Форум » Жизнь и смерть. Пути оздоровления и перехода. » Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 17 » Ответить

Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 17

Владислав Крючков: Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 16. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2433 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 20.07.15 09:19. Заголовок: Сообщение от Крючко.. ________________________________________ [QUOTE=che;416192] Сообщение от Крючков В. В наше время даже люди, близкие к философии, не могут представить значимости ничего-несуществования для существования. Ага! Точно так, как даже люди близкие к Style & Fashion не могут оценить истинной тонкости нового платья короля[/QUOTE] Необходимость выделения существования из несуществования очевидна, ведь отличается же как-то существование от несуществования. Существование должно обладать своим, присущим только ему, качеством. Истинность марксизма проявляется в его диалектике, утверждающей приоритетность-главенство качества. Но главенство качества в марксизме противоречиво, это проявляется в том, что диалектические процессы начинаются с реального-материального количества, а не с качественного скачка в том числе и первый процесс мироздания. И самому качеству марксизм отказывает в идеальности, хотя если что и соответствует идеалу, так это именно качество, тем более абсолютное-начальное, в котором полностью прервано и снято реальное относительное количество. Но, говорят марксисты, не бывает абсолютного качества, всякое качество относительно, поскольку неотделимо в предмете (явлении) от своего реального количества. Так марксизм фиксирует только некоторую среднюю часть процесса и упускает его начальное состояние, в котором качество абсолютно. Марксисты не хотят видеть (признавать-осознавать) абсолютное качество единицы математики, которая все же существует самостоятельно вечно неизменно не только как знак, определенный на уровне всеобщности, но и как момент времени. Это же неприятие абсолютного качества проявляется и в фридмановской сингулярности – идеальной форме физического неорганического бытия. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2500 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 18:15. Заголовок: Не знаете? Фу! Вот, .. ________________________________________ [QUOTE=che;416367]Не знаете? Фу! Вот, постарайтесь запомнить:Не веру вообще, а веру в сверхъестественное! В частности -- отрицающее веру в личностного Бога, активно вмешивающегося в текущие события. «…Бога, активно вмешивающегося в текущие события». Похоже, что вы хотите быть святее Папы Римского. Вера есть то, что помогает нам в ожидании светлого будущего, и тут никак не обойтись без общего представления о развитии мироздания «от низшего к высшему». Кто или что направляет это развитие, которому несомненно противодействует некая противоположность и который несомненно справляется с ней, являя себя, в конце концов, в идеальности сознания. О том, что этот кто-то активно вмешивается в мировые события и в частности, в человеческую деятельность, свидетельствует ее априорная структура, до сих пор непостижимая для нашего индивидуального сознания. Спасибо: 0 влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2501 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 18:36. Заголовок: Если бы Вы читали С.. ________________________________________ [QUOTE=che;416367] Если бы Вы читали Священное Писание, то знали бы, что способность к различению добра и зла основывается не на вере в сверхъестественное, а на познании, за обретение которого мы и потеряли Рай. Люди коммунистического рая в СССР могли не различать добро и зло, потому, что там в целом царило добро. «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет. (Сталин). Люди сегодняшнего капиталистического настоящего просто обязаны знать, что такое добро и что такое зло, чтобы загнать взбесившееся зло обратно в бутылку как джина. Зло становится сильнее добра, оно смеется над добром, поглощая добро и превращая его в зло. Высшая любовь Петрарки в капиталистическом сознании вырождается в половую чисто физиологическую необходимость – секс. Еще хуже оказывается гомосексуализм как дьявольская насмешка над абсолютным качеством гуманизма, заданного платонической любовью Петрарки. Оказывается, женщины мужчинам уже не нужны - такова цена эмансипации. Но женщины становятся ненужными и природе, поскольку лесбиянки отказываются от основной женской функции: рождения детей. Первыми жертвами постчеловека являются, следовательно, женщины, поскольку они слабее и в мышлении отстают от мужчин. Спасибо: 0 влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2502 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 18:47. Заголовок: Христианское учение,.. ________________________________________ [QUOTE=che;416367]Христианское учение, и православие в т.ч., источником зла видит грех. А что такое грех? Это когда человек считает верным одно, а совершает другое. Здесь нет места Дьяволу, как антагонисту Бога.Ещё Вы забыли что они -- поголовно пидарасы![/QUOTE] Нам важно определить именно источник зла – Дьявола, как антагониста Бога. Дьявол провоцирует грех. Дьявол и есть реальность ничего-несуществования, проявляющая себя как прах и разум. Спасибо: 0 влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2503 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 20:32. Заголовок: Гуру чаморошного фем.. ________________________________________ [QUOTE=che;416375]Гуру чаморошного феминизма -- больше им не на кого ссылаться... Но Вы-то не феминистка?[/QUOTE] Это цитата специально для вас, чтобы вы не представляли матриархат количественно по-западному, а качественно, каким он оказывается на самом деле - самостоятельным феноменом, в котором женское начало возвеличивается и одухотворяется в анимизме не за секс, а за материнство. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2505 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 20:58. Заголовок: Бессмысленный набор .. ________________________________________ [QUOTE=che;416374]Бессмысленный набор слов! Попробуйте исходя из этого определения доказать существование чаго-либо существующего. Или несуществование чего-то несуществующего. Сепульки -- существуют? Докажите их существование или несуществование своей единично-случайной мистической необусловленностью[/QUOTE] Существование не нуждается в доказательствах, оно просто существует. Несуществование нуждается в доказательствах, посколько не существует, а если существует, то как? Абсолютное качество вообще может быть воспринято только нашим сознанием, потому что идеальность сознания соответствует идеальности абсолютного качества Вечности. Тем не менее мы имеем счастье познавать качество в науке. Первое абсолютное качество точного (точечного) познания - единица. Единица результат качественного скачка Вечности в человеческой деятельности от первобытного материального состояния к послепервобытному знаковому состоянию. Абсолютным качеством является и сингулярность, открытая Александром Фридманом - фридмановская сингулярность как идеальная завершенность, физического познания и неорганического бытия. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2506 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 22:25. Заголовок: Даже в пределах госу.. ________________________________________ [QUOTE=che;416383]Даже в пределах государства коллектив -- это народ! А государственность -- это совокупность инструментов насили, существования которых при коммунизме классиками не предполагалось. Это точно, а вот по поводу гомосексуализма чётких указаний они не оставили...[/QUOTE] Целая структура человеческой деятельности есть трехчастный диалектический процесс и он организован Вечностью так, что начало и конец представлены временем, а середина - пространством. Первобытное пространственное искусство - начало а временное материальное производство (виртуальная реальность) - конец. Середина как раз и есть социум - особенность человеческого качества, начатая неандертальцами. В социуме человеческое качество выделено из материальности (тела) и противопоставлено реальности как идеальность. Как видно, основное состояние человечества определяется пространственно трехчастным диалектическим процессом: первобытное пространственное искусство - наука - пространственное материальное производство. Целеполагающим центром социального процесса являются целеполагающие социальные науки, определяющие переход от познавательной части к созидательной части человеческой деятельности. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2511 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 24.07.15 09:06. Заголовок: Да, помнится, я выск.. ________________________________________ [QUOTE=che;416387]Да, помнится, я высказывал подобное мнение, но не о философах, а о личностях, претендующих на это звание без достаточных оснований.[/QUOTE] Основание должно быть одно: честное отношение к миру и к себе (недвуличное). Двуличность может быть бессознательной из-за мировоззренческой неопределенности. А мы сейчас как раз и находимся между такими крайними мировоззренческими полюсами: коммунизмом и капитализмом. Может римские папы помогут нам определиться?! Папа Бенедикт XVI утверждал, что «культура, которая распространилась в Европе, абсолютно и радикально противоречит не только христианству, но и религиозным и моральным традициям всего человечества». Папа Римский Франциск опубликовал (2013) апостольское обращение невероятной откровенности и поистине революционного накала. Очевидно, католическая церковь окончательно поняла, что ей не по пути с элитой. "Убийственное разоблачение капитализма от Папы римского" Источник: http://davydov-index.livejournal.com/892456.html Папа Римский пишет: "53. Подобно тому как заповедь «Не убий» устанавливает ясный предел, чтобы охранять ценность человеческой жизни, сегодня мы должны обратиться с таким же запретом к экономике отчуждения и неравенства. Ведь такая экономика убивает... 54. В этом контексте, некоторые продолжают защищать теории, согласно которым, экономический рост, поощренный свободным рынком, неизбежно приведет к большей справедливости и большему изобилию в мире. Это мнение, которое никогда не подтверждалось фактами, отражает незрелую и наивную веру в совершенство тех, кто владеет экономической мощью, а также в сакральные возможности доминирующей экономической системы... 55. Одна из причин такого положения дел кроется в наших взаимоотношениях с деньгами. Ведь мы спокойно принимаем их господство над нами и нашим обществом. Текущий финансовый кризис может заставить нас пропустить тот факт, что он берет свое начало в глубоком человеческом кризисе – в отказе от первенства человека! Мы создали новых идолов. Древнее поклонение золотому тельцу вернулось в новом, безжалостном облике идолопоклонства перед деньгами и диктатуры безличной экономики, которой недостает подлинно человеческой цели. Мировой кризис отражается на финансах и экономике, раскрывая их дисбаланс, а главное, отсутствие реальной заботы о людях. Человек низводится лишь к одной из своих нужд – к потреблению... Владислав Крючков Продолжение следует

Ответов - 0



полная версия страницы