Форум » Жизнь и смерть. Пути оздоровления и перехода. » Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 29. » Ответить

Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 29.

Владислав Крючков: Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 29. Исправлено Пост N: 2460 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 21.07.15 22:17. Заголовок: Вам никак не удаётся.. ________________________________________ [QUOTE=che;416324]Вам никак не удаётся оторвать понятие любви от биологического процесса воспроизводства. Поэтому Вам и не удаётся постигнуть завет Христа возлюбить ближнего. А если он мужик -- куда его? Эта ситуация в своё время поставила в тупик Платона. Он и сам не решил эту проблему, да ещё и ввёл в заблуждение своих эпигонов.[/QUOTE] Есть любовь высокая - всеобщая, божественная, платоническая и есть любовь низшая физиологическая - секс. "Русская душа - платоничка" (В.Россман) всегда выступала против низменной любви. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2464 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 21.07.15 23:21. Заголовок: Т.е. сами Лейбница В.. ________________________________________ [QUOTE=che;416310]Т.е. сами Лейбница Вы не читали, что он имел в виду -- без понятия. Цитатку приобрели из третьих рук чтобы при случае блеснуть эрудицией, но вышел конфуз -- не на того напали. Но коль с Лейбницем не прокатило, можно просто повторить ту же глупость ещё раз:Действительно, что там Лейбниц заливает про колебания звучащих тел -- и так всё понятно![/QUOTE] Читая ваши ответы, все более убеждаюсь, что материализованному сознанию невозможно познать качество. Являясь частью материальности, такое сознание способно воспринимать и познавать только реальное количество, оставаясь в плену материальной необходимости. Вот и вся хваленная ваша свобода – большее закрепощение и унижение человека трудно даже представить! Идентичность музыки и математики качественна, в них Вечность представляет непосредственное бытие, в котором качество – непрерывные временнЫе закономерности формообразования, не разделено еще с количеством (как в физике), а соединено с ним в структуре. В музыке движителем процесса является время, а в математике – сознание, снявшее в себе время. Дискретной реальностью в музыке являются временные (звуковые) точки, а в математике – точечный континуум. Первая часть музыкального и математического (арифметика) процессов – пропорционирование. Вторая часть музыкального и математического (геометрия) процессов – ритмизация. Третья часть музыкального и математического (теория множеств) процессов – композиция. В композиции бесконечно осваивается все дискретное множество в приближении к абсолютному началу – единице. Но качественный скачок дает геометрическую точку – фридмановскую сингулярность которая определяет переход к танцу и к физике. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2467 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 22.07.15 09:09. Заголовок: Символ -- не зеркало.. ________________________________________ [QUOTE=che;416333]Символ -- не зеркало, он ничего не отражает. Связь символа с тем, что он символизирует -- чисто конвенциональная: "договоримся обозначать это так". И ни какой истины символ не содержит ни относительно ни абсолютно.[/QUOTE] Символ - зеркало, правда своеобразное - так сознание видит и воспринимает натуру. Вспомним скульптуры первобытных "Венер", например, в которых выражена самая женская суть более чем в натуре. Поэтому в символе истины больше, чем в натуре, в символе истина рафинирована, чтобы каждый, даже недалекий человек, ее понял. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2469 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 22.07.15 09:36. Заголовок: А что, собственно г.. ________________________________________ [QUOTE=che;416333] А что, собственно говоря, Вы называете "единица точного познания"? Цифру "1"? Или число? Натуральное? Действительное? Комплексное? А как быть с мнимой единицей i? Она тоже истина? А единичный вектор? И в чём всё-таки эта истинность состоит? Что она утверждает и что отрицает? Допустим, я купил 1 килограмм картошки -- в чём здесь абсолютная истинность единицы? И куда эта абсолютная истинность девается если я купил 2,5 фунта картошки?[/QUOTE] Ну насчет картошки - так это вы еще не вернулись с базара в философию. И насчет позднейшей количественной интерпретации единицы - тоже. Здесь вы опять утратили способность воспринимать качественную единичность-случайность. Единица (будем говорить - пифагоровская) возникла вследствие бесконечного-количественного освоения материальности в мегалитической архитектуре, завершающей первобытное состояние человечества (или лучше человеческого сознания). Но качественный скачок к послепервобытному состоянию выдал не геометрическую точку, полагаемую в завершении мегалитической архитектуры (в которой еще сохранялось пространство), единицу, в которой пространство снято во времени так, что единица оказалась абсолютным качеством времени и самого человеческого сознания, но теперь оформленного бытием. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2470 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 22.07.15 09:45. Заголовок: Таращиться на газон .. ________________________________________ [QUOTE=che;416331]Таращиться на газон и думать о том, кто его засеял -- какое-то простоватое у Вас представление о счастье...[/QUOTE] Вот как крепко нас держит обыденность: даже на минутку не можем отвлечься от нее и воспарить в эмпиреи. Эмпирей – огненный – в античной натурфилософии верхняя часть неба, наполненная огнем. У ряда средневековых христианских философов символ потустороннего мира как света , неба. В «Божественной комедии» Данте – местопребывание душ блаженных. В переносном значении – высь, высота. «Витать в Э.» – предаваться умозрительным мечтаниям. http://q99.it/RTN79jp Владислав Крючков Продолжение следует

Ответов - 0



полная версия страницы