Форум » Жизнь и смерть. Пути оздоровления и перехода. » Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 32. » Ответить

Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 32.

Владислав Крючков: Философские дискуссии. В. Я. Крючков и оппоненты. Продолжение 32. Пост N: 2490 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 11:50. Заголовок: Такое определение бе.. ________________________________________ [QUOTE=che;416255]Такое определение бессмысленно потому что тавтологично -- двойное отрицание отрицание есть тождество: Существование = не(не(Существование)). Определение понятия "Существования" чего бы то ни было существующего и, в результате, Всего Сущего, выводится индуктивно из cogito, ergo sum понимающего субъекта. Но это -- кто понимает...[/QUOTE] Действительно: "кто понимает"? А на самом деле все проще пареной репы: есть две крайние противоположности взаимоопределяющие. При этом "есть" понимается так, что несуществование-количество присутствует в существовании-качестве и осваивается существованием. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2492 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 12:04. Заголовок: О существовании и н.. ________________________________________ [QUOTE=che;416254] О существовании и несуществовании речь не шла; их единство тривиально, как всякого А и неА. Напомню, речь шла о противопоставлении пары жизнь-смерть, которые представлялись таким образом как сущности одного ранга, что в корне неверно. Жизнь -- феномен космического масштаба и определяется как локальное устойчивое уменьшение энтропии системы. Понятие "жизнь" не нуждается для своего определения в понятии "смерть", в частности не может быть определена как жизнь = не смерть. Смерть же может и должна быть определена как частное проявление жизни, а именно -- элиминирование из системы изношенных и дефектных элементов -- носителей высокой энтропии.[/QUOTE] Жизнь-существование и смерть-несуществование - крайние противоположности, всегда противостоящие, не толерантные, а наборот, находящиеся в непрерывной борьбе. И горе тому, кто ослабит бдительность и поддастся на дьявольские уговоры, обещающие всякие блага, как Фаусту. Общество, которое поддалось реальной материальной необходимости, движется не вперед - к светлому будущему, а назад - в несуществование. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2493 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 12:24. Заголовок: А я на роль спасител.. ________________________________________ [QUOTE=che;416073]А я на роль спасителя человечества и не претендую, в отличие от некоторых. Но и скрывать своего отношения к таким "спасителям" не собираюсь. Помню, чем заканчивалось воплощение параноидальных идей...[/QUOTE] Смешивать идеи положительные и отрицательные, а затем оптом отрицать их - что может быть хуже этого? Разве может человек жить без идей, уподобляясь животному? влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2494 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 12:41. Заголовок: Этот онейроидный бре.. ________________________________________ [QUOTE=che;416178]Этот онейроидный бред уже достал! Почему я, атеист, должен отстаивать здесь религию против манихейской ереси? Есть здесь православные?[/QUOTE] Что значит атеист? Это что неразличимость добра и зла или если различимая, то только в местном-локальном масштабике? И разве православные не отвергают зло в образе дьявола? Но кажется настоящие, рафинированные атеисты теперь живут в капитализме, не веря ни в бога, ни в черта, но больше все-таки в черта, потому что черт им ближе. Видно нельзя отвергнуть все: и добро, и зло - за что-то надо держаться сознанию, чтобы уж совсем не погрузиться в материальность и не исчезнуть в ней полностью. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2495 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 13:03. Заголовок: Как-то отличается, а.. ________________________________________ [QUOTE=che;416321]Как-то отличается, а именно так, как всякое А отличается от неА Дайте определение существования. а потом примените к нему логическую операцию отрицания. Чего проще! Одна заковыка -- определения существованию Вы дать не можете! Впрочем, как и большинству других понятий, которыми Вы пытаетесь оперировать[/QUOTE] В который раз даю определение существования, но видно не доходит. Существование - это идеальность, возникшая из своего несуществования единично-случайно, никак нобксловленно - мистически. Существование - абсолютное качество, в котором отсутствует прервано количество. Существование, поэтому есть Вечность, завершенность - мечта, в которой конец соединен с началом. Абсолютное качество существования соответствует понятию Бога. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2496 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 13:19. Заголовок: Представление об отк.. ________________________________________ [QUOTE=che;416163]Представление об откровении, как мистическом источнике знаний противостоит научному представлению о знаниях, как об усвоенном и оформленном жизненном опыте. Логическая, аксиоматическая формулировка знаний в определённой области удобна и практична, т.к. позволяет сохранять в активе только ограниченное количество аксиом, выводя из них теоремы по мере необходимости ex tempore. Но сами эти аксиомы выводятся индуктивно из наблюдаемых фактов, а не ниспосылаются свыше в виде мистических озарений. Поэтому всякие псевдонаучные построения, основанные на взятых с потолка идеях не имеют ни малейшей ценности.[/QUOTE] Наука, во всяком случае сегодняшняя, очень ограничена техническими возможностями опытного познания. Поэтому наука оказывается в состоянии воспринимать только то, что имеет вполне определенную реальную количественную определенность, например материю. Все остальные состояния мироздания науке недоступны. Мистика - это истина всякого качественного начала и она непреодолима, потому, что начало безусловно, единично-случайно м возникает скачком. Это касается не только возникновения мироздания в целом, но проявляется в каждом частном диалектическом процессе, который начинается с мистического абсолютного качества. Как ни странно, но только такое качество обладает однозначной истиной, определяя адекватность познания познаваемому. влавладислав крючков Генералисимус Пост N: 2500 Зарегистрирован: 30.10.12 Отправлено: 23.07.15 18:15. Заголовок: Не знаете? Фу! Вот, .. ________________________________________ [QUOTE=che;416367]Не знаете? Фу! Вот, постарайтесь запомнить:Не веру вообще, а веру в сверхъестественное! В частности -- отрицающее веру в личностного Бога, активно вмешивающегося в текущие события. «…Бога, активно вмешивающегося в текущие события». Похоже, что вы хотите быть святее Папы Римского. Вера есть то, что помогает нам в ожидании светлого будущего, и тут никак не обойтись без общего представления о развитии мироздания «от низшего к высшему». Кто или что направляет это развитие, которому несомненно противодействует некая противоположность и который несомненно справляется с ней, являя себя, в конце концов, в идеальности сознания. О том, что этот кто-то активно вмешивается в мировые события и в частности, в человеческую деятельность, свидетельствует ее априорная структура, до сих пор непостижимая для нашего индивидуального сознания. Владислав Крючков Продолжение следует

Ответов - 0



полная версия страницы