Форум » Смысл жизни. Душа и эволюция сознания. » Буддизм » Ответить

Буддизм

Владислав Крючков: Буддизм. Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством. «Буддийская добродетель предполагает принципы благорасположенности ко всем живым существам (анукампа), любви (метта), сострадания (каруна), отношения к другим существам, как к самому себе (сарва атмата)[45]». «Жизнь, согласно буддизму, представляет собой проявление сочетаний или «потоков» дхарм, являющихся нематериальными частицами[49]» « процесс перерождений, в ходе которого индивид испытывает страдания, возможно прекратить с достижением нирваны — «состояния покоя, блаженства, слияния с Буддой как космическим Абсолютом»[49]». Комментарий В. Крючкова Вот как несуществование осваивает в себе существование, подчиняя его себе и маскируясь под АБСОЛЮТ. На самом деле несуществование и АБСОЛЮТ – противоположности. АБСОЛЮТ – это существование, представленное богами. АБСОЛЮТ – это все, это сама идеальность существования, противостоящая реальности ничего – несуществования. О том, что это так, свидетельствует весь процесс мироздания как борьба существования с несуществованием и как победа существования над несуществованием, достигнутая полным освоением-снятием реальности несуществования в человеческом качестве – сознании. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71). (Конец комментария В. Крючкова). «Отчётливое разделение буддизма на колесницы началось в период распространения буддизма из Индии в другие страны и продолжилось после исчезновения буддизма в Индии[69]». Комментарий в. Крючкова. Абсолютное качество возникло в начале третьей части пантеистического диалектического процесса в буддизме как отрицание отрицания - возврат к началу диалектического процесса и освоение его непосредственности на уровне всеобщности. Так человек Будда снимает единичность случайность китайского императора в своей человеческой всеобщности. Далее в третьей части проявляется реальное количество вследствие возникновения буддизма не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно. В Будде – человеке снят бог. Бог превратился в человека, так соединившись с реальностью несуществования. «5.1. Возникновение буддизма. Сиддхартха Гаутама как его ... https://banauka.ru › ... Буддизм возник в VI в. до н.э. в Северной Индии в государстве Магадха ... впоследствии приобрел имя Будда - “просветленный” (человек, богочеловек ...» Буддисты — кто это такие? https://chto-eto-takoe.ru › buddisty-kto-eto-takie Буддисты поклоняются Будде — древнему богочеловеку, достигшему просветления путём долгой и кропотливой работы над собой. Основу буддистских практик ... (Конец комментария В. Крючкова) Тхеравада «Эта школа достаточно консервативна, и в целом ближе к раннему буддизму, чем другие существующие буддийские традиции[79]. В настоящее время тхеравада получила распространение в Шри-Ланке, Мьянме, Таиланде, Лаосе и Камбодже[80]». «хинаяна формирует учение о дхармах или «элементарных частицах психофизического опыта», комбинации которых, согласно хинаяне, и формируют всю реальность. Всего в хинаяне существует 75 видов дхарм, относящихся к одной из пяти скандх или пяти составляющих, из которых создаётся личность». «Спасение всех без исключения живых существ подразумевает безграничную любовь и сострадание к ним или махакаруну, что воплощается в бодхисаттве — существе, который дал обет отказаться от индивидуального достижения нирваны до тех пор, пока он не поможет всем существам освободиться от страданий[98]». «Также из того, что «все дхармы суть дхармы Будды», последователи махаяны делают вывод о том, что любое существо является буддой, но «только не пробудилось к пониманию этого»[109]. «При этом в буддизме нет и не было всемирного управляющего центра или единой иерархии религиозной власти, поэтому существуют большое разнообразие и в понимании его философии, и в практике жизни, в том числе монашеской». сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не управляемым»[80]; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа»[125], Индуизм также признаёт учение о карме, но буддизм стал первой религией, которая заявила, что одни люди не могут быть выше других из-за своего происхождения, социального статуса, рода занятий (касты) или пола[53]. Буддизм. Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством «Буддийская добродетель предполагает принципы благорасположенности ко всем живым существам (анукампа), любви (метта), сострадания (каруна), отношения к другим существам, как к самому себе (сарва атмата)[45]». «Жизнь, согласно буддизму, представляет собой проявление сочетаний или «потоков» дхарм, являющихся нематериальными частицами[49]» « процесс перерождений, в ходе которого индивид испытывает страдания, возможно прекратить с достижением нирваны — «состояния покоя, блаженства, слияния с Буддой как космическим Абсолютом»[49]». Комментарий В. Крючкова Вот как несуществование осваивает в себе существование, подчиняя его себе и маскируясь под АБСОЛЮТ. На самом деле несуществование и АБСОЛЮТ – противоположности. АБСОЛЮТ – это существование, представленное богами. АБСОЛЮТ – это все, это сама идеальность существования, противостоящая реальности ничего – несуществования. О том, что это так, свидетельствует весь процесс мироздания как борьба существования с несуществованием и как победа существования над несуществованием, достигнутая полным освоением-снятием реальности несуществования в человеческом качестве – сознании. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71). (Конец комментария В. Крючкова). «Отчётливое разделение буддизма на колесницы началось в период распространения буддизма из Индии в другие страны и продолжилось после исчезновения буддизма в Индии[69]». Комментарий в. Крючкова. Абсолютное качество возникло в начале третьей части пантеистического диалектического процесса в буддизме как отрицание отрицания - возврат к началу диалектического процесса и освоение его непосредственности на уровне всеобщности. Так человек Будда снимает единичность случайность китайского императора в своей человеческой всеобщности. Далее в третьей части проявляется реальное количество вследствие возникновения буддизма не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно. В Будде – человеке снят бог. Бог превратился в человека, так соединившись с реальностью несуществования. «5.1. Возникновение буддизма. Сиддхартха Гаутама как его ... https://banauka.ru › ... Буддизм возник в VI в. до н.э. в Северной Индии в государстве Магадха ... впоследствии приобрел имя Будда - “просветленный” (человек, богочеловек ...» Буддисты — кто это такие? https://chto-eto-takoe.ru › buddisty-kto-eto-takie Буддисты поклоняются Будде — древнему богочеловеку, достигшему просветления путём долгой и кропотливой работы над собой. Основу буддистских практик ... (Конец комментария В. Крючкова) Тхеравада «Эта школа достаточно консервативна, и в целом ближе к раннему буддизму, чем другие существующие буддийские традиции[79]. В настоящее время тхеравада получила распространение в Шри-Ланке, Мьянме, Таиланде, Лаосе и Камбодже[80]». «хинаяна формирует учение о дхармах или «элементарных частицах психофизического опыта», комбинации которых, согласно хинаяне, и формируют всю реальность. Всего в хинаяне существует 75 видов дхарм, относящихся к одной из пяти скандх или пяти составляющих, из которых создаётся личность». «Спасение всех без исключения живых существ подразумевает безграничную любовь и сострадание к ним или махакаруну, что воплощается в бодхисаттве — существе, который дал обет отказаться от индивидуального достижения нирваны до тех пор, пока он не поможет всем существам освободиться от страданий[98]». «Также из того, что «все дхармы суть дхармы Будды», последователи махаяны делают вывод о том, что любое существо является буддой, но «только не пробудилось к пониманию этого»[109]. «При этом в буддизме нет и не было всемирного управляющего центра или единой иерархии религиозной власти, поэтому существуют большое разнообразие и в понимании его философии, и в практике жизни, в том числе монашеской». сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не управляемым»[80]; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа»[125], Индуизм также признаёт учение о карме, но буддизм стал первой религией, которая заявила, что одни люди не могут быть выше других из-за своего происхождения, социального статуса, рода занятий (касты) или пола[53]. Буддизм. Буддизм завершает процесс пантеистических религий возвратом к единству с реальностью и ее снятию. Но реальность в буддизме – нирвана оказывается настолько сильной, что увлекает Бога в свое несуществование, превращая его в ничто. Таков результат взаимоопределения существования с несуществованием. Качество здесь побеждается количеством «Буддийская добродетель предполагает принципы благорасположенности ко всем живым существам (анукампа), любви (метта), сострадания (каруна), отношения к другим существам, как к самому себе (сарва атмата)[45]». «Жизнь, согласно буддизму, представляет собой проявление сочетаний или «потоков» дхарм, являющихся нематериальными частицами[49]» « процесс перерождений, в ходе которого индивид испытывает страдания, возможно прекратить с достижением нирваны — «состояния покоя, блаженства, слияния с Буддой как космическим Абсолютом»[49]». Комментарий В. Крючкова Вот как несуществование осваивает в себе существование, подчиняя его себе и маскируясь под АБСОЛЮТ. На самом деле несуществование и АБСОЛЮТ – противоположности. АБСОЛЮТ – это существование, представленное богами. АБСОЛЮТ – это все, это сама идеальность существования, противостоящая реальности ничего – несуществования. О том, что это так, свидетельствует весь процесс мироздания как борьба существования с несуществованием и как победа существования над несуществованием, достигнутая полным освоением-снятием реальности несуществования в человеческом качестве – сознании. Человеческое качество - это чистая идеальность сознания. "Само по себе сознание не заключает в себе "ни грана" материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71). (Конец комментария В. Крючкова). «Отчётливое разделение буддизма на колесницы началось в период распространения буддизма из Индии в другие страны и продолжилось после исчезновения буддизма в Индии[69]». Комментарий в. Крючкова. Абсолютное качество возникло в начале третьей части пантеистического диалектического процесса в буддизме как отрицание отрицания - возврат к началу диалектического процесса и освоение его непосредственности на уровне всеобщности. Так человек Будда снимает единичность случайность китайского императора в своей человеческой всеобщности. Далее в третьей части проявляется реальное количество вследствие возникновения буддизма не всеобще необходимо количественно, а единично случайно качественно. В Будде – человеке снят бог. Бог превратился в человека, так соединившись с реальностью несуществования. «5.1. Возникновение буддизма. Сиддхартха Гаутама как его ... https://banauka.ru › ... Буддизм возник в VI в. до н.э. в Северной Индии в государстве Магадха ... впоследствии приобрел имя Будда - “просветленный” (человек, богочеловек ...» Буддисты — кто это такие? https://chto-eto-takoe.ru › buddisty-kto-eto-takie Буддисты поклоняются Будде — древнему богочеловеку, достигшему просветления путём долгой и кропотливой работы над собой. Основу буддистских практик ... (Конец комментария В. Крючкова) Тхеравада «Эта школа достаточно консервативна, и в целом ближе к раннему буддизму, чем другие существующие буддийские традиции[79]. В настоящее время тхеравада получила распространение в Шри-Ланке, Мьянме, Таиланде, Лаосе и Камбодже[80]». «хинаяна формирует учение о дхармах или «элементарных частицах психофизического опыта», комбинации которых, согласно хинаяне, и формируют всю реальность. Всего в хинаяне существует 75 видов дхарм, относящихся к одной из пяти скандх или пяти составляющих, из которых создаётся личность». «Спасение всех без исключения живых существ подразумевает безграничную любовь и сострадание к ним или махакаруну, что воплощается в бодхисаттве — существе, который дал обет отказаться от индивидуального достижения нирваны до тех пор, пока он не поможет всем существам освободиться от страданий[98]». «Также из того, что «все дхармы суть дхармы Будды», последователи махаяны делают вывод о том, что любое существо является буддой, но «только не пробудилось к пониманию этого»[109]. «При этом в буддизме нет и не было всемирного управляющего центра или единой иерархии религиозной власти, поэтому существуют большое разнообразие и в понимании его философии, и в практике жизни, в том числе монашеской». сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не управляемым»[80]; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа»[125], Индуизм также признаёт учение о карме, но буддизм стал первой религией, которая заявила, что одни люди не могут быть выше других из-за своего происхождения, социального статуса, рода занятий (касты) или пола[53]. Необходимо провести сравнение перехода от индуизма к буддизму с аналогичным переходом от иудаизма к коммунизму потому, что в обоих процессах возникает богочеловек: Будда и Христос. Владислав Крючков

Ответов - 0



полная версия страницы