Форум » Препятствия на пути объединения наук, религий и учений. » Трагедия иудаизма и человечества. » Ответить

Трагедия иудаизма и человечества.

Владислав Крючков: Трагедия иудаизма и человечества. Чем больше мы вдумываемся в религию иудаизма, тем все более понимаем, насколько эта религия разрушительна как для самого иудаизма, так и для человечества в целом. Кажется, в иудаизме воплотилась темная часть Бога времени и судьбы Зервана – нежеланный сын Ариман. «Зенд-авеста признаёт единое верховное начало бытия, которое называет «Вечное Время» (Зерван Акарана); из недр его происходят уже Ормузд и Ариман, Свет и Тьма, образующие своей борьбой существование настоящего мира» (Википедия). Вместо любви Бога Зурвана, представленной Ормуздом, в Аримане проявляется его противоположность – ненависть. Как помочь евреям и всем нам избавиться от всеразрушающей ненависти количественного иудаизма – сионизма? У нас много товарищей – евреев, которые являют себя настоящими людьми, пока дело не касается их религии. Тогда становится просто обидно за этих людей, которые вынуждены изворачиваться, защищая явную ложь и несправедливость… Наверно большинство людей брезгливо относятся к грязи мира, которая упорно навязывается современными фарисеями (пример: ЛГБТ). Поэтому уничтожение как можно большего количества людей дает шансы иудаизму захватить власть над миром. Ненависть погубит такую тлетворную элиту, потому что ею правит хитрый змей несуществования - ничего. Покончив с гоями, они (элита) примутся за себя и не успокоятся, пока не уничтожат все человечество. «В Талмуде (Йома 9) сказано так: «За что был разрушен Первый Храм? За три греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. А за что был разрушен Второй Храм? Ведь в те времена учили Тору, выполняли заповеди и помогали друг другу? За что? За напрасную вражду, за беспричинную ненависть». Вот и конкретные причины. Первый Храм — за идолопоклонство, разврат и кровопролитие. Второй Храм — за беспричинную ненависть. … Поэтому и предъявили мудрецы в Талмуде страшную претензию всем нам: «Поколение, при котором Храм не построен, — как будто своими руками разрушило его». То есть, если мы с вами не удостоились его построить, значит, мы, в нашем поколении его сами разрушили». Чувство вины делает нас людьми, но в обществе потребления разум разрушает в нас все человеческое. Только публичное признание вины способно возродить в нас человечность. (Уилсон Роберт. «Немые и проклятые»). Нельзя дольше таить этот опаснейший нарыв на теле человечества, необходимо его вскрыть и показать, какие беды он сулит, может быть даже наперекор желаниям самих евреев. Все свидетельствует о том, что количественный иудаизм выполняет заказ хитрого змея, который разрушил рай земной и испортил людей, начав с убийцы Каина Человек оказался развращенным безотказными средствами хитрого змея: ложью разума и материальностью-прахом. Воспринявшие эти средства евреи, были жестоко наказаны Моисеем за обожествление золотого тельца. «Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога (евр. Элохим), который бы шёл перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жён, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог (евр. Элохим) твой, Израиль, который вывел тебя из земли египетской! — Исх. 32:1—4 Спустившийся по указанию Господа с Синая Моисей впал в гнев, разбил скрижали Завета, вручённые ему на горе Богом, и уничтожил тельца. Затем Моисей собрал сыновей Левия и сказал им: «так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» (Исх. 32:27). Это было исполнено и в тот день было убито около трёх тысяч человек». Почему евреи предали своего Бога Иегову? Потому что в иудаизме Бог – антипод людей. Эта страшная, неотвратимая истина средней части диалектического процесса - противопоставление качества количеству оказалась неисправимой, несмотря на страшные проклятия, которыми Бог Иегова пытался исправить своих людей. И более того, эта истина противостояния бога и человека переросла сегодня в равенство человека с богом – человек стал антибогом, как это сейчас представлено на Западе. «Бог умер», а Антихрист родился, о чем свидетельствует патент Билла Гейтса 060606. Что делать людям? Как предотвратить эту напасть? Прежде всего, необходимо убедить самих евреев сменить ненависть на любовь. Именно так представляет Библия переход иудаизма от своей особенности-ограниченности к всеобщности-необходимости возникшего из иудаизма христианства. Католицизм предлагает возврат и поглощение христианства иудаизмом. «Интеграция религиозного фактора, связанная с формированием «единой мировой религии», была запущена Вторым Ватиканским собором (1962–1965 гг.). Его основным решением явилась постановка христианства в фарватер иудаизма путём признания «старшинства» последнего и принадлежности Спасителя «по крови» к еврейскому народу (подмена идеального материальным: христианского духа — этническим фактором)» Но не лицемерное поглощение христианства иудаизмом, как это предполагает католицизм, а наоборот – переход количественного иудаизма фарисеев в качественный иудаизм ессеев, который только и способен дать любовь человечеству, уничтожив зло ненависти. Так Библия предопределяет преодоление трагедии иудаизма, казалось бы логически необходимой и неизбежной, задаваемой средней частью диалектического процесса. Библия представляет переход иудаизма от его особенности - ограниченности к христианской всеобщности. Хаим Нахман Бялик (1873 – 1934) Отказ количественного иудаизма от признания библейского процесса в целом ведет к утверждению Антихриста и к гибели человечества. «В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру». Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!». «Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества». Сегодня эта программа воплощается, охватывая все больше стран, в том числе и США. Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы