Форум » Жизнь и смерть. Пути оздоровления и перехода. » Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 31. » Ответить

Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 31.

Владислав Крючков: влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2485 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 22.07.15 20:57. Заголовок: Это ложное и ни на ч.. ________________________________________ [QUOTE=che;416283]Это ложное и ни на чём не основанное обвинение. Не следует отождествлять индивидуализм с эгоизмом, тем более в его крайних неразумных формах. Сущность же либеральной идеи состоит не в противопоставлении личности коллективу, а наоборот -- в том что коллектив наиболее продуктивен и жизнеспособен, когда его члены пользуются максимальной свободой. [/QUOTE] Соединение государственной коллективности с индивидуальностью возможно только в коммунизме, в котором идеал-мечта не дает возможности опускаться в материальность и отождествляться с ней. В капитализме либерализм добивается максимальной свободы от государственной зависимости, и попадает в противоположную-материальную зависимость, опускаясь до гомосексуализма, до Содома и Гоморры, до отрицания бога и идеальности вообще. Сущность либерализма - один индивидум со своим огромным "Я". Человек один не может противостоять отрицательному влиянию несуществования и в конце концов покоряется ему. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2486 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 22.07.15 22:04. Заголовок: Смысл не нуждается в.. ________________________________________ [QUOTE=che;416279]Смысл не нуждается в носителе т.к. в каждом конкретном случае смысл -- это реальная сущность, находящаяся в устойчивом соответствии с некоторой идеей, смыслом которой она таким образом является. Качество есть устойчивый элемент формы некой сущности, определяющей как её индивидуальность, так, возможно, и принадлежность к некоторому множеству качественно однородных сущностей.[/QUOTE] Есть качество-смысл-идеальность-существование и есть количество-средство-реальность-несуществование. Это фундаментальнейшие диалектические противоположности, определяющие любой диалектический процесс, начиная от единства качества с количеством (закон единства и борьбы противоположностей), через противопоставление качества количеству (переход количественных изменений в качественные), к единству качества с количеством и к его снятию (закон отрицания отрицания). влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2487 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 22.07.15 22:17. Заголовок: Добро и зло -- субъе.. ________________________________________ [QUOTE=che;416337]Добро и зло -- субъективные оценки внешних воздействий. Эти оценки могут быть перенесены на источник воздействия, как добрый или злой. Но отождествление этих сущностей (источников) с добром или злом -- неправомерно. И вообще гипостазирование добра/зла антинаучно и противоречит учениям традиционных религий, зато характерно для ересей и сект.[/QUOTE] Добро и зло - действительно субъективные оценки, ведь оценивать может только субъективность, обладающая сознанием. Добро - абсолютное качество существования - бог-созидатель. Зло - несуществование, реальное количество, проникшее в существование и стремящееся разрушить его (хитрый змей в творении мира Демиургом). влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2488 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 07:57. Заголовок: Не знаю, что Вам нав.. ________________________________________ [QUOTE=che;416257]Не знаю, что Вам навеяло мысль, что робот безусловно уверен в себе... Что касается человека, то его уверенность в чём-либо всегда чем-то обусловлена, из чего, конечно не следует, что она всегда верна. Уверенность в себе является верной, если обосновывается предыдущими успехами в решении жизненных задач. И является безосновательной, если вытекает из умозрительных соображений.[/QUOTE] Робот может быть безусловно уверен в себе потому, что он лишен чувства-любви и, следовательно, ревности. А человек, обладающий чувством-любовью, всегда подвержен ревности и тут никакая уверенность в себе не поможет. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2489 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 11:36. Заголовок: Совершенно очевидно,.. ________________________________________ [QUOTE=che;416358]Совершенно очевидно, что Вам непонятен, как смысл цитированного Вами высказывания В.Лекторского, так и моего ответа. Я согласился с ним в оценке идеи "постчеловека" и сторонников этой идеи -- именно к ним относится "помойка". Хотя я не исключаю, что речь о публикации в том же "достойном первоисточнике" -- там и не такое публиковали...[/QUOTE] Я вижу, вы не любите первоисточников, ограничиваясь собственными, возможно даже энциклопедическими познаниями, судя по вашей самоуверенности. Как там кто-то говорил: «А нам море по колено!» Владислав Крючков Продолжение следует

Ответов - 0



полная версия страницы