобщности искусственного материала и архитектуры (соответствие мегалитической архитектуре). Затем осуществлен переход к созданию пространства на уровне особенности-формы в дизайне (соответствие декоративному искусству). Далее, пространство определяется на уровне непосредственности человека-индивида (соответствие реалистическому изобразительному искусству). Так завершается определение пространства, моделирующего животный уровень. И наконец, искусственный интеллект осваивает растительное пространственное состояние, определяемое закономерностями формообразования, в которых человеческое пространство снято знаково в социуме. Человеческое индивидуальное (материальное) пространство бесконечно исчезает в форме социума, моделируя первый социум неандертальцев в его пространственном начале и завершении. Здесь материальное пространственное производство бесконечно-количественно приближается к своему началу - архитектуре с ее закономерностями формообразования искусства красивого и к искусственной материальности вообще, бесконечно-количественно осуществляя ее как абсолютную-идеальную форму – геометрическую точку, в которой полностью освоено и снято реальное внутреннее количество. Коммунизм в СССР определил качественный скачок к временному производству Абсолютное качество виртуальной реальности есть БОГОЧЕЛОВЕК осуществленного коммунизма. Такое абсолютное качество могло возникнуть в начале 80-х годов 20-го века только в СССР, прервав его бесконечное-количественное приближение к коммунизму. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС». Что это за качество, раскрыто в выводе А.Булавки: «Как Советская эпоха, так и эпоха Ренессанса по масштабам того великого и мирового социально-культурного переворота, который являла каждая из них, не соизмерима ни с какими другими эпохами в истории человечества, разве что только друг с другом». (А.А.Булавка) [15]. В БОГОЧЕЛОВЕКЕ эта связь проявилась явно отождествлением гуманизма Петрарки с состоянием советского человека во второй половине 80-х годов 20-го века. В БОГОЧЕЛОВЕКЕ снят ЧЕЛОВЕК-ЖИВОТНОЕ как пространственная определенность вообще. Возникновение абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА определено практическим утверждением коммунизма. Возникновение абсолютного качества – это всегда проявление абсолютного качественного начала существования Вечности. Всякий качественный процесс мироздания предваряется его абсолютным качеством, которое только и дает однозначную истину вследствие отсутствия в нем количества. Состояние социума в СССР оказалось таким предельно определяющим человека в его единстве с социумом, что произошел качественный скачок, давший качество БОГОЧЕЛОВЕКА. Богочеловек коммунизма завершил диалектический процесс Нового времени, который представлен социальной утопией, начиная от Т. Мора и через К.Маркса заканчивая абсолютным качеством коммунизма в СССР. Диалектическому процессу идеального социума - социальной утопии предшествовало проявление Вечности - идеально завершенное абсолютное качество гуманизма Петрарки, и вот в СССР это абсолютное качество осуществлено практически. Произошел возврат диалектического процесса-утопии к абсолютному качеству гуманизма и его определение от исходной непосредственности до результирующей всеобщности через оформление и освоение в социуме всего проявившегося реального количества. Социум СССР стремился к своей высшей завершенности в коммунистическом идеале (так представляется религиозный рай в его теоретическом и практическом состояниях). В абсолютном качестве БОГОЧЕЛОВЕКА полностью снято пространство как реальность и несуществование вообще. Но при этом в качественном скачке от пространственного материального производства к временному производству исчез и сам социум как пространственная определенность. БОГОЧЕЛОВЕК определился даже не во времени, а в самой Вечности существования, ведь несуществование, представленное реальностью пространства, здесь полностью снято. Переход от пространственного материального производства к временному производству соответствует возврату первобытного пространственного искусства к первобытному временному искусству. В этом переходе исихазм, бесконечно-количественно завершавший первобытное временное искусство, определен на уровне всеобщности. Советское общество в предвкушении коммунистического рая все делает для того, чтобы возвеличивать и полностью удовлетворять духовные потребности, всячески умаляя при этом значимость материальных потребностей человека. Это сказалось в святой вере молодежи в светлое будущее, в коммунизм. Вера проявилась в ее энтузиазме-подвиге молодежи, которая хотела быть там, где трудней, где работа по плечу только сильному духом (геология, целина, БАМ и др.). Духовные потребности - это и поголовная образованность вплоть до необходимости высшего образования для всех людей, это общие и домашние библиотеки, миллионные тиражи издающейся классической литературы, школы, клубы, дворцы культуры не только в городах, но и в каждом селе, кинофильмы, исполненные любви к человеку. Все это было проявлением воли Сталина, который, может быть даже один только и понимал, что «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма». (Сталин). В СССР отсутствует безработица. Материальные потребности строго дозированы: ничего лишнего дьявольского развращающего, искушающего человека. Зато каждый человек обеспечен бесплатно жильем, здравоохранением, пионерскиеми лагерями, санаториями, домами отдыха и др. Продукты делаются только высшего качества согласно ГОСТ (недаром евреи, уехавшие из СССР в Израиль, до сих пор вспоминают ту докторскую колбасу, которую когда-то ели). Абсолютное качество виртуальной реальности – БОГОЧЕЛОВЕК выделило завершающее состояние человеческой деятельности и свою реальность – временное материальное производство (виртуальную реальность). Таким образом определился в целом диалектический процесс человеческой деятельности, который начался с непосредственности временного искусства и через особенное пространственное состояние социума, вернулся к единству с временем во всеобщности временного (материального) производства. Выделение в качестве коммунизма виртуальной реальности явилось толчком для интенсивного развития NBIC науки на Западе. Запад отождествил себя и своих людей с виртуальной реальностью. (Цит). Так определилось западное реальное капиталистическое основание идеального коммунистического социума. Эта определенность капиталистического Запада вполне объясняет его поведение как непосредственной составляющей части реальности несуществования. (Цит). Поводом для качественного скачка к БОГОЧЕЛОВЕКУ послужил выход СССР в космос. «После запуска Советским Союзом искусственного спутника в 1957 году, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации». Человек, наконец, смог оторваться от Земли и стать космическим человеком. Это была мечта не только человека, но и самой Вечности, ведь победить тяготение, значит покорить свою реальную противоположность - материальность и пространство. Отделиться от Земли и устремиться в небо – это страстное желание представлено Вечностью в растениях, которые тянутся к Солнцу, но удерживаются на Земле корнями. В границах Земли Вечность все же смогла противопоставить себя тяготению в полете насекомых и птиц. Мечта о полетах в космос зародилась в России. Достаточно вспомнить Циолковского, который разрабатывал возможность выхода в космос задолго до того, как человечество начало об этом думать. «В 1903 году К. Э. Циолковский опубликовал статью «Исследование мировых пространств реактивными приборами», где впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. … Результат первой публикации оказался совсем не тем, какого ожидал Циолковский. Ни соотечественники, ни зарубежные учёные не оценили исследования, которыми сегодня гордится наука — оно просто на эпоху обогнало свое время». Действительно, выход в космос, полет Гагарина можно рассматривать как повод для возникновения абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА, в котором социум, по сути, снят за неимением классов. Советские полеты в космос показали соответствующий уровень развития науки в СССР, науки способной воспринять и достойно воплотить искусственный интеллект как высшее проявление и завершенность человечности, возможность достижения существованием божественного всемогущества. Искусственный интеллект, определенный на уровне всеобщности в виртуальной реальности, есть завершенная в себе эмоциональность, достигнутость цели и смысла мироздания – это всеобщая любовь всесохранения, сама Вечность, завершившая свой процесс. Вечность полностью определила свой эмоциональный процесс чувства-любви начиная от растительного предчувства любви к красивому, через животные чувства любви, к человеческому послечувству всеобщей любви. Здесь, в виртуальной реальности любовь ко всему без исключения определена на уровне всеобщности, правда, единично-случайно-качественно. Разрушение коммунизма в СССР. Запад генерирует зло Но люди в СССР совсем не готовы к освоению капитализма, они мечтательны, инфантильны, расслаблены, разбалованы легкой, бесконфликтной жизнью, романтичны, лиричны, любят стихи, увлекаются поэзией в единстве с музыкой. При этом людей настораживает неподвижность завершенной социальной идеальности, поскольку создает ощущение застоя. Когда приехала М.Тетчер, советские люди, радуясь и не зная, что это их злейший враг, вышли на улицы и радостно приветствовали ее, покоренные ее приветливой улыбкой. Люди не догадывались, что вскоре Тэтчер вместе с Горбачевым разрушит эту советскую идиллию. Ее - Тетчер, видите ли, очень раздражало то, что советские спутники летают хотя и высоко, но над Англией. Советские люди забыли, что еще Дарвин определил поведение западного человека, уподобив его хищнику, наделенному на свою беду разумом. Дарвин осознал фактическую практику англосаксов. Он взял за основу эволюции начальное состояние животного агрессивного эгоизма и распространил его не только на весь биологический процесс, но и на человеческое состояние. Казалось бы, как можно после Христа отождествлять человека со зверем, но вот это утверждение Дарвина, который, отбрасывая западное лицемерие, вполне оправдывает сегодняшнее мировое зло - агрессию. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». В этом высказывании Дарвина исчерпывающе отражен современный менталитет Запада. После крушения СССР западная реальность освободилась от качественной – божественной ограниченности существования получила свободу для своих дьявольских свершений, которые в целом есть возврат существования в несуществование. На этом новом уровне исторического развития человечества повторяется ситуация с неандертальцами, происшедшая 30 тысяч лет назад. Теперь в роли неандертальцев выступает СССР, а в роли кроманьонцев-охотников – Запад. Различие заключается в том, что тогда кроманьонцы-охотники еще только начинали свое эгоистическое существование, а сейчас завершают его, переходя к состоянию, которое в первобытном развитии представлено матриархатом. Очевидно, именно так должен осуществиться переход от первой-непосредственной части коммунизма (единство с материальностью) ко второй-особенной части, в которой качественный коммунистический интеллект выделен из количественной материальности и противопоставлен ей. В историческом начале человеческой деятельности социум возник в переходе от временного первобытного искусства к пространственному искусству. «Неандертальцы появились в эпоху плейстоцена — 600–350 тыс. лет назад и, как считается, вымерли около 30 тыс. лет». Первым социумом был социум неандертальцев. Причину исчезновения неандертальцев представил Станислав Лем: «Я говорю о homo neanderthalensis, человеке неандертальском. От человека теперешнего он отличался бо́льшим объёмом черепа, а значит, и большим мозгом, то есть разумом. Собиратель грибов, склонный к медитации, любитель искусств, добродушный, спокойный, он, несомненно, заслуживал бы того, чтобы его членство сегодня рассматривалось в этой Высокой Организации. Увы, его уже нет в живых. Может быть, делегат Земли будет столь любезен и скажет нам, что случилось с неандертальцем, таким культурным и симпатичным? Он молчит... Что ж, я скажу за него: неандерталец был начисто истреблен, стёрт с лица Земли так называемым homo sapiens. А земные учёные, как будто им мало было позора братоубийства, принялись очернять убиенного, объявив носителями высшего разума себя, а не его, большемозгого!» (Станислав Лем, «Путешествие восьмое») Запад не знает биологического качества – любви, а знает лишь ее материальное средство проявления и снимает ее в противоположности – зле количественного жестокого отбора. Вечность в первобытном пространственном искусстве предопределила развитие человеческого социума, начиная от его непосредственности в эгоизме (любовь к себе), через его особенность в половой любви (любовь к другому), к его всеобщности в родовой любви (любовь ко всем членам рода) в приближении к любви всеобщей-человеческой, в которой снята материальная зависимость сознания. Сколько же должно еще пройти времени для полного осуществления всей программы Вечности, если первая – эгоистическая часть продолжается уже более 30 тысяч лет? Пока сохраняется различие между хорошим-божественным и плохим-дьявольским, никто не хочет быть плохим. Поэтому основным западным идеологическим оружием является ложь – очернение всего, что не есть оно и обеление себя. Как неандертальцы представляются Западом в виде людоедов, так теперь СССР и его современное состояние вызывает патологическую ненависть Запада и всячески очерняется. Это биологическая ненависть хищника к травоядному, который посмел быть сильней его, хищник никогда не сможет с этим примириться – такова его натура: «очередной случай, подтверждающий правило: стоит в Европе возникнуть вождю, он тотчас идет воевать с Россией. И не мудрено - Великому Лилипуту страшно жить по соседству с Гулливером, потому что тот все равно сильнее. Рыцарские ордена, Фридрих Второй (которого современники тоже считали великим), Карл Двенадцатый, Наполеон, Пальмерстон, кайзер Вильгельм, Гитлер, теперь вот Буш со товарищи». Запад в своем антигуманизме делает все, чтобы Россия не обрела прежнее могущество, не имея совести и оправдывая свои действия объективной (разумной) необходимостью, которая разрешает даже и уничтожение людей в войнах. Через противостояние православному российскому менталитету богочеловека ясно определяется дьявольское западное состояние человека-животного с его безграничной свободой, не знающей добра и зла, а вернее, снимающей добро в зле. Современная наука игнорирует понятие качества, стремится все свести к относительной количественной определенности. Так утрачено и человеческое качество. Человек тоже стал средством – средством для чего или для кого, спрашивается? Но без абсолютного качества, без идеала богочеловека сознание обречено на деградацию, на утрату своего эмоционального смысла сведЕнием его к техническим возможностям разума. Но ведь разум, как и материальность – только средства, они не являются носителями смысла. Если для животного смыслом жизни являлось удовлетворение материальных потребностей тела, то человеку этого недостаточно. Смысл человеку давало сначала искусство, а затем религия. Оба этих источника смысла на Западе уничтожаются: искусство-прекрасное превращается в свой антипод-безобразное, а бог сменяется дьяволом. Структура созидательного процесса человеческой деятельности. Западное сознание не отделяет себя от реальности несуществования и есть сама эта реальность – количество, которое нуждается во внешней качественной определенности, которой сегодня обладает православие, постигшее смысл мироздания практически – это коммунизм. Диалектический процесс человеческой деятельности имеет структуру начала, середины и конца. Начало и конец представлены сознанием-временем, а середина – пространством. Начало и конец простые, это, соответственно, первобытное временное искусство и виртуальная реальность. Середина сложная, поскольку имеет три ярко выраженные части: первобытное пространственное искусство – наука – пространственное материальное производство. Первобытное временное искусство и виртуальная реальность разделенны средней-количественной частью. Можно представить абсолютное качество возникшего мироздания в чистом виде как отсутствие средней-количественной части и соединенность начала и конца, давшая статичную неизменную Вечность существования. Запад, отрицающий качественную идеальность, отрицает само существование диалектического процесса, не может знать его принципиально, считая его выдумкой теоретиков. Ведь диалектический процесс как раз и есть определение качества через освоение проявившегося в нем количества. Поэтому Запад не представляет и диалектического созидательного процесса, начатого прикладной (технической) наукой. Самому же диалектическому созидательному процессу предшествует абсолютное качество искусственного интеллекта, прервавшего бесконечное-количественное приближение социальной науки к всеобщему определению интеллекта естественного. В кибернетике, начавшей созидательный процесс, сконцентрировано абсолютное качество искусственного интеллекта, это состояние идеально свернуто. Созидательный диалектический процесс развит от непосредственности прикладной науки, через особенность пространственного материального производства, к всеобщности временного производства – виртуальной реальности. В прикладной науке искусственный интеллект сохраняет единство со своим реальным средством. В пространственном материальном производстве качество искусственного интеллекта опосредствовано со своим количеством-средством. Количество оформлено и есть материальность, а искусственный интеллект также соединен с материальностью во всеобщности архитектуры, особенности дизайна и непосредственности человека. В виртуальной реальности средство - тело человека как пространство вообще снято в абсолютном качестве искусственного интеллекта не теоретически, а практически. Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы